течь из под заливной горловины масла V6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadgr, 1 июн 2008.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    То что взамен трубок для картерных газов подходят гофрошланги - это пройдено. Но хватает не на долго. Плавятся и трещат если ставить верхние от головок.
    По поводу чистки/ковыряния "баченка" и ижекционного "насоса" - то тоже сомневаюсь. Чисто для профилактики и успокоения души. Но их врятли кто то разбирал и разбирался в сути происходящего в них процесса.
    Я пытался экономить на них, проколхозничал с пол/года и все же поменял всю систему трубопроводов.
    Якобы "насос" ижекционный, который ни чего не насосит я поменял до кучи. Но ощущение похорошевших тормозов меня порадовало. Может сам себе внушил для оправдывания издержек.
    Но все равно итог : из-под пробки не дует и не брызгает, в стакан не затекает, под ней не потеет, тормоза иногда нравятся.
    Совет - менять.
    ДимеZ : могу насосик ижекционный старый дать на растерзание. Боченки и тройники оставил ремонтникам для изучения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    ну фильтра как такового нет. есть только маслоотражающие пластины на крышках голов... в колектор летит воздух с парами масла, при исправном двигле за 10 лет эксплуатации на сенках коллектора практически ничего не осело... в какой то степени этому способствовал забитый патрубок на тройнике, как долго был забит?- а кто его знает...
    Маслу в колектор попасть затруднительно по двум причинам- с одной стороны нижний патрубок присоединенный к боченку - и есть тот самый дренаж на всякий случай, хотя он преднозначен для отвода газов из картера.
    С другой стороны- масло вверх не пойдет из боченка по г-образному патрубку, да и не может там его столько быть, а если и пойдет, то тут же забьет золотничек на тройнике...
     
  3. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Да в том-то и дело, что дроссель мыл примерно месяц назад. Кстати он не был сильно грязным. А вчера, после снятия воздуховода опять обнаружил масло в дросселе. Так как дроссель мылся мимоходом при замене патрубков вентиляции картера, то я удивился. Сейчас начал соображать что к чему. Похоже надо смотреть этот Г-образный шланг.
    Есть занятие на вечер...:)
    Удивляет другое, точнее не могу понять:
    1. Воздух, попадающий во впускную систему после ДМРВ не учитывается ЭБУ. Или здесь другой алгоритм?
    2. Масло, содержащееся в вентилируемых парах попадает в цилиндры, где с успехом сгорает, то есть это прямейший путь к угоранию масла.:unhappy:
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #64 rft, 6 окт 2008
    Последнее редактирование: 6 окт 2008
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Абсолютно верно насчет патрубков- верхние ставить только оригинал, кабельканал температуру не держит, термостойкий подобрать не удалось, уже писал. Только нижний задний, там прокатывает.
    Тройник ковырял сам, резать его не надо для изучения, там все просто... главное не продырявить и сетки отмыть если забиты, но проще поменять, я парился с 1 час , , на заказ новый везли 3-4 дня, пришлось изучить вопрос на природе...

    С тормозами картина такая- имеем колектор создающий разряжение, тройник и вакумник. Работает так- разряжение в колекторе, в тройнике открывается клапан( на клапане сеточка и резиновый грибок), разрежение создается в вакумнике- тормоза тормозят. Если ройник забит , то вакуума нет- тормоза почти не тормозят. Если порвана мембранка грибка - то тормоза работают как и положено, но при выключеном зажигании тормоза не фурычат как положено, вакуум ушел из вакумника.
    Эфективность тормозов подняли на этой конструкции только установкой дополнительного насоса на вакумник и изменив конструкцию самого вакумника, хотя сам тройник был модернизирован.... Так что тормоза нам таким способом не починить...
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Удивляет другое, точнее не могу понять:
    1. Воздух, попадающий во впускную систему после ДМРВ не учитывается ЭБУ. Или здесь другой алгоритм?
    2. Масло, содержащееся в вентилируемых парах попадает в цилиндры, где с успехом сгорает, то есть это прямейший путь к угоранию масла.:unhappy:[/quote]

    1-Да , не учитывается, когда я туда лез, я пытался починить плавание оборотов 700-+20... Но, видимо величина этого подсоса картерных газов не существенна, и не оказывает заметного влияния на общий массовый разход воздуха, получаем смесь чуть беднее в цилиндрах.
    2-Насчет угара- склонен к такой же точке зрения... но опять же в незначительном количестве...
    Есть прецедент когда человек с форума скинул нижний патрубок, и выпустил его в воздух, до этого головы ревизировал... так говорит, что клапана ВООБЩЕ были девственно чисты... масло в камеры через колектор не летит, давления избыточного в головах и картере нет. все довольны, кроме экологов :)
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Добавив эл/насос для поднятия вакуума они чуток переборщили. Сев на новые кузова нет ощущения(чувства) педали тормоза и процесса торможения. Чуть придавил и колом встаешь! А сзади токо и слышишь писк тормозов и испуганные физиономии за тобой едущих. Привыкаешь долго.
    При нормальных клапанах почти хватает,дстанцию на трассе выдерживаешь и нормально.
    Я разок на предыдушей 2,8АСК с мерином 140-м гонялся,он тормознул и я до упора. У меня шланг и лопнул. По кювету обгонял. Заткнул от пивной банки жестянкой и поперся дальше. На обратном пути еще Мазду-6 по гололеду от Туапсе до Горячего Ключа тащил и все нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Да, это они погорячились..........:nod: Зато тормозной путь без асиста снизили что то метров на 5-8...
    Но привыкаещь за день запросто, а как пересаживаешся с одной на другую, так пасажиры в салоне болтаются при торможении как карандаши в стакане...:)
     
  8. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Я понял, что впереди несколько интересных вечеров намечается. Хорошо, что еще раз решил "подумать", а то уже собрался снимать крышки голов - проверять на "ровность", менять прокладки под ними и вообще проводить различные мероприятия по устранению избыточного давления над головами, но под крышками. Оказывается сначала надо проверить вакуум.
    Кроко: Огромное спасибо, если что позвоню.

    С ФВ у меня подобных проблем не было, хотя и двигателя там были попроще, но ездил то я также. А тут столько нового...
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Ты если прокладки не менял - то поменяй со свечными колодечными. Постоянная болезнь.
    Из под гидронатяжителей цепей - болезнь. Правая если течет - то на коллетор и вонь в салон!
    Сальники распредвалов- та же хрень. Менять надо при замене ГРМ или через раз.
    Но сначала устранить излишнее давление - это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_2003

    Alex_2003 Новичок

    1 дек 2007
    37
    Audi A6/c5 2.4 98г, ручка AGA
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Я так и не понял это правильно что дует из шланга каторый в картер идет и из клапанных крыжек поже дует, потом встречаются в боченке и уходят через маленькии шланг (тонкии)
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #71 Кроко, 6 окт 2008
    Последнее редактирование: 6 окт 2008
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Сильно дует - это когда включается принудительная вентиляция картера,даже не картера - а до катализаторов вроде. Это на холодную вкл. эл/насос,что рядом с генератором. Воздух подается в впускн.коллектор по трубе, что снизу слева от геника идет вправо вверх к ремням и защелкивается на мет.патрубок.
    При нормальной же работе ни чего сильно не дует, а отсасывается потихому.
    У меня при снятой крышке маслозаливочной - ни чего от туда не дует и не брызгает.
    Коллеги уже писали, что должно даже в горловину втягивать чуток.
    Трубопроводы,тройники и боченок - должны быть с нормальной проходимостью.
    Трубки снимаются легко. Смотришь внутрь,легонько простучать/поковырять. Промывкой залить, откоксовать.
    Если они старые,отожженные и закоксованные - то будуд ломаться и трещать. Очень аккуратно. Если переломаются - то на пользу - новые поставишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

    Из под сальников слегка потеет, из под прокладок подтекает, но не сильно и не в свечные колодцы. Сами прокладки эластичные. Надеюсь после того как уберу из под крышек лишнее давление все пройдет.
    Надежда умирает последней...
     
  13. Alex_2003

    Alex_2003 Новичок

    1 дек 2007
    37
    Audi A6/c5 2.4 98г, ручка AGA
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    а может быть избыточное давление из за забитого масленного фильтр или не работы насоса масленого
     
  14. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Я конечно не профессионал, но так чуть-чуть имею представление. Поэтому:
    1. Фильтр новый. Между заменами он пылесосится каждые 5 тысяч.
    2. Масляный фильтр новый - оригинал.
    3. Я так полагаю, что давление создается именно насосом.
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Сальники распредвалов визуально без разборки не проверишь. Легко спутать с течью из-под прокладки крышечной. И наоборот.
    Эластичность как ты проверяешь? Вскрываешь крышку и щупаешь?
    А потом выкидываешь и ставишь новую! Т.к. одноразовые они.
    Под натяжителями цепей прокладки маленькие и смехотворные. Тоненькая "С"-образная жестянка с напылением полоски резины! Текут от неправильной установки,чуть сдвиг и потек ручеек на коллектор дымить(если правая голова). Если левая -то думаешь и на прокладку и на сальники р/валов.
    Колодечные прокладки кольца - вещь отдельная,хоть и идет в комплекте с прокладкой.
    То что давление , неуходящее в впускной коллектор, выдавливает масло через прокладки - утверждение сомнительное. Способствовать может!
    Сперва поменяй крышку заливную,помой/поковыряй трубки и боченок,потом прокладки.
    В принципе проверить насос вентилляции карт.газов - чтобы постоянно не дул, а только при хол.заводке. Может его замкнуть на постоянство!? Всяко.:very_cool:
    От масл.фильтра и масл.насоса в этом процессе ни чего не зависит, по большому счету. Могу чуток ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Почему одноразовые? В ЭЛЬЗе предусмотрена их повторная установка.
    Под натяжителем мой косяк не заметил прокладки. Следующий раз внимательнее посмотрю.
    На сальники думаю, потому что потее вокруг них, а не только со стороны прокладки крышки.
    С заливной крышкой чего только не делал. Помогает только изготовление прокладки из резины толщиной миллиметра 4. К сожалению маслостойкой резины такой толщины и не нашел. А обычной хватает на неделю-две.
    Трубки и боченок новые.

    Самое главное. Вчера поздно вечером снял эжекционный насос. При попытке продуть его со стороны патрубка вентиляции картера держит давление до 5-6 атмосфер (больше мой компрессор не дует). Со стороны вакуума тормозов дует свободно. Со стороны двигателя - не продувается.
    После "ковыряния" со стороны вентиляции картера стал продуваться свободно. НО (одно огромное НО) при затыкании отверстия со стороны двигателя перепускает с вакуума в вентиляцию картера и наоборот.
    Надеюсь если неделю поезжу с таким ничего не случится. Сегодня-завтра закажу новый.
    Мой 058 133 753 B говорят снят с производства. Заказывать тот что вместо него? Или попробовать в Экзисте заказать по старому номеру - у них еще висит предложение...
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Возьми у меня. Постараюсь найти и кинуть в машину.
    Я когда его пытался проверить - дул/сосал - систему "нипель" не понял.
    По зап.частям пасусь у друзей в "Пикапе" на 14-й линии. Могу посоветовать.
    По поводу какой номер - разницы кажись нет,там от насоса одно название. Лишь бы что то внутри срабатывало, типо клапана видно.
    А пробку возьми новую или откоксуй старую. Резинка в ней ни при чем. Клапан в ней должен работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Если сегодня дома комп восстановлю (после отключения электричества вчера ночью не включается), завтр позвоню. У меня твой телефон в личке, а на работе она заблокирована.

    А система, по-моему, простая. Воздух должен идти только в сторону двигателя с вакуума и вентиляции. От двигателя продуваться не должно.
    Объяснить такую конструкцию могу только желанием съэкономить место под капотом. Другого объяснения такому совмещению найти не могу.
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #79 rft, 7 окт 2008
    Последнее редактирование: 7 окт 2008
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Писал же... Берем тройник- в мелкое отверсти тонкого патрубка и вдувается и втягивается всебя , все туго- в толстый патрубок что смотрит на колектор- вдувается но туго, поскольку воздух выходит в маленький патрубок, всасывается и из мелкой трубки и из той что идет на вакумник-
    конец что идет на вакумник- вдувается, воздух выходит и из большого и из мелкого, но не втягивается, там клапан.

    Новый тройник такой же как и старый, по экзисту купите тот. что предлогается как альтернатива... он идет почти на все современные ваг движки.
    Резинка на крышке- народ пишет, что ставит от опеля... резинка - один в один... 70р вместе с крышкой.
    Прокладки под натяжители ставятся по мануалу на ГЕРМЕТИК в обязательном порядке.. Можно поменять не снимая валов, но гемор. Сальники распредвалов лучше менять сразу не задумываясь, не та экономия.
    Прокладку клапанных крышек ставим только оригинал железный, все остальное- отстой...
     
  20. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: течь из под заливной горловины масла V6

    Это описание работы нового или того, который чистили?
    Хотя честно признаюсь я ничего не понял.