Не парься, все нормально ИМХО. Правда ремонт все равно вЫлезет до 200тЫщ, гидротранс типа стока ходит.
Я для ремонта могу и в столицу сгонять, не вопрос. Какие то 1000 км в один конец Только если с жалобами в сервис приехать, то мне кажется полюбому разведут на ремонт.....
Честно, исходя из собственного опыта, я б теперь отдал бы ее в ремонт до того как она сломалась. Дешевле будет. Хотя люди пишут, по нескольку лет ездиют с такими симптомами, и ничего. Моя перед тем как крякнуть начала давать легкую пробуксовку на 3-4 на 200 оборотов двигателя скачек был. И вниз 3-2 с легким толчком переключалась, я б сказал как будто раньше времени. Чувствовалось как буд-торможение двигателем. В тот день когда умерла дважды глохла при езде накатом на "D". Не придал значения. Думал фрикционы потихоньку умирают. Ошибся. Вообще как я понял, почитав кучку литературы, что коробка должна переключаться так, чтоб только по тахометру заметно было. А сам ничего чувствовать не должен. Ни точков ни ударов. Ничего.
Легкие толчки при включении д или р допускаются. И переключение я лично чувствую на любом гидроавтомате, че ж они все неисправнЫ? Физик не парься, все нормально имхо.
Да дело в том что при первом включении по утрам они нифига не легкие, эти толчки. При наружней температуре ниже плюс 10 очень сильный удар, я бы даже так сказал.
А можно поинтересоваться. Я понимаю, что бред. Но всеж. Я на своей когда на улице холодно, если короб не грел то тоже било. НУ типа пришел в мороз завел, и поехал. Масло холодное. Бьет при включении что D что R. Или наоборот. Завел. Даже летом, машина на прогревочных оборотах где то в районе 1250. Включил сдуру D. Получил удар. Взял за правило Не не начинать движение если обороты выше холотых, и всегда грел машину, чтоб температура масла в АКПП была хотя бы +10 град. При таких условиях никогда не било. Но все равно умерла, блин.
ZF 5HP19 (-FL,-FLA) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных - 5HP19FL, на полноприводных - 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки - 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных несправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку - самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления «D». Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление «D». Вообщем о возможных несправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршей сцеплений "D","G" альномсцеплений Dьные вкратце - поломка е "возможности тронуться с места при положении рычага в "ие ус сцепления "гидротрансфор, выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года, корпус сцепления "F" был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удоражает ремонт. Во чего пишут ЗФовцы, гидроблок нада починять.... у менгя задняя с утра толкаеться то же, я сначала драйв включаю отпущу тормоз нажму, потом заднюю... так вроде поменьше толчек...
Пипец. И нафига я такую больную машину купил? Но все равно я ей все прощу!!!. Я *** обосрусь в худшем варианте но куплю ей вообще нулевую коробку. И пусть она у меня дальше летает. Мне тут посоветовали за цену новой коробки взять 4 восьмидесятки. и ездить каждый день на новой. Хрен. Свой самолет ни на что на променяю!!!
Я тоже рассматривая вариант замены авто поняв что новую ауди не осилю, а чуть новее покупать - одно г...о менять на другое но новее (эту я хоть с рождения знаю) решил точно так же! Уже перебрал мотор-поменял турбу. И замена АКПП меня ничуть не пугает!!! Ну а нулевую ты не купишь кажись сейчас, придет восстановленная на заводе изготовителе, даже если у дилера закажешь! Поэтому задумайся о http://zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018135956 . Цены приемлемые и ребята рекомендуют.
Ну понятно, не нулевую, погорячился. Но продавать свой самолет все равно не буду. Тем более что с мультиками проблем то же хватает.
ну судя по сайту и их ценами на 5нр19- москвичам действительно не имеет особого смысла при пробеге коробки под 300 ткм заморачиваться с ремонтом ... берите за 45 восстановку с гидротрансом и не ищите на свою ж приключения..........
Очередной сюрприз от моей коробки. В общем поедет она в понедельник в Челябинск на капиталку. Сегодня решил сходить ее проведать. Подцепил VAG-COM. Опяньки кучка ошибок вылезла (ну не было их через 10 км пробега, всего 20 намотала) Низкое напряжение на клемме +30 (Ну это АКБ скидывал, понятно) Низкий сигнал с расходомера воздуха (то же для меня ясно, сдергивал фишку эксперементировал) Ошибка базовой установки дроссельной заслонки и превышен нижний предел адаптации дроссельной заслонки. Вроде так. Ошибки потер. Кроме базовой установки дроссельной заслонки (не стиралась) Завел, прогрел. Сделал адаптацию дроссельной заслонки. Выехал (проехал 1,5 км). Блин, чудо. Переключения 1-2, 2-3 как у новой. Дальше на разгонял поскольку из короба что то поскрипывает (так у меня подшипник на генераторе скрипел, когда умирал). Не успел порадоваться, что хоть что то изменилось в лучшую сторону. Остановился, а она заглохла. Завожу. Включаю D. Включилась мягко, но через 1 сек. заглохла. Включаю R. Тоже самое плюс сильно падают обороты ХХ до 620. Она их пыталась выправить но заглохла. На типтронике не глохнет. Ну типа перевел в D и сразу на типтроник. Если включить D и сразу после включения отпустить тормоз то не глохнет. Но прет при отпущенной педали газа, как будто я ее давлю. Сама разгоняется и на D и на R. При этом обороты 780. У меня холостые всегда такие. (Такое ощущение что блокировка ГДТ включена постоянно. Хотя блок управления показывает что блокировка разомкнута). Только остановишься, сразу заглохла. По борт компу и Вагкому все положения селектора видит правильно, нажатие на тормоз то же видит. Программы движения переключает. После заводки включилась 241 потом по мере прогрева и поездки переключала в меньшую строну вплоть до 18. Короче живет короб своей жизнью. Вот сделают мне ее в Челябе, лично приеду на этот долбаный сервис и мордой натыкаю. Как надо АКПП ремонтировать.
UP. Специально для vladda и rft. Предположения есть? Понятно, очередное вскрытие покажет. Но Интересно уже просто.