Так этот насос ещё и кислород из воздуха выделяет Кто б говорил физику учить:smile42: Реально рассмешил Спасибо от работы отвлек В цилиндр должно поступать 14,5 частей воздуха на 1 часть топлива. Куда при этом должен дуть воздух насос? Непосредственно в выпускной коллектор? Включите логику (можно без физики).
Причем тут смесеобразование???:smile42: Тут без физики не обойтись... книгу откройте или под капот загляните куда и откуда идут трубки пластиковые и трубки металлические, как и чем управляются клапана продувки на коллекторах, да и вообще почитайте что такое секандари аир помп в исполнении ауди-ad, тогда сможете ответить на вопрос куда, чем и собственно зачем дует помпа/// Не позорьтесь перед публикой...
Какой еще автоподсос????? ребята, почитайте форум, уже тусячу раз рисовалось, писалось, чинилось, и тд все это дело...... вроде вторник уже.... пора включаться.....
утром на холодную повышенные обороты и пока обороты повышенные пылесос работает, а когда обороты падают он отключается. Не автопосос разве завышает обороты??? И ли точно вторник.
http://audiclub.ru/forum/showthread...EF%EE%EC%EF%E0+%E2%F2%EE%F0%E8%F7%ED%EE%E3%EE немного лекбеза и ссылочек..
вторник... помпа сама по себе и то что обороты падают почти одновременно с снижением повышенных оборотов- конструктивное совпадение со смыслом... на ВЫПУСКНЫХ коллекторах(е) стоят клапана, к клапанам заводится нагнетенный помпой воздух богатый кислородом, мозг через соленоид открывает резервуар с разрежением, и посредством его открывает клапана на колекторах. дальше кислород вдутый в выпускной колектор сгорая вместе с остатками смеси нагревает ускоренно катализаторы, а те включаются в рабочий режим соответственно быстрее и в трубу летит меньше вредных веществ, вот и вся физика процесса.тчк.
так есть автоподсос или нет? (который завышает обороты хол. двиг.):icon_suicide::smile42: пс. у меня когда загудела эта помпа, ее было слышно при старте (пока завыш. об. дв.) и при остановке двиг. все ИМХО. так как звук был как у турбины самолета и все патрубки целы и слух в норме, а по ссылке получается что помпа включается на 30сек...непонятки какие то.
нет... помпу можете отключить вынув предохранитель, и убедиться, что обороты поднимаются и без нее.. мозг угол зажигания и время впрыска только регулирует+ определенных случаях еще дроссельную заслонку поворачивает как надо.
Тезка! Ты на моего дружка из АК-Ростов зря поднаехал. Сколько про пылесос слышал, все не могу привыкнуть к фразе :"разогревает каты". А вот то,что он "беднит" перенасыщенную и не догоревшую смесь перед катами при старте и прогреве - это мне ближе. Я для себя решил, что он их(каты) не греет, а продувает. Я просто видел сгоревшие ТАЗы №10 от взрывания смеси на катах и развороченные банки на Волгах.
привет тезка.... лямды при пуске некоторое время вообще не берутся в расчет смеси..... кат надо максимально быстро разогреть для того что бы он максимально быстро занялся своим делом..., при рабочем насосе он начинает работать где то через 2-3 минуты... это по запаху отлично заметно...
rft, +1 продувка нужна лишь для скорейшего выхода катов на режим...сродни нашему дутью ртом в полностью открытое поддувало печки на даче..шоб быстрее занялось пламя...
Сначала выдержка из Эльзы: Вследствие переобогащения смеси в фазе холодного запуска в ОГ повышено содержание несгоревших углеводородов. За счет подачи вторичного воздуха улучшается повторное окисление в катализаторе и снижается выброс вредных веществ. Освобождающееся при повторном окислении тепло значительно сокращает время прогрева катализатора, а благодаря этому существенно снижается содержание вредных веществ в ОГ во время работы непрогретого двигателя. Как видно система служит для: 1. Снижение содержания вредных веществ во время прогрева 2. Сокращение времмени прогрева катализатора На первое место поставил экологию потому что на моей машине (подозреваю и других выпущенных в первых партиях)нет катализатора в принципе!!! Поэтому вторая функция отпадает сама собой. Да и сомневаюсь я, что добавление воздуха в выхлопные газы, температура которых превышает температуру воздуха примерно на 600-800 градусов (в районе ката) сильно поможет его разогреву. ИМХО, основанное на том, что системой оснащены и машины без катализаторов.
вы сами пишете и сами не видете что написали........... За счет подачи вторичного воздуха улучшается повторное окисление в катализаторе и снижается выброс вредных веществ. Освобождающееся при повторном окислении тепло значительно сокращает время прогрева катализатора, а благодаря этому существенно снижается содержание вредных веществ в ОГ во время работы непрогретого двигателя. ------ это как раз про КИСЛОРОД(это катализатор химического процесса окисления , так же называемый процессом горения, это из курса физики 5-го класса) содержащийся в воздухе, и его температура в данном случае вообще не существенна, главное что его становится больше... Ладно, хватит мусолить тему не относящуюся к теме топика.
Извините, но для меня - необразованного, кислород и воздух - это совершенно разные вещи. По-моему в воздухе содержится в районе 20% кислорода. Если бы Вы дочитали все полностью, то возможно задались бы тем же вопросом, что и я: "Зачем эта система на автомобилях без катализатора?" Вы искренне считаете, что для улучшения процесса сгорания в глушителе??? Но сгорать все должно в цилиндрах... Вот с этим ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!
Вы искренне считаете, что для улучшения процесса сгорания в глушителе??? это где такое написано??????????? я вам в 10 постах уже в разных вариациях написал- ДЛЯ РАЗОГРЕВА КАТАЛИЗАТОРОВ а НЕ для лучшего сгорания в глушителе. Разделите два понятия- сгорание смеси в цилиндрах и дожигание смеси в катализаторе... и тогда все на место встанет... А насчет того- зачем эта система там где нет катализатора, то хотелось бы увидеть реальный пример... раньше делали немного иначе, типа брали выхлоп прямо на выходе из головки и рециркулировали его обратно в камеры сгорания, но такое чудо видел только на авто конца 80х годов...
Cмотрите в Эльзе мотор ALF вплоть до 99 года. Кстати выдерку из Эльзы я приводил именно по своему мотору. У меня по одной лямбде и обычные первые глушители (резонаторы, пламягасители, как хотите так и назовите). Катализаторов не было в принципе. Система вторичной подачи воздуха стоит. Все вопросы, связанные с этим можете прочесть выше.
Если быть точным, модельный год 1998. Да, глушители без катализаторов. Номерочки по Экзисту даже бьются и на схемах все есть.