Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Тем более, что Опели разные бывают, как и двигатели для них;-)
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Чистка эжекционного насоса (он же клапан вентиляции картерных газов) помогла. Перестало течь и потеть из-под крышек. Масло в вакуум тормозов не перепускает - решил пока поездить со старым. Только на рынке попросить продуть новый, чтобы понять как он должен работать.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 "клапан вентиляции картерных газов" - разве не боченок куда все сходится и выходит на "эжекционный насос"(он же тройник: от боченка и вакуумника к нему,от него на дроссель) ??? Как то ты быстро резюме сделал,покатайся чуток. Что даже из под крышек клапанных перестала поддавливать? Почти поздравляю. А то я уже свой тебе нарыл,приготовил для растерзания. Тормоза не изменились в лучшую сторону?
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Боченок пустой внутри, это скорее просто дроссель-резервуар для выравнивания давления... внем газы собрались- в тройник всосались, и все... Тройник с чистыми сетками и не заклинившим грибком никак не повлияет на эфективность тормозов, поскольку разрежение в колекторе не изменилось.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Согласен. Но когда я все новое поставил - то как сам себе внушил, что не зря - тормоза типо лучше стали. И все-таки тройник должен быть чистым! А чище нового старый мытый не будет! Мы и так тему раздули не плохо. Vadgr смотрит и не мешает общаться,прикалывается!
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Ну да, сидят в теме три перца и устроили интим какой то. Из пустого в порожнее переливаем. Радикальное решение всем с похожими проблемами- поменять все- и патрубки с бочонком и тройник и крышку маслозаливной горловины. Бюджет от 3000р. Вот а с тормозами- были ате , поставил текстар, - мягкие, в нашем конкретном случае лучше ате... они заметно жестче.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Ну да, сидят в теме три перца и устроили интим какой то. Из пустого в порожнее переливаем. Радикальное решение всем с похожими проблемами- поменять все- и патрубки с бочонком и тройник и крышку маслозаливной горловины. Бюджет от 3000р. Вот, а с тормозами- были ате , поставил текстар, - мягкие, в нашем конкретном случае лучше ате... они заметно жестче.
Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 Код детали вот этот 058133753B. Рисунок здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=058133753B&rnd=92287 Старая деталь насос, новая - клапан. Без комментариев. Тормоза стали работать по другому. Не скажу что лучше. Эффективность вроде таже. Просто раньше из-за забитого канала вентиляции вакуум в тормозах держался часа 4 после выключения мотора (жми педаль сколько хочешь), теперь хватает на 1-2 нажатия педали тормоза и то не полных. Выводы сделал прокатавшись четыре дня. Из-под пробки и крышек не течет. Остались слабые следы там где недовытирал. По поводу уровня масла пока молчу. Кроко, отдельное большое спасибо! По поводу того, что старый не чище нового согласен на 100%. Но во-первых, старый продувается очень хорошо. Во-вторых, сейчас не хочется тратится (хоть он и не очень дорогой), позже.
Re: Ответ: течь из под заливной горловины масла V6 буду видимо четвертым с такой же проблемой (течь из горловины через крышку). пока такое радикальное решение не помогло., все шланги новые, перепускные клапана новые, крышка новая ориг., кольцо что на крышку головки тоже новое, не менял тока тройник с вакуумником связан который но я его проверил палец сасает. теперь как придет прокладка буду клапанную крышку (пока одну) снимать смотреть как там сетки...и компрессию надо померить говорят, что еще можно глядеть поделитесь кто знает еще два вопроса: когда должен включатся пылесос который под возд. фильтром стоит и какова его функция? и когда открываешь крышку маслянной горловины должно всасывать или наоборот чуть выдавливать воздух?
при работающем эжекционнике- всасывает руку в горловину... хоть новая хоть старая- все равно потеть крышка будет, на нее с кулачков распреда масло летит... надо что то типа губки -щита туда впихнуть, типа маслоотражатель ...
У меня стоят две прокладки под пробкой заливной горловины, т.е. толще в два раза. Система вентиляции картерных газов новая, эжекционный насос старый. Запотевания и течи масла нету. П.С. Сначала поставил одну новую прокладку под пробку - не помогло. Потом поставил бутерброд из двух - проблема исчезла.
Вот это да, воскресил тему... При нормально работающей системе вентиляции при открытой крышке воздух всасывает. Приложенный к горловине лист бумаги присасывается и закрывает её. У меня с тех пор как делал, горловина сухая, несмотря на то, что эжекционник только заказал (и Экзист притормозил заказ - видно не судьба заменить). Масло только на уплотнительной резинке крышки. Правда прокладки две, но это вызвано тем, что в начале борьбы с течью погнул фиксаторы крышки. Месяц назад чистил ДЗ, в ней масла не было. Я был приятно удивлен! А насос под воздушным фильтром должен включаться во время прогрева машины... Он вроде служит для рециркуляции отработанных газов в момент прогрева ДВС, пока наиболее вредные выбросы идут и лямбды не работают. К сожалению под рукой нет необходимой документации.
о, надо две прокладки... а одну но потолще от чего можно вклячить??? а то бутерброд как то не эстетично...... -каты разогревает а не рециркуляцию обеспечивает...
А насос под воздушным фильтром должен включаться во время прогрева машины... Он вроде служит для рециркуляции отработанных газов в момент прогрева ДВС, пока наиболее вредные выбросы идут и лямбды не работают. К сожалению под рукой нет необходимой документации.[/QUOTE] Год назад у меня загудели подшипники в этом пылесосе и судя по гулу он включался при старте (пока работал автоподсос) и при глушении двиг. тоже был гул. так что как то странно может он постоянно должен работать? кому не лень понаблюдайте когда он вкл.-выкл. и дует или втягивает, сняв патрубок от него. эжекционник вскоре тоже поменяю для исключения. кстате пылесос менял на бу. о толстой резине тоже думал...надо что то в этом роде... харьков http://www.kartas.com.ua/index.php?...k=sobi2Details&catid=354&sobi2Id=884&Itemid=2 москва http://www.belko-m.ru/products/rubber/index.html#mbs
Купил на авторынке потолще. Она стала расслаиваться... Забил, оставил две. Интересно как он их разогревает? Всегда был уверен, что они греются от выхлопных газов. Их температура намного выше, чем воздух в системе вторичной подачи воздуха. Так она называется в Эльзе, вроде бы.
Интересно как он их разогревает? Всегда был уверен, что они греются от выхлопных газов. Их температура намного выше, чем воздух в системе вторичной подачи воздуха. Так она называется в Эльзе, вроде бы. Физику учите, или форум с книжками почитайте, а потом смайлики цепляйте...- кислородом разогревает, есть понятие катализаторы процессов, так вот кислород и есть в данном случае катализатор, результат- увеличение температуры рабочих плоскостей...... да и вообще, почитайте что такое катализатор и как он работает и при каких температурах...