значит брак забыли поставить наверно...и теперь наверно можно смело прямоток ставить с хорошими банками и обманки никакие ненужны хотя мне это ненужно:[:]||||||
ага...как говорится - пути господни неисповедимы.. в Литве такой конструктор сделают...а выглядеть как с завода будет.. Али ты ее прям в Ингольштадте покупал? :very_cool:
Конструкторы у вас из чего собирают? Ауди из Фордов и БМВ? Из тех же самых, но серых. Раз попалась, значит бывает. У меня у самого чуть из Калининграда к вам н ушла. Друг-земеля нач.обл.таможни все выходы перекрыл, то и помогло.
Из лома с неметчины.. Т.е. из 3 битых в хлам- одну "нормальную"..Так что для ЭТОГО угонять не будут..зачем себе геморрой? На эвакуаторе притянут шрот (по лимонаду) и сконструируют. Передачи что ли не смотрел про это??? Ладно, хватит флудить..а то уже из темы про крышку что то невообразимое устроили. Автор, прости. Модераторы может подчистят...
Уряяяяя течь побеждена, действительно виной был эжекционный клапан,теперь лист бумаги засасывает в бошку через крышку. Спасибо rtf подсказал...при работающем эжекционнике- всасывает руку в горловину...
не зачто, сам вот сегодня купил новый насос эжекционный, он же тройник... свой загадился, пробить проход не смог... вот такая вот петрушка... хорошо до зимы сунулся, а то зимой плясал бы...
итак- отчитываюсь- вроде победил течь с горловины.... мЭтода- --- снимаем крышку --- вынимаем средний стакан, он вынимается запросто, ничего ломать не надо, просто одной рукой держите крышку а другой тянете эту вставку на себя... --- в руках у вас оказывается три части- крышка, встака типа стакан, и сама прижимная скоба. --- выгибаем ушки скобы , она определяет степень прижима пробки к горловине, и опа, стало заметно туже. скоба очень жесткая, руками не согнете ... --------------резинка при этом должна иметь приличную кондицию, вентиляция кг исправна.... все... полгода зимы и весны- потеков НЕТ даже намеков. пробка изнутри как обычно в масле.
опять забился эжекционник- под замену... 2 года и привет. разрезал, посмотрел- вердикт- либо мы его промываем хотя бы раз в год- либо не допускаем образования эмульсии в патрубках, и само собой разумеется- патрубки должны быть без грязи и масла. Устройство-основной патрубок, он же отвод + внутри железная трубка вставка, вокруг которой продолжение отвода превратившееся в три щели идущие до конца этого метпатрубка- промыть возможно только начальную стадию загрязнения, если что то там застряло- то капец... поочередно забьются все три щели . не промыть не проковырять не прокатит... более идиотского конструктива еще не видел... понятно что сосать должен, но можно было и более надежное изделие придумать... в принципе на пожилых авто он может забиваться хоть раз в год. чем больше картерных газов и чем больше грязи и эмульсии - тем скорее забьется. что делать- либо менять как забилось-1100р, либо превентивно обильно промывать с отмачиванием путем погружения в сольвент(правда не понятно как на это резиновые грибки отреагируют и не забьются ли их сеточки. Ну и радикальное решение- вывод картерных газов наружу куда нибудь под крыло, типа того как выведен патрубок абсорбера, что бы не засасывало под капот и в итоге в салон, такое уже предлогалось у нас на ветке. ***Ну и как апогей человеческой мысли, отверстие сквозное из отвода в канал металлической трубочки, с зпоследущим заделыванием наружнего лишнего отверстия. либо если вдруг у вас насос разберется- то высверливаем изнутри этот патрубок...
Тут другая беда. Пока стоял старый, пробитый электродом со стороны вентиляции картерных газов эжекционник, все отлично вентилировалось, бумага принтягивалась к открытой крышке. Сразу после его замены на новый это явление (втягивание листа бумаги) прекратилось. Появилось легкое выдувание воздуха через горловину. Теперь вокруг неё потеет... И так больше года.
такой дырой можно было и сквозняк в двигле устроить... можно аккуратно просверлить отверстие, но оно окажется не там где положено и может загадить клапан что стоит выше. в штатном режиме он не загаживается абсолютно. следущий вопрос- а что нам с этого клапана? да похоже ничего, через него создается разрежение отличное от того которое в тонком отводе, отчего собственно и происходит засасывание газов. в идеале надо просверлить через тонкий отвод отверстие 0,5-1,0мм в металлической трубочке, этого хватит... чем грозит такое вентилирование- скорее всего тем что все из вкг полетит в колектор, ну и соответственно загадит его , если б так было изначально, то там бы уже килограм гуталина на стенках колектора и на клапанах было... плюс есть риск для случая чрезмерно большого отверстия снизить разрежение в вакуумнике тормозов, но не думаю что это будет ощутимо.
Что значит "загадить клапан"? Какой? Ничего не гадило. С новым слюнявит. ОБИДНО!!! Но так и езжу примерно год, тешу себя надеждой, что теперь в эжекционнике дырка правильная...
у эжекционника 2 клапана резиновых- один затыкает дырку что бы разрежение из вакумника не уходило акогда двигло заглушено, второй- как раз на канале вентиляции. они разделены перегородкой в толстой части эжекционника и не сообщаются никак.
вот фотки .. видно куда тыкать... короче- можно его спасти...отверстие насквозь, что бы просверлить патрубок железный и отверстие снаружи залепить. сосать будет, главное не переборщить с размером отверстия, пока остановимся на 1мм. отверстие можно делать и в месте что карандашом нарисовал, и чуть ниже, но тогда придется немного прочистить от грязи если таковая там будет.