(Такое ощущение что блокировка ГДТ включена постоянно. Хотя блок управления показывает что блокировка разомкнута). Только остановишься, сразу заглохла. ну похоже на вкл блокировку и скорость наберает поскольку есть положительный момент от гт. но какого черта комп показывает что она отключена-хз, возможно просто смотрит на ток или сопротивление на соленоиде. в плите копались?
Вот и у меня точно такие ощущения. Что по какой то причине постоянно включена блокировка. Плиту разбирали промывали. После первого перебора коробки, во время пробной поездки честно видел по VAGCOMу как блокировка была разомкнута, потом переходила в режим частичной блокировки (вроде так называется), потом включалась полностью, отключалась. А ГДТ может тупо механикой-гидравликой заблокироваться напостоянку? (Я имею ввиду без участия блока управления АКПП? Ну типа деффект при сборке плиты или самого ГДТ?)
Так я в итоге так и не понял: ГДТ уже поменялся (восстановился)? Или только "гадаете", "теоретизируете"?
Так типа его поменяли, плюс маслонасос, плюс плиту помыли. Поменяли якобы на нулевый. За штуку баксов. Блин крышу рвет уже. Сегодня пошел еще поэксперементировать. Завел, прогрел. Поехал. Все передачи идеально переключаются. Только на R когда ставишь, глохнет через раз, после перевода селектора, где то через секунду легкий точек и заглохла. Может не заглохнуть но сильно сбрасывает обороты Х.Х. до 620 и так натужно работает. Завтра машину отдавать собрался на повторное вскрытие а она почти ожила. Может там воздух откуда то постепенно выгоняет? И ее помучать надо?
Интересный тест вчера утром провели. Трогаемся на D с кикдауна, и пока до пятой не доберемся, тапку не отпускаем, держим в пол нажатой. Блин, все 5 передач переключились в таком режиме идеально. Переключение где то в районе 5000-5200. Чего ж пинается то при обычной езде? За вчерашний день намотали 50 км. Короб прогрелся до 103. Что интересно. НА холодную пока температура в коробке до 72-75, ведет себя более менее терпимо. Как Нагреется Начинает выбивать передачу после остановки. Встал на светофоре, секунд через 5 под жопу удар. И уже никто никуда не едет. Пока не заглушишь. Не заведешь заново. Либо после этого удара она пытается ехать, но чую же как будто буксует короб. Ну то есть по Вагкому включена 1 давишь газ, обороты растут а она еле еле начинает ускоряться. Естественно когда короб решил переключится на 2 произошел удар. А на холодную ни передачу не выбивает и дерготни в разы поменьше.
ну я бы результаты опыта перевел бы так... - перключения принудительные не от давления а от приказа мозга... точно так же можно сделать и просто поставив рычаг в мануальный режим и поехали не трогая рычаг... переключать будет по достижению верхнего предела по оборотам а не от давления... если не прав- подправьте
Вай, то есть мои предположения оправдываются? Мозги пашут ОК. А все-таки гидроблок шизу гонит, тем более что в него лазили, промывали. Сегодня опять прокатился. (Просто мастер из Челябы сам едет к нам в командировку и заодно будет смотреть мой самолет) . На холодную ну едет как нормальный машинка. В любом режиме. После прогрева до 62-65 начинается чувствоваться как будто буксование ( Ну как на механике со сгоревшем сцеплением). При этом если ехать ну очень спокойно или в режиме тапку в пол, то все пучком. А вот в режиме средних нагрузок пинается, толкается пробуксовывает. Сегодня в спокойной тощнящей обстановке проехал 30 км ни разу не дернулась и передачу не выбивало. Хотя очень тяжело с метса трогалась. Но если попробовать поездить нормально то опять начинается...
Вот и у меня тоже потекла, но ремонтировать нет желания потомучто наперебирался уже на прошлой аудюхе, хочу купить б.у. Сегодня звонил в ZF Master у них мой вариант из германии 30000руб гарантия неделя.Узнаю еще в беларусии . Если кто может помочь в поиске коробки буду очень признателен, или уже эксперементировал с покупкой коробки, отпишитесь пожалуста какие подводные камни и чем всё закончилось.
Почитал - жуть Тоже имеются подтёки. Но незначительные. Ошибок нет. На работу коробки ни каких нареканий (единственно, при равномерном движении километрах на 60 бывает переклюкается с 3 на 4 туда-сюда. Не знаю бага или фича). Тык вот... Может тупо замена сальника "спасёт отца русской демократии" (с) ?
Товарищи, у меня такая же проблема. Течет не сильно, судя по тому, что нет ни луж ни капель под машиной. Просто когда на подъемнике смотришь, то видно, что там сыро, масло, и иногда одинокая маленькая капля масла висит. Вроде бы тоже подозрения на сальник. Либо сальник коленвала либо коробки. Вопрос - может ли сальник коробки потечь например после замены масла из-за моющих свойств того самого масла, а не из-за проворотов чего-то там? Кстати, промывали масляную систему двигателя, меняли там кучу всего+насос. Может ли из-за этого (что давление стало нормальным) давить масло из под старого сальника коленвала или все таки коробка? Т.е. могу ли я тешить себя надеждой, что попал только на замену сальников, а не на ремонт или замену коробки?
Незнаю как в 1,8T автомат, но в З,0 замена сальника стоимостью в 500р стоит 24тр+расходники и это при условии что не угробят коробку.
Тоже снял свою коробку из-за течи сальника и вибрации в момент переключения! Думаю вибрация при переключении -это последствие течи сальника, фланец на бублике оказался синим и с задирами, втулка в насосе соответственно тоже. Решил менять корпус насоса со втулкой, цена в экзисте не порадовала, около 14 тыщ, и 12 дней ожидания, может кто знает где подешевле купить кроме zfmaster. ?
с вибрацией при переключении- это что??? если речь о попытке блокировки и тряске в этот момент- это одно- ремонт бублика скорее всего решит проблему.... А если в момент переключения передач- то совсем другой колинкор- тут ревизия короба обязательна... корпус насоса- 5500р, откуда 14тр??? не понял, можно если выработки на корпусе насоса нет поменять только втулку, есть ремонтная сонаксовская, ходит прекрасно, но нужен тот кто это делает не первый раз и знает какие посадки использовать... Вообще, 10 летний коробас лучше все же перетряхнуть, 15тр погоды не сделают, а необходимость лезть в нее через 20-50 ткм скорее всего отпадет... резинки сохнут и деформируются, надо поменять , да и фрикциончики какие надо поменять, это не дорого...