Схему обтяжки знаю. Если это самое сложное и нет подводных камней то работа не требует глубоких знаний. Просто всякое бывает, потянул клапан а надо было провернуть и пипец сальникам. Потому и заинтересовался видеоматериалом и наличием всяких засад.
по моему,уровень на МАХ,течь спровоцировоть не может,в отличии от канистры в заботливых руках хозяина.Течь антифриза в систему смазки не беру в расчет
У меня вообще не сопливил- всегда сухо было! пока на 110т.км. пробега просто цепь грм не порвалась и он дуба не дал. А так - охрененый движок.
А кто-нибудь может скинуть схему задней части двигателя ? Никто толком не говорит откуда течь,но сам видел снизу,что под кожухами,которыми цепи закрыты,есть протечки с обеих сторон. Выше-не видно. Откуда еще может течь ? Если выше этих кожухов ? Еще какие-то черные крышки есть. Где они ? Или может действительно доездить до замены цепей,и сделать все разом ? Но я не могу ,когда что-то не в порядке. Главное,никто не соображает,чо смотреть. ОД,вааще,сказал прокладки ГБЦ менять.
А кто может сказать о расходе масла? Вроде нигде не сопливит , а расход масла ( кастрол LLIII) на 5000 км. 1 литр, это нормально ( езжу спокойно , но редко быстро)? Что смотреть , на что обратить внимание?
Я перешел как раз с ЛЛ 5-30 на Мобил 5-40,моторчик помягче работает,и поприемистей чуток стала. 1л на 5000 км-абсолютно нормально.
Когда работал у дилера в этот мотор лили 5w40, а потом перешли на 5w30. Хотя допуск 504 по моему есть и там и там. Вопрос? Угар на Кастроле известен, но альтернатив не вижу пока не по цене не по всему остальному, тем более Кастрол с завода.
литр на 5к нормально вполне - расход в 1 литр на 10к - это редкость. тем более, на 5-6-летнем движке. Вы эти сопли и не увидите. Вот если литр на тысячу км - тогда да, можно начинать очковать )))) на лето лучше залить 5w-40
Вот так на форуме слетают темы, потом народ плодить клонов начинает. парни про марку масла ну как минимум 5 тем в поиске.