Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Вобщем, продавцы поржали. [/quote] Продавцы на базаре- это уже моветон, вообще не в теме... люди застряли где то в 90-х... в магазах - несколько лучше. винс 300-400р за литр, в железных банках, на салова точно есть. Спрашивай жижу для промывки впрыска-инжектора-форсунок и тп... так им понятнее. Хотя что то мне подсказывает, что карб клинер будет дешевле , если на одноразовое применение. Как тыут писали- заткнуть с одной стороны, в другую наполнить и на ночь замочить... там камни внутри... хрен чем возмешь...
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 все не читал много букв,решил эту проблему заменой поршневых колец. напрягало не масло под крыжкой а замерший конденсат в морозы,еще пердеж при разгоне, потому решился на вскрытие. в пятом цилиндре залегли кольца в остальном двиг.в идеале. пердеж шел от треснувшего вып.коллектора,в раене 5го цилиндра.на счет трещины в этом месте похоже это болезнь 5ц моторов,т.к пересмотрев несколько коллекторов трещины были у всех на одном и том же месте. отьездив после ремонта ок.месяца под крыжкой все сухо!
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Поменял прокладку+крышку маслозаливную. Сейчас ничего не подтекает. Цена вопроса 300 р. и 5 мин времени. Тока вот вопрос- надолго ли хватит...)
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 дешево подозрительно? крышка китай? Если вентиляция чистая - надолго пока прокладка не выработается. основной симптом забитой вент - раздувает двигатель - т. е. начинает масло по прокладкам давить сальники - через крыку уходит т. к. самое слабое место. если заглушить двигло и сразу снять маслокрышку - из под нее вырываются газы - если забита вентиляция.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Крышка Jp Group 65 р. вроде Дания. Ничем не отличается от оригинальной. Прокладка VAG 175 р. Вентиляцию картера мне чистили когда меняли поддон двига. Все эти сапуны и трубки тоже новые, ибо рассыпались уже .... А так - сопливит немного из под правой головы, но это вроде болезнь, а не следствие забитой вентиляции
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 кроме цены оригинал стоит под 400 руб а за 80 руб я в свое время покупал китайскую - на долго ее не хватило. з.ы. и еще забыл при забитой вентиляции масло жрет - как будто колец нет.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 крыжку покупал от опеля стоит 100 рублей ,снимал с нее упл.резинку (моя задубела)и ставил на свою крыжку подходит 1в1 экономия 300-400р.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Поменял трубки с клапанами, старые почти чистые были но масло так из под крышки и идет!!!! что еще может быть?
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 а места куда "трубки" подсоеденяются смотрел? на головах и дроселе может там пробка. а крышка горловины новая?
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 на головках все нормально, на дроселе не смотрел там подлезть трудно, крышка старая, пробовал прокладку вырезать но не помогает, давление сильное откручиваеш она аж откидывается, еще вопрос в крышке нет не каких специальных отверстии? там насоса не кокого нет который всасывает эти газы?
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Есть там кому всасывать, и сосет так, что открывая пробку - это заметно, почти всасывает бумажный лист, если приложите(до этого дымилои дуло так, что можно было предположить, что поршневой конец..... Сосет эжекционный насос в виде тройника черного на дросселе, одним концом идет в коллектор, второй- в вакумник тормозов, третий(забивающийся) идет в бачок в который стыкуются патрубки (чистые и не забитые) от двух голов и карера. У себя снял, отверстие забитое в тоненькой трубочке прочистил, газы теперь идут в коллектор, а не давят через горловину. Что касается масла на, под, вокруг пробки- тут дела хуже. Кардинально проблему не решить, можно только поменять резинку. Течь точно перестает, но потеть будет наверняка. Пробку забрасывает маслом с распредвала буквально через 10км она после протирки уже мокрая снизу изнутри., вот масло и пролазит куда может. Чистим тройник- берем карбклинер, проволочку и время. Отверстие в тройнике- тарированное, посему расковыривать его нельзя, протыкать только тонкой сталистой проволокой и долго отмачивать. Пихать проволоку можно только в тоненькую трубку снаружи, иначе- есть шанс что продырявите сетку, мембрану и тд... Проволока самая удачная берется в электролобазе, покупаем 0,5 метра за 6 рублей кабельканал с проволокой и понеслась... Кстати , этот самый кабельканал д20 вполне заменяет пластиковые патрубки вентиляции, покрайней мере, нижний можно менять точно и эстетику вы при этом не испортите. Для тех, у кого рассыпались в руках, а взять негде, а их отсутствие - песок в движке. У себя пришлось приколхозить , как временное решение, нижний патрубок идущий в картер. Суть методы такова- сам патрубок состоит из 3-х частей, 2-нормовских наконечника и патрубок такого же диаметра как и кабель канал. Срезаем патрубок, и в руках два наконечника, круглогубцами расправляем кабельканал на 1см в длину, он формованый,надо его вытягивая выровнять и напихиваем на наконечники. Крепим с помощью пластиковых хомутов 15см длины по 10коп штучка, потребуется 4 штуки. Итого, 6 рублей +40 копеек стоимость замены нижнего патрубка, как временного решения ... Простоял год, никаких притензий к этому чуду отличающемуся только наличием 2-х хомутов на каждом разъеме - нет. Эксперимент можно признать удачным. Риски- материал кабельканала явно не термостойкий, но за двигателем ему вполне комфортно, деформации и обрушение конструкции не обнаружено... Кхе, но проще разумеется поставить новый-1000р цена вопроса за нижний патрубок, и 1000р за тройник на дроссель.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Я правильно понял, что к эжекционному насосу идет трубка от верха "бочонка", который на трубках вентиляции? Как проверить работоспособность этого насоса? Есть подозрения, что ему кирдык. Тройник - это тот который на трубках вентиляции, спаян с ними? Извини, что много вопросов - просто масло со всех щелей достало. Течет даже в дроссель. Это получается что в "бочонок" на трубках вентиляции сходятся газы из четырех толстых трубок, а уходят в одну тонкую, которая уходит сверху "бочонка"???
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 если позволите = ) да трубка к насосу самое простое снять эту трубку на заведенной маш и палем еее пальцем
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 надо понять сосет ли = ) т. е. должно создаваться разряжение. а пальцем это можно понять.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Об этом я догадался, а вот загадочное выражение "палем еее пальцем" не понял.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 а это очепятка =) палить пальцем это уметь нужно = )))
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 А куда потом попадают "провентилированные" газы? Во впускной коллектор? Это что получается, что все масло, которое высасывается из под крышек ГБЦ сгорает в цилиндрах? Или там стоит какой-то фильтр?
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 да, все верно...г образный черный патрубок одним концом в бачонок, вторым на тройничек... палец прислонить , должно его туда всасывать в колектор..., если не всасывает- снимать мыть , менять... То, что дроссель весь в масле, это повод к тому, что бы его снять и все вымыть как положено... после-адаптировать, или потерпеть пока сам не настроится... если с ним все впорядке, то пары часов езды будет достаточно...
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 да rft правильно пишет - все дороги ведут в дросель - там приемное отверстие будь здоров как загаживается я когда первый раз снимал, там пробка была из твердых отложений - ее отмачивал и отковыривал - осторожней примное из пластика сломаешь носик попадешь на дросель.