Есть у кого рисунок и номерок этого самого клапана, у меня снялась только верхняя часть под ней резиновое кольцо, если речь о нем, тогда что может прикипеть, непонятно - просветите пож.
поздравляю! вы разломали клапан на 2 части. открутив винт, надо было не тянуть на излом, а повращать прикипевшый клапан. теперь доставайте вторую половину, починить можно, но лучше заменить.
Нет, он шатался до моих рук, потому и без сомнений открутил и снял, а что там ремонтировать, завальцевать и всех делов. У кого есть опыт, дело не в стоимости, дело в сука опять сроках поставки, утомился пешком ходить. Поставлю как было. Как узнаю что не работает?
можешь собрать сам, герметика капни немного внутри на колечко и завальцуй. проверишь от аккумулятора.
Всем привет! Разломал оба клапана И если первый, тот который выше я разломал по глупости, то второй (как тут учили немного провернуть) я разломал от безвыходности. Провернуть его не реально физически так как мешает крепление. Так что выход такой. 1. Разломал и вытащил верхнюю часть. 2. Из электрода тройки сделал крючочек, небольшой чтобы во внутрь вошел не повредив внутреннюю поверхность второй половины, которая осталась естественно в блоке. 3.Аккуратно цепляем вторую половину за имеющиеся в корпусе окошки и проворачивая вынимаем. 4. Обезжириваем обе половинки и смазав небольшим количеством герметика соединяем (естественно имеющееся резиновое колечко остается на своем месте. 5. Зачиканиваем по старым местам, и небольшим молоточком проходим по кругу - завольцовываем. Вуаля! через четыре часа ( пока менял ролики и полуклиновой) датчики просохли, встали на место и заработали.
Да, помогло течи масло больше нет! Менялись прокладки клап.крышек, переклеивались постели и конечно задние крышки(где цепь). Цена вопроса у не официалов примерно 18т.р. Будут вопросы пиши в личку, все подробно расскажу. Если сам будешь делать почитай здесь тут примерно все описано о нашей болезни http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347272
Почему постоянно рвется уплотнительное кольцо WHT 002 789 по датчиком фаз ГРМ? Проезжаю километров 300-400 и опять под замену.
Последнее время стало пахнуть горелым маслом и иной раз дымок валит в районе лямбды если открыть капот после поездки , отмыл до куда смог добраться в итоге появляется новый подтек на фото указал стрелками я предполагаю что это течет с клапана и по канавке стекает ??? знающие подскажите.
Подниму тему. Доброго времени суток, проблема аналогичная- течет масло сзади двигателя. Скажите бывает такое что из черных крышек сзади двига бежит масло?
Может ещё и как бежать. Но посмотреть надо на стык головки и задней крышки цепей(большая), там бывает когда цепки меняют, обратно ставят и подкусывает прокладку головки в этом месте. И потом течёт масло.....
Прокладки клапанных крышек покупайте, это с малого! если не поможет тогда под пастелью, но это пипец!
Именно с этого сегодня и начну- прокладки клапанных крышек и задние черные крышки. Так и сказали на СТО- если не поможет то придется под пастелью клеить, но для этого придется покупать и натяжители новые т.к старые опять не заведутся.
У себя долго искал от куда именно течет, несколько раз мыл, протирал стыки а оказалось что текло с клапана регулятора фаз грм, там копеечное колечко поменять надо, а так и сзади и сбоку все в масле было.
рокеры заодно проверишь/поменяешь, если еще заводские - двиг станет работать тихо кто-нибудь подобрал аналог уплотнительного резинового кольца на датчик распредвала? что бы не снимать его и ехать в магазин, а заказать по артикулу и поменять
Приветствую. Собираюсь менять прокладку под постелью распредвалов, на схеме ГБЦ (в каталоге) нарисованы три вида герметика: D000600A2, D174003M2, D154103A1 подскажите для каких деталей использовать каждый из них. Несколько лет назад менял цепи с натяжителями, пользовался герметиком D176501A1.