Пылесос дует в большей степени для разбавления воздухом не догоревшей переобогощенной смеси, а то что по ходу процесса еще и каты быстрей от добавленного кислорода греются уже вторично. Одному из умников Ингольштадских эта мысль потом пришла и он на том поднялся. Про то что машины горят от переобогощенной смеси в глушаке я писал не просто так. Видел и у самого на служ.Волге банку около Банка рвануло и антитеррор приехал.
А я то думаю что значит без контроля катализаторов в расшифровке вина, а это вот оно как оказывается.
И мне ссылку, ткните пальцем... просто у меня так же 2,4 алф-1998... без контроля катализаторов- это одна лямбда перед катом, - мечта всех у кого авто после 2000 года, вторая лямбда стоящая ЗА катализатором и есть то чем производится контроль ЭФЕКТИВНОСТИ катализатора. У нас две лябды всего , а у них по 4е, 2е на каждой голове(трубе) на 2,4 двигле.
Здесь полно: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=2890031D Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что не нахожу я теперь под свой двигатель без ката. Странно, тогда чуть не купил за 18 рублей. Все по номеру сходилось... А под машину ради этого лезть неохота.
ну вот я то же посмотрел... да есть такая хрень как труба с глушителем 15тр стоит, что это за чудо??? кто сам видел хоть раз??? возможно что это вариант комплектации для стран без суровых критериев к экологичности или какой то заказной вариант, типа дешево и сурово... потому как он идет на те же номера кузовов что и труба с катом... тогда вопрос- а как вы определили что у вас с завода стоит труба без ката??? потому как ставить систему с вдувом тогда смысла просто нет...... вот позиция 2а вроде как присутствует, но ее и не купить вообще, а это вообще просто труба и без катов и без пламягасителей... походу этот прикол для постмаркета...
Про это и пишу. Тот номерок, который у меня стоит на машине стоит 18 тр. Прошлой зимой чуть не поменял. Потом просто подварили... Менеджер в Экзисте долго искал информацию - сказал, что это без катализатора. Там по ссылке и названия разные. Я не имею ввиду позиции с буквами (а). У них и вид другой. Система вторичной вентиляции видимо стоит для экологии. Возможно с ней, но без катализатора машина еще укладывается в какие-то евро_Х. Потом, когда этого не стало хватать, начали поголовно ставить катализаторы. Думаю так.
8KA - Без Контроля Катализатора у меня в вине такая же надпись. каты стоят..... у тя в вине что про каты написано?
в эксплуатации вин попроси пробить. там в конце есть позиции типа спецавто, исполнение для ... и тп... может там что просто вины сравним... 8KA - Без Контроля Катализатора 8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) A8S - Стандартная комплектация B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B99 - Автомоиль одобрен для эксплуатации на территории Евросоюза C04 - Разрешение на эксплуатацию, Приложение 04 (к России и странам СНГ не относится) E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска F0Y - Спец. А/М FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве G0F - 5-ступенчатая АКПП MT5 - 6-Цил.Бенз.Дв-Ль 2,4 Л/121 Квт (V6) Eu3 (Временное Решение) Баз.Двигатель: T7t N4G - Обивка Сидений: Ткань "Basis" PH5 - код не найден PPA - Alcantara Leather Package For Mexico Q1A - Стандартные передние сиденья RBL - Radio Chorus With Front And Rear Speakers SA9 - Диспомодель 4 T7T - 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 2,4 л. Агрег. 078.7 U1C - Панель Приборов С Шкалой "Км/Ч", Часы, Тахометр, Суточный Счетчик Пути В Км И Доп.Приб. (Вольтметр И Темп. Масла) WM1 - Sharan "Voyage I" For Belgium / Luxembourg With Rlb Monochrome X0A - Программа Продаж Для Фрг
Да попутал уважаемый ... фраза "без контролем катализатора" ввела его в заблуждение... вот и все. Есть у него каты. И "пылесос" живет в системе только если присутствуют оные (т.е. каты есть всегда, а вто продувка не на всех авто). И давайте покончим с инсинуациями... КАТЫ есть! Их не может не быть
Точно "попутал". (Это наилучшее объяснение, когда нет логичного объяснения). Ниже табличка с кодами от машины
я сначала понимал эту фразу как нету лябд после ката, а когда мне пришлось разьединить среднюю часть я случайно решил поглядеть как там каты живут и вот тут я пришол в заблуждение так как там было пусто и каты не резаны и не варены, а аккуратно вынуть от тэда его чтоб следов неосталось я такого еще не видал (сам не один кат вырезал и ставил пламегаситель) так вот по схеме я глядел в часть под номером 1 или 2 тока у меня эти баченки на вид поменьше если по схеме это не каты тогда извиняйте.
кстати сегодня померил компрессию во всех цил. 11,5 а в первом 10,5 мне кажется это нормально и можно отсеять. пс. разобрав крышку масло заливной горловины выяснилось что течет не через клапан в крышке (внутри сухо) а через прокладку хотя она новая, так же снял крышку головки сетки там вроде нет, просто железкой закрыто не видать толком ничо только перегородки алюм. и снять ее не как (потом можно не поставить), выходит крышка тоже не причем, остается только эжекционный насос, придет на след. неделе, поглядим поможет или нет... ЗЫ: машина уже на процентов 50 новая это точно=))
Течь из-под крышки из-за того, что не вытягивает газы оттуда в нужном объеме. А причину уже по месту искать надо. В крышке головки просто металлическая пластина. Видимо, чтобы брызги не летели на пробку.
Причину ищу, осталось поменять эжекционник... Больше я пока советов не слыхал что может еще быть тому причиной. А пластина там не тока для этого, она еще не дает брызгам попасть в пластиковый шланг что на крышке головки.