всем привет! Помянял помбу, думал все закончится......ан нет)))))) потиху куда-то уходит.пока не знаю))) но нашел где справа чет шипит: оказывается есть еще дополнительный насос - http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4Q&year=2009&kat=636&gr=12130 - позиция № 20!!!!!!!!!! кто знает как он работает и должен ли после продолжительной езды, шипеть, как буд-то воздух стравливает?????????? или это он так крутится после остановки и гоняет охлаждайку?????????
Всем привет! Короче я поменял помпу( только крыльчатку). сразу было все сухо, а терь снова уходит красная падла , вроде в том же месте подтекает! помпу поменял месяц назад. что это такое?????? мож пробка расширительного не работает и давлением давит где можно, а можно видимо там где течет))))) помогите добрые люди!
Денис, ну наверное ее косячно установили. Может герметику не долили. Надо обращаться в сервис, в котором делали.
Спасибо, Вадим, но ты будешь удивлен-я сам менял помпу и наверное, не на все 100 , но в принципе уверен, что все сделал нормально! что-то не так в ней работает..........
Похоже что та же фигня с помпой. Сегодня поеду к ОД куланц пробивать. Куланц одобрили 100% запчасти, но ОД отказывается менять, если я не пройду ТО 60 тыс. одновременно с заменой помпы. )))) Хотя до ТО мне еще 1200 км.
Вот уже неделю антифриз никуда не уходит. Уровень стоит на месте. Но ранее его уровень падал и сама помпа испачкана в жидкости. Правда недавно увидел что крышка бочка разболталась и оттуда хлестала жидкость. После этого долил и вот уже неделю уровень держится. Но почему испачкана помпа? Для чего в помпе дренажное отверстие и когда оно начинает открываться? Вопросы конечно простые, но в силу своих ограниченных знаний подкапотного пространства авто, не могу сам на них ответить.
на древних моделях это была масленка, а терь фиг знает зачем это онверстие. служить оно контролькой - типа дает знать когда нужно менять помпу - когда потиху начинает подтекать...................... а у официалов не спросил? или ты не менял еще?
ДенисЕрема Нет я еще не менял. Как то не хотелось отдавать за ТО 20 тыс. + еще за замену помпы 15 тыс. Как я понимаю, если помпа была хотя бы раз испачкана в антифризе, то менять ее уже пора?
так хозяин-барин!!!)))))) у всех деталей есть свой ресурс и помпа я вляется обычным расходником!!! обычно ее меняют всегда с ремнем ГРМ, но так как в наших уже цепь, то ее меняют когда она начинает течь!!!!!!! у меня текла, текла, текла потиху, а затем опа и просто струей полилось!!!!!!!! так что если пробег около соточки, так можно и поменять перед зимой с антифризом. если конечно это она. просто она расположена так, что если какой патрубок над ней травит, то и она будет в антифризе!!!!!!!!!! 20т за ТО я так понимаю машинка на гарантии?????? и если сам поменяешь помпу( точнее не всю помпу, а шкив с крыльчаткой который стоит 50 американских, обычно течет эта часть) то гарантия уже не будет распространяться!!!!!!!!!! вам решать.........
прочтите эту тему все сначала и все станет ясно!!!!! замена помпы (шкива с крыльчаткой), если там течь!!!!!!! но сначала нужно найти причину течи!!!!!!!!!!
У меня похоже когда авто долго стоит антифриз уходит.Ребята кто собирается менять помпу сделайте фотки.
На В6 есть еще болезнь - рядом с термостатом стоит заглушка 06B103033A (на кой хрен она там стоит). И вот она со временем трескает и через нее и течет. У меня такое было: летом почти антифриз не тек, а зимой бывало и 5л. на 10 дней не хватало и печка не грела. С заменой этой заглушки все прекратилось. А так надо точнее выяснять откуда течет, т.е. возможно и разбирать чего-нибудь. Мне пришлось впускной коллектор снимать.
Подскажите, на а4 в8 1,8tfsi 2014 года помпа отдельно от термостата меняется? Если есть пожалуйста номер самой помпы