Когда комп подключал, вибрация ощущалась именно в момент переключения передач, когда в значение было WK-рег, когда WK-замкнута, или WK-разомкнута, то всё нормально было. Цена вот в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01V+321+241 С заменой втулки не к кому обратиться, тем более если корпус стоит 5500(где?). По поводу перетряхнуть, занимаюсь сам, боюсь лезть в механическую часть, хотел ограничиться ремонтом бублика(уже готов), заменой маслен. насоса, промывкой гидроблока, в крайнем случае заменой соленоидов, после установки короба на авто и тест-драйва, т.к. ддля замены соленоидов нет необходимости снимать короб. А о каких подсыхающих резинках идёт речь?
http://www.abtomat.ru/ http://www.akpp-svs.ru/zap_price.php прозвони по ссылке это ваг и в сборе... можно только корпус поменять. там цена другая совсем..
Спасибо за ссылки, очень пригодились! У реябт есть практическ всё в наличии! Думаю теперь превентивно заменить фрикционы! Хотел ещё спросить номер соленоида(главного регулятора давления) который тоже нужно менять не глядя?
Да снял плиту, там жёлтый регулятор давления, заменю! В поддоне обнаружил вот такую кашу на магнитах, на ощупь практически не чувствуется. rtf скажи стоит ли мен во время замены маслянного насоса провести ревизию механической части, стоит ли менять фрикционы и что-то ещё не глядя?
тут советовать сложно... если до того как ГТ издох к акпп не было притензий, то лезть наверно особого смысла нет.. но если смотреть на 01 год и пробег под 200и более- то наверно имеет смысл влезть... только вот хватит ли квалификации??? я б наверно отдал в перебор короб тем кто его каждый день счупает, 5-10тр стоит все удовольствие по работе , дефектовке и сборке( у них кроме опыта есть весь инструмент и детали) на снятом и привезенном им коробасе( в тот же абтомат, зфмастер, ввладислав с аудиклуба ...) , запчасти поменяют какие положено на новые и оставят то что еще не замучено... Понятно что комплект прокладок и часть фрикционов понадобится, они сами знают что можно ставить, а что нет... Потом вопрос с гидроблоком- я б наверно не рекомендовал в него лезть до починки мехчасти , за исключением замены желтого соленоида, сперва чиним механику, проверяем как поехала, после с второй заменой масла лезем в заведомо работавшую гидравлику... так легче будет в случае если короб не поедет искать проблему, а не гадать где косяк.
В общем разобрал первай плнетарный ряд. Вот такие проточины на валу и синева наверно не есть хорошо? и должны ли быть насечки на этих фрикционных дисках? Их сильно тёмный цвет меня смущает?
Добрый день господа. Дело в том, что на днях решил отдать ГТ (гидротрансфаматор) на ремонт ошибка 17125 постоянно висит, оговорюсь, что коробас сам перебирали 1,5 года назад, так вот я прикупил, значит следующие з/п для профилактики, дабы не лезть лишний раз туда! Авто - Audi Allroad 2.7T 2003г. 1. Пыльники шруса 2.Сальник колена+прокладка 3.Гидро опоры на коробас 4.Салиники приводов (в правом течь) 5.Хомуты на глушак Фильтра, масла промывка блока в счет не берется! Может еще, что я забываю, буду рад подсказке.
Поучительная история для тех кто думает что "его пронесет" и что небольшие трабблы в АКПП это ерунда. Эхх.. с ужасом читал я сообщения несчастных, кого коснулся ремонт АКПП, и думал - это не про меня, у меня все ок, у меня проблем с коробкой нет. Год назад превентивно заменили мне "масло" в АКПП, фильтр, все делали в хорошем сервисе, по уму (я прежде чем ехать почитал как должны делать и следил). Прошел год, коробка работала как часики, ни толчков, ни течей. Верите ли вы в "чуйку" как верю в нее я?? Нет?? Ну и напрасно.. На днях меня жена пыталась уговорить сгонять куда-нибудь на побережье Черного моря "на погулять" (благо самая ближайшая точка побережья в 100км), Геленджик правда чуть подальше, но там набережная хорошая. И что-то меня изнутри стало грызть - ну не хочу я ехать. Ладно, вроде забыли, прошло пару дней... И вот позавчера с утра при заводе загудело что-то то ли внизу двигателя то ли в коробке. До мастера сразу не дозвонился, а на работу (15 км) ехать надо. Поехал. В пути только гудение напрягало и то, в конце вроде пропало - "ну и зашибись" подумал я, но на следующий день решил показаться мастерам. Вечером еще 20-25 км домой с заездом по делам, но уже явно ощущалось что коробке плохо. Но блин ехать то надо(((... договорился на вчера на утро с мастерами, приехал к ним сам, а коробке все хуже и хуже (толчки, на светофоре тормоз отпускаю - стоит ну и все в таком духе). Приехал, пока был занят подъемник подключили VAG-COM - ошибка что-то типа "ошибка муфты блокировки гидротрансформатора". Ну собственно уже стало понятно что "пришел с севера пушной зверек и залез в коробку", потом подняли на подъемник - еееепть... все в масле. Диагноз поставили сразу.. Позвонил знакомому (он раньше работал в мастерской по ремонту АКПП, но уже ушел), описал все симптомы, он почесал телефоном репу, назвал меня идиотом и сказал куда ехать на ремонт (5 км от того сервиса где я был), но только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВОИМ ходом даже эти 5 км!!!!.. "1300р эвакуатор сэкономит тебе тысяч 30р", сказал он. И добавил - "а вообще ты сейчас накатался примерно на 60 тыр (плюс-минус), ибо ... первые проблемы с АКПП - глушить и тащить на ремонт. Никаких "своим ходом"" - ЗАПОМНИТЕ ЭТО, КОЛЛЕГИ!!. В общем сейчас моя ласточка ожидает дефектовки (будет в понедельник) и озвучивания безрадостного "итого". Хорошо блин в Геленджик не поехал, один эвакуатор бы хез знает сколько денег стоил!!!! Чуйка блин. В общем, как сообщат - отпишусь что я успел за 45 накатанных километров с момента как "загудело" угробить и сколько точно это стоит.
Дешевле то оно может и дешевле, но как мне сразу объяснил мой товарищ (экс-АКППшный мастер) что в зависимости от используемых з/частей сумма "итого" может быть от и до, но "от" - это если планируешь в ближайшие 10 тыс. км. пробега продавать, а если для себя - то надо выбирать "до" . Соответственно, возникает вопрос "за счет чего б/у с гарантией" дешевле и на какой пробег дадут гарантию? Если на 10 т.км то ну его на..лучше переплатить и ездить спокойно (ессно ИМХО)
Докладываю эвакуатор за 1300 р сэкономил мне 13 000 р! Рентабельность 1000% - буржуям обзавидоваться! Итого не 60 ыр, а "всего" 47 тыр - с оригинальными зап.частями и маслом. Гарантия пол года или 20 тыс.км. ..и еще 5 дней без машины ... уже ломает всего)
Может механику поставим?! Шестиступочку Я воскресенье тоже на подъемнике провисел, т.к. залило датчик положения селектора. Починил, катаюсь, но мечтаю о механике
Обычно на б.у. гарантию дают максимум на 3 месяца в лутчем случае, а обычно по принципу хотите берите, не хотите не берите.
Нее, Рома, я слишком люблю сочетание комфорта и мощщи которое дает типтрон на 2,8 кваттре))) нИ зА чТО!)))) (ты кстати еще не привык??)
Кстати, отметил СУЩЕСТВЕННОЕ уменьшение расхода после ремонта гидротранса...(ну оно и логично, КПД передачи крутящего момента повысился). Сейчас немного поезжу, скажу примерную цифру на сколько литров упал расход
МоЩЩи говоришь? Мне когда-то сотка тоже мощной казалась, а ехала как твоя there АКПП меня раздражает отсутствием контроля над дорогой. Преимуществ не вижу даже в пробках. На МКПП перестроения быстрее и более контролируемые.
это вечный спор "механиков" и "автоматчиков"))))) я - только за автомат! мифический "контроль за дорогой" достигается овердрайвом (тапка в пол и -2 передачи). Это конечно не гоночный болид...ну какой нафиг болид под 2 тонны весом? ... если хочешь бОльший контроль переключения передач - переключаешь на типтрон и + либо - эмулируешь переключение передач. Видимо у нас с тобой АКПП все-таки сильно разные, потому ты не ощущаешь того о чем я говорю (не хочу снова повторить - "а я говорил не бери 95 год, бери хотя бы как моя"...))))) -- теперь по теме - пока что визуально -3 л на 100 км после ремонта АКПП... наблюдения продолжаю.
Мы с тобой уже обсуждали это, и удивляет что для тебя контроль за дорогой это кикдаун и типтрон :smile42: видимо потому и "мифический":bt: Контроль, это жесткая связь от коленвала до пятна контакта с дорогой! А не только произвольный выбор передачи. Я поездил на многих автоматах и все они не дают этого ощущения (недавно катал CL500 с низов вообще тупит:icon_suicide: , потом конечно валит, но не так чтобы очень... ) Любой гидротранс размывает эту связь в сторону комфорта, для чего АКПП и предназначена. А по динамике вашему типтрону до древней эски с её 4ст АКПП не угнаться Брал я её учитывая совокупность факторов и дальнейший тюнинг. Единственной альтернативой был 2.7тт, но отпугнула сложность и бюджет не потянул бы.