Течь масла из АКПП.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovan, 15 май 2009.

  1. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Когда комп подключал, вибрация ощущалась именно в момент переключения передач, когда в значение было WK-рег, когда WK-замкнута, или WK-разомкнута, то всё нормально было.
    Цена вот в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01V+321+241
    С заменой втулки не к кому обратиться, тем более если корпус стоит 5500(где?).
    По поводу перетряхнуть, занимаюсь сам, боюсь лезть в механическую часть, хотел ограничиться ремонтом бублика(уже готов), заменой маслен. насоса, промывкой гидроблока, в крайнем случае заменой соленоидов, после установки короба на авто и тест-драйва, т.к. ддля замены соленоидов нет необходимости снимать короб.
    А о каких подсыхающих резинках идёт речь?
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #82 rft, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  3. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Спасибо за ссылки, очень пригодились! У реябт есть практическ всё в наличии! Думаю теперь превентивно заменить фрикционы!

    Хотел ещё спросить номер соленоида(главного регулятора давления) который тоже нужно менять не глядя?
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну у тебя видимо желтый стоит.. 725 на конце.. менять не глядя............
     
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Да снял плиту, там жёлтый регулятор давления, заменю!

    В поддоне обнаружил вот такую кашу на магнитах, на ощупь практически не чувствуется.


    rtf скажи стоит ли мен во время замены маслянного насоса провести ревизию механической части, стоит ли менять фрикционы и что-то ещё не глядя?
     

    Вложения:

    • DSC01651.JPG
      DSC01651.JPG
      Размер файла:
      77,3 КБ
      Просмотров:
      412
    • DSC01652.JPG
      DSC01652.JPG
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      409
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    тут советовать сложно... если до того как ГТ издох к акпп не было притензий, то лезть наверно особого смысла нет.. но если смотреть на 01 год и пробег под 200и более- то наверно имеет смысл влезть... только вот хватит ли квалификации??? я б наверно отдал в перебор короб тем кто его каждый день счупает, 5-10тр стоит все удовольствие по работе , дефектовке и сборке( у них кроме опыта есть весь инструмент и детали) на снятом и привезенном им коробасе( в тот же абтомат, зфмастер, ввладислав с аудиклуба ...) , запчасти поменяют какие положено на новые и оставят то что еще не замучено...
    Понятно что комплект прокладок и часть фрикционов понадобится, они сами знают что можно ставить, а что нет...
    Потом вопрос с гидроблоком- я б наверно не рекомендовал в него лезть до починки мехчасти , за исключением замены желтого соленоида, сперва чиним механику, проверяем как поехала, после с второй заменой масла лезем в заведомо работавшую гидравлику... так легче будет в случае если короб не поедет искать проблему, а не гадать где косяк.
     
  7. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    В общем разобрал первай плнетарный ряд.
    Вот такие проточины на валу и синева наверно не есть хорошо?

    и должны ли быть насечки на этих фрикционных дисках? Их сильно тёмный цвет меня смущает?
     

    Вложения:

    • DSC01656.JPG
      DSC01656.JPG
      Размер файла:
      147 КБ
      Просмотров:
      423
    • DSC01657.JPG
      DSC01657.JPG
      Размер файла:
      174,6 КБ
      Просмотров:
      421
    • DSC01658.JPG
      DSC01658.JPG
      Размер файла:
      202,9 КБ
      Просмотров:
      418
    • DSC01659.JPG
      DSC01659.JPG
      Размер файла:
      201,2 КБ
      Просмотров:
      380
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    в помойку..........
     
  9. Дж.Марат

    Дж.Марат Участник форума

    20 июн 2010
    138
    Allroad2.7TBEL 03г
    #89 Дж.Марат, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Добрый день господа. Дело в том, что на днях решил отдать ГТ (гидротрансфаматор) на ремонт ошибка 17125 постоянно висит, оговорюсь, что коробас сам перебирали 1,5 года назад, так вот я прикупил, значит следующие з/п для профилактики, дабы не лезть лишний раз туда! Авто - Audi Allroad 2.7T 2003г.

    1. Пыльники шруса
    2.Сальник колена+прокладка
    3.Гидро опоры на коробас
    4.Салиники приводов (в правом течь)
    5.Хомуты на глушак

    Фильтра, масла промывка блока в счет не берется!
    Может еще, что я забываю, буду рад подсказке.:hi:
     
  10. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Поучительная история для тех кто думает что "его пронесет" и что небольшие трабблы в АКПП это ерунда.
    Эхх.. с ужасом читал я сообщения несчастных, кого коснулся ремонт АКПП, и думал - это не про меня, у меня все ок, у меня проблем с коробкой нет.
    Год назад превентивно заменили мне "масло" в АКПП, фильтр, все делали в хорошем сервисе, по уму (я прежде чем ехать почитал как должны делать и следил).
    Прошел год, коробка работала как часики, ни толчков, ни течей.
    Верите ли вы в "чуйку" как верю в нее я?? Нет?? Ну и напрасно.. На днях меня жена пыталась уговорить сгонять куда-нибудь на побережье Черного моря "на погулять" (благо самая ближайшая точка побережья в 100км), Геленджик правда чуть подальше, но там набережная хорошая. И что-то меня изнутри стало грызть - ну не хочу я ехать. Ладно, вроде забыли, прошло пару дней...
    И вот позавчера с утра при заводе загудело что-то то ли внизу двигателя то ли в коробке. До мастера сразу не дозвонился, а на работу (15 км) ехать надо. Поехал. В пути только гудение напрягало и то, в конце вроде пропало - "ну и зашибись" подумал я, но на следующий день решил показаться мастерам. Вечером еще 20-25 км домой с заездом по делам, но уже явно ощущалось что коробке плохо. Но блин ехать то надо(((... договорился на вчера на утро с мастерами, приехал к ним сам, а коробке все хуже и хуже (толчки, на светофоре тормоз отпускаю - стоит ну и все в таком духе). Приехал, пока был занят подъемник подключили VAG-COM - ошибка что-то типа "ошибка муфты блокировки гидротрансформатора". Ну собственно уже стало понятно что "пришел с севера пушной зверек и залез в коробку", потом подняли на подъемник - еееепть... все в масле.
    Диагноз поставили сразу..
    Позвонил знакомому (он раньше работал в мастерской по ремонту АКПП, но уже ушел), описал все симптомы, он почесал телефоном репу, назвал меня идиотом и сказал куда ехать на ремонт (5 км от того сервиса где я был), но только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВОИМ ходом даже эти 5 км!!!!.. "1300р эвакуатор сэкономит тебе тысяч 30р", сказал он. И добавил - "а вообще ты сейчас накатался примерно на 60 тыр (плюс-минус), ибо ... первые проблемы с АКПП - глушить и тащить на ремонт. Никаких "своим ходом"" - ЗАПОМНИТЕ ЭТО, КОЛЛЕГИ!!.
    В общем сейчас моя ласточка ожидает дефектовки (будет в понедельник) и озвучивания безрадостного "итого".
    Хорошо блин в Геленджик не поехал, один эвакуатор бы хез знает сколько денег стоил!!!! Чуйка блин.
    В общем, как сообщат - отпишусь что я успел за 45 накатанных километров с момента как "загудело" угробить и сколько точно это стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oleg23235

    oleg23235 Новичок

    3 сен 2010
    8
    А6 С5 АФБ
    дешевле купить б.у с гарнтией и ездить спокойно! у меня такая ерунда год назад была
     
  12. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Дешевле то оно может и дешевле, но как мне сразу объяснил мой товарищ (экс-АКППшный мастер) что в зависимости от используемых з/частей сумма "итого" может быть от и до, но "от" - это если планируешь в ближайшие 10 тыс. км. пробега продавать, а если для себя - то надо выбирать "до" . Соответственно, возникает вопрос "за счет чего б/у с гарантией" дешевле и на какой пробег дадут гарантию? Если на 10 т.км то ну его на..лучше переплатить и ездить спокойно (ессно ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Докладываю :) эвакуатор за 1300 р сэкономил мне 13 000 р! Рентабельность 1000% - буржуям обзавидоваться!
    Итого не 60 ыр, а "всего" 47 тыр - с оригинальными зап.частями и маслом.
    Гарантия пол года или 20 тыс.км.
    ..и еще 5 дней без машины ... уже ломает всего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Может механику поставим?! Шестиступочку :D :rock: :beer:
    Я воскресенье тоже на подъемнике провисел, т.к. залило датчик положения селектора. Починил, катаюсь, но мечтаю о механике :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wasnik

    Wasnik Участник форума

    17 мар 2011
    110
    A4
    Обычно на б.у. гарантию дают максимум на 3 месяца в лутчем случае, а обычно по принципу хотите берите, не хотите не берите.
     
  16. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Нее, Рома, я слишком люблю сочетание комфорта и мощщи которое дает типтрон на 2,8 кваттре))) нИ зА чТО!)))) (ты кстати еще не привык??)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Кстати, отметил СУЩЕСТВЕННОЕ уменьшение расхода после ремонта гидротранса...(ну оно и логично, КПД передачи крутящего момента повысился). Сейчас немного поезжу, скажу примерную цифру на сколько литров упал расход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    МоЩЩи говоришь? :rofl: Мне когда-то сотка тоже мощной казалась, а ехала как твоя there
    АКПП меня раздражает отсутствием контроля над дорогой. Преимуществ не вижу даже в пробках. На МКПП перестроения быстрее и более контролируемые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    это вечный спор "механиков" и "автоматчиков"))))) я - только за автомат! мифический "контроль за дорогой" достигается овердрайвом (тапка в пол и -2 передачи). Это конечно не гоночный болид...ну какой нафиг болид под 2 тонны весом? ... если хочешь бОльший контроль переключения передач - переключаешь на типтрон и + либо - эмулируешь переключение передач. Видимо у нас с тобой АКПП все-таки сильно разные, потому ты не ощущаешь того о чем я говорю (не хочу снова повторить - "а я говорил не бери 95 год, бери хотя бы как моя"...)))))
    --
    теперь по теме - пока что визуально -3 л на 100 км после ремонта АКПП... наблюдения продолжаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Мы с тобой уже обсуждали это, и удивляет что для тебя контроль за дорогой это кикдаун и типтрон :smile42: видимо потому и "мифический":bt:
    Контроль, это жесткая связь от коленвала до пятна контакта с дорогой! А не только произвольный выбор передачи. Я поездил на многих автоматах и все они не дают этого ощущения (недавно катал CL500 с низов вообще тупит:icon_suicide: , потом конечно валит, но не так чтобы очень... )
    Любой гидротранс размывает эту связь в сторону комфорта, для чего АКПП и предназначена.

    А по динамике вашему типтрону до древней эски с её 4ст АКПП не угнаться:rock: Брал я её учитывая совокупность факторов и дальнейший тюнинг. Единственной альтернативой был 2.7тт, но отпугнула сложность и бюджет не потянул бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...