Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Рубен мог уже и забыть. Но его совет мне помог это факт
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...ncm91cF9pZD09MXx8cGc9PTN8fGlsbHVzPT0xMDMtNzE= конец шланга №12 кста машина стала по интересней ехеть - чтоль хотя может психо самотическое
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 боченок что ли?, он с клапаном каким или просто проходной? и тройник тоже наверно намывать надо?тот что к вакумнику идет? а он как продувается?
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 да боченок = ) он клапан и есть - обратный - в оду сторону сосет в ругую не датет. тройник? на том же щланге который? шланг сам хорошо моется - если не трескается и рассыпается =) про вакумник не понял - у меня на него отдельный шланг с насоса идет.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Грибок, он же бочонок не входит в комплект при покупке шланга №12? И почему сам не смог почистить, снимать надо с феном? Или там не подлезть. Завтра сделаю фотку двигла и всё подробно распрошу)) На схеме непонятно выглядит. Тоже скапливается масло, хотел крышку с прокладкой махнуть, но как я понял может не спасти.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Может сразу здесь написать!!!?? У меня схожая проблема
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 С разрешения NetMaster: Ведет саму клапанную крышку (литая металическая). Консультировал он меня по переписке, говорит это "хронь" у этих моторов. Крышку брал новую в Ауди север, обошлась в 2400р. И соответственно купил новую прокладку под нее прокладку под пробку и саму пробку. Но вот спустя год эксплуатации, пробка опять начинает сопливить но не сильно.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 входит - это одна деталь я когда снимал чистил пролил балон пены ликви моли для очистки двигателя через эту трубку и "баченок" заливал отмакать. снимается вся деталь легко на кольцо нажал - потянул - можно вд сбрызнуть сначала. а вот когда снимишь увидишь что снижней части баченка трубка та что с дроселя снилась вот ее самый верх на "термоусадке" - просто если потянешь - не грея - может развалиться от старости - вот сам вход был намертво забит - консестенция как салидол очень густая смола ее тока механически получилось вычестить - ликви не смоли но крышку можно посмотреть - просто если старая - есть выроботка может брызгать на чистой вентиляции. начни с простого - уена вопроса 400 руб.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Это он? Вторая фотка на всякий. Что-то там у меня вроде как 4 ответвления
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 он - все правильно. на второй фото - нижний шланг снимается - он отдельно идет.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Привет всем "мойщикам старых трубок"! От частого снимания и ковыряния старых трубок они только трещат. Я менял трубки на резиновые шланги и гофро-трубки. Но когда пошла проблема с дерганьем авто - диагносты отказались от гарантий пока не поставлю родные. Клапан с тройником и трубками взял оригинал за около 3тыс.р. Это все шло только в сборе. Клапан, что от вакуумника тоже не дорого, около 1т.руб. Течь из под горловины решил заменой крышки. Прокладка под ней чуть жована.Но если придерживать ее в нужном положении - нормально.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 И имело смысл менять? Много там чего было? Я так понимаю, если я ещё ни разу не мыл, можно и старые ))
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 : чего ты так за пол месяца туда не залез? при помывке старых рекомендовал бы их отмачивать - т. к. много говна там в камнеобразном состоянии. можно сделать резиновые пробки - и через 1 дырку залить туда балон жижи для очистки карба - желательно на пару часов- а лучше на ноч оставить. просто если смыть поверхностную грязь - толку от этого не будет - надо что бы промылись самые трудные места. если кому интересно - осталась главная трубка (с тройником) отмыта как яйца кота
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 а я все новае купил, т.к. они у меня в руках крошились.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Кривые руки и отсутствие большого количества разнообразного инструмента. А также боязнь, что не соберу. Никто же не напишет что в какой последовательности снимать хотя бы и чего из инструмента достаточно. Опять же, гаража то нет. оставить замочить на ночь - вопрос. Поэтому приходится много думать. вот думаю, эльзу посмотреть, хотя найду эту процедуру снятия наврядли. Та ещё прога. А тут ещё выясняется что хорошо бы ремкомплект для регулятора, мля забыл название, длины трубок на входе вообщем, поменять. Плюс ещё есть клапан какой-то от вакуумника в левом крыле, тоже загрязняется. С этим вакуумником у меня отдельная история, поскольку трубка у меня от клапана под левое крыло была долго разрезана и всё вроде как работало. А поедешь в сервис, не знаю какой, так либо куча денег, либо сделают как не себе. Но чаще и то и другое. Плюс развод. Просто надоело по 1500 платить за каждый чих. Вот после заливки масла и пробега 2000 км опять маслозаливное всё в масле. Но пока денег нет. Остались в Таллине :drunk2: ЗЫ: помниться когда мне в сервисе чистили дроссельную на А80 ABK, там у них была ванна с некой жидкостью. Они её быстро очистили, как новая стала. Вопрос о содержимом ванной остался без ответа. Но руки они туда опускать не боялись Вообщем, либо сделаю, ночи то белые, либо деньги в сервис.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 кому для дела- тот в винсе или лавре купается. на долго хватает и результат отменный..........
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Сегодня прошёл по Маршалу. Никто слов винс и лавр не знает Один сказал что это типа только в автосервисах. Можешь подсказать, что именно это за житкости (марка или что там на упаковках) и где их наливают. Вообще про лавр слышал, но удивило, в магазинах о нём не знают, даже не слышали. Вообщем, продавцы поржали.