течь из под заливной горловины масла V6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadgr, 1 июн 2008.

  1. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    #101 DmitryZ, 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
    Так этот насос ещё и кислород из воздуха выделяет:laugh::laugh::laugh:
    Кто б говорил физику учить:smile42:
    Реально рассмешил:thumbup: Спасибо от работы отвлек:rofl:

    В цилиндр должно поступать 14,5 частей воздуха на 1 часть топлива. Куда при этом должен дуть воздух насос? Непосредственно в выпускной коллектор? Включите логику (можно без физики).
     
  2. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    неисправность пылесоса исключил, работает утром при прогреве (автоподсос вкл.)
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Причем тут смесеобразование???:smile42:
    Тут без физики не обойтись...

    книгу откройте или под капот загляните куда и откуда идут трубки пластиковые и трубки металлические, как и чем управляются клапана продувки на коллекторах, да и вообще почитайте что такое секандари аир помп в исполнении ауди-ad, тогда сможете ответить на вопрос куда, чем и собственно зачем дует помпа///
    Не позорьтесь перед публикой...
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    Какой еще автоподсос????? ребята, почитайте форум, уже тусячу раз рисовалось, писалось, чинилось, и тд все это дело......
    вроде вторник уже.... пора включаться.....
     
  5. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    утром на холодную повышенные обороты и пока обороты повышенные пылесос работает, а когда обороты падают он отключается. Не автопосос разве завышает обороты??? И ли точно вторник.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вторник...
    помпа сама по себе и то что обороты падают почти одновременно с снижением повышенных оборотов- конструктивное совпадение со смыслом...
    на ВЫПУСКНЫХ коллекторах(е) стоят клапана, к клапанам заводится нагнетенный помпой воздух богатый кислородом, мозг через соленоид открывает резервуар с разрежением, и посредством его открывает клапана на колекторах. дальше кислород вдутый в выпускной колектор сгорая вместе с остатками смеси нагревает ускоренно катализаторы, а те включаются в рабочий режим соответственно быстрее и в трубу летит меньше вредных веществ, вот и вся физика процесса.тчк.
     
  8. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    #108 hamann1981, 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
    так есть автоподсос или нет? (который завышает обороты хол. двиг.):icon_suicide::smile42:
    пс. у меня когда загудела эта помпа, ее было слышно при старте (пока завыш. об. дв.) и при остановке двиг. все ИМХО. так как звук был как у турбины самолета и все патрубки целы и слух в норме, а по ссылке получается что помпа включается на 30сек...непонятки какие то.
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    нет... помпу можете отключить вынув предохранитель, и убедиться, что обороты поднимаются и без нее..
    мозг угол зажигания и время впрыска только регулирует+ определенных случаях еще дроссельную заслонку поворачивает как надо.
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Тезка! Ты на моего дружка из АК-Ростов зря поднаехал.
    Сколько про пылесос слышал, все не могу привыкнуть к фразе :"разогревает каты".
    А вот то,что он "беднит" перенасыщенную и не догоревшую смесь перед катами при старте и прогреве - это мне ближе. Я для себя решил, что он их(каты) не греет, а продувает. Я просто видел сгоревшие ТАЗы №10 от взрывания смеси на катах и развороченные банки на Волгах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    привет тезка....
    лямды при пуске некоторое время вообще не берутся в расчет смеси.....
    кат надо максимально быстро разогреть для того что бы он максимально быстро занялся своим делом..., при рабочем насосе он начинает работать где то через 2-3 минуты... это по запаху отлично заметно...
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    rft, +1
    продувка нужна лишь для скорейшего выхода катов на режим...сродни нашему дутью ртом в полностью открытое поддувало печки на даче..шоб быстрее занялось пламя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    #113 DmitryZ, 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    Сначала выдержка из Эльзы:
    Вследствие переобогащения смеси в фазе холодного запуска в ОГ повышено содержание несгоревших углеводородов. За счет подачи вторичного воздуха улучшается повторное окисление в катализаторе и снижается выброс вредных веществ. Освобождающееся при повторном окислении тепло значительно сокращает время прогрева катализатора, а благодаря этому существенно снижается содержание вредных веществ в ОГ во время работы непрогретого двигателя.

    Как видно система служит для:
    1. Снижение содержания вредных веществ во время прогрева
    2. Сокращение времмени прогрева катализатора

    На первое место поставил экологию потому что на моей машине (подозреваю и других выпущенных в первых партиях)нет катализатора в принципе!!! Поэтому вторая функция отпадает сама собой.
    Да и сомневаюсь я, что добавление воздуха в выхлопные газы, температура которых превышает температуру воздуха примерно на 600-800 градусов (в районе ката) сильно поможет его разогреву. ИМХО, основанное на том, что системой оснащены и машины без катализаторов.
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вы сами пишете и сами не видете что написали...........
    За счет подачи вторичного воздуха улучшается повторное окисление в катализаторе и снижается выброс вредных веществ. Освобождающееся при повторном окислении тепло значительно сокращает время прогрева катализатора, а благодаря этому существенно снижается содержание вредных веществ в ОГ во время работы непрогретого двигателя.
    ------ это как раз про КИСЛОРОД(это катализатор химического процесса окисления , так же называемый процессом горения, это из курса физики 5-го класса) содержащийся в воздухе, и его температура в данном случае вообще не существенна, главное что его становится больше...

    Ладно, хватит мусолить тему не относящуюся к теме топика.
     
  15. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Извините, но для меня - необразованного, кислород и воздух - это совершенно разные вещи. По-моему в воздухе содержится в районе 20% кислорода.
    Если бы Вы дочитали все полностью, то возможно задались бы тем же вопросом, что и я: "Зачем эта система на автомобилях без катализатора?" Вы искренне считаете, что для улучшения процесса сгорания в глушителе???:D Но сгорать все должно в цилиндрах...

    Вот с этим ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Вы искренне считаете, что для улучшения процесса сгорания в глушителе???
    это где такое написано??????????? я вам в 10 постах уже в разных вариациях написал- ДЛЯ РАЗОГРЕВА КАТАЛИЗАТОРОВ а НЕ для лучшего сгорания в глушителе.
    Разделите два понятия- сгорание смеси в цилиндрах и дожигание смеси в катализаторе... и тогда все на место встанет...

    А насчет того- зачем эта система там где нет катализатора, то хотелось бы увидеть реальный пример... раньше делали немного иначе, типа брали выхлоп прямо на выходе из головки и рециркулировали его обратно в камеры сгорания, но такое чудо видел только на авто конца 80х годов...
     
  17. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Cмотрите в Эльзе мотор ALF вплоть до 99 года. Кстати выдерку из Эльзы я приводил именно по своему мотору. У меня по одной лямбде и обычные первые глушители (резонаторы, пламягасители, как хотите так и назовите). Катализаторов не было в принципе. Система вторичной подачи воздуха стоит. Все вопросы, связанные с этим можете прочесть выше.
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    DmitryZ, у вас Audi a6, 1997г.в
    и
    вы это серьезно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Если быть точным, модельный год 1998. Да, глушители без катализаторов.
    Номерочки по Экзисту даже бьются и на схемах все есть.
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #120 Guru, 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    А можно ссылку на схему& :)
    А я вам вот эту дам... найдите БЕЗ катализатора вариант..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...