Прочитал всю тему.... и как-то тоже страшно становится! Из существующих проблем с АКПП: 1. толчок при включении R и D (иногда сильнее, иногда еле заметный) 2. Какой-то то ли рывок, то ли удар, то ли удар с рывком при движении на второй передаче. Причем однократный. Один раз пнет и больше не пинается, пока снова не остановишься и не начнешь разгоняться. Само переключение происходит идеально и незаметно. Как быть? Забить и ездить??? Или копить деньги и везти ее в Екб (350км) на ремонт, пока хуже не стало?
Диагностику сделай для начала. Если ошибок нет, то езди и не парься. Толчок при включении R и D - это более менее нормально, толчки при переключении могут быть из-за гидротранса или же из-за износа пакетов фрикционов, может какой то соленоид тупит. Проверь уровень масла, проверь количество отложений на магнитах и замени масло с фильтром, если хочешь начать решать эту проблему. Если не хочешь решать и тратить маленькими кусками бОльшую сумму по итогам, то езди и жди когда появятся явные симптомы неисправности коробаса. А вобще просто начинай копить бабки на переборку, машина с такими симптомами может и год проездить )
По диагностике ошибок нет! Толчок не во время переключения, а чуть позже.... Происходит примерно так: переключается с 1й на вторую, начинаю набирать скорость и где-то на 2300об/мин происходит небольшой толчок, после чего обороты сами падают на 2000об/мин. Дальнейший разгон идет без проблем. Недавно менялся поддон + масло + фильтр + прокладка. На магнитах стружки небыло.
Алексей, я же писал - у меня кроме того что машина чуть моложе, так и даже таких симптомов не было!! Работало как часики, плюс год назад масло и фильтр поменяли! ИМХО - лучше не жди проблем, дешевле будет. Так у меня ремонт в 47 стал, а если бы заблаговременно обратился ДО проблем - тысяч в 20-30 (только дефектовка точно скажет). А если бы я не заметил и поездил - то и во все 60 бы стать могло...говорят в самых запущенных случаях коробки снимают и выбрасывают (когда ездят пока не станет). Дело конечно твое, просто я осознал что 10-11 лет и АКПП пора перебирать.
Добрый день всем! Может кто сталкивался: 1 Ошибка найдена: 17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал P0711 - 35-10 - - - Периодически Нашел на ауди-портале вот какой набор слов): 17095 Датчик температуры трансмиссионного масла -G93, недостоверный сигнал Причины неисправности: · Температура КПП выше нормы · Значение температуры ОЖ, передаваемое по шине данных Привод от блока управления двигателя на блок управления КПП, недостоверно Обнаружение неисправностей: · Температура ОЖ менее 60°C не распознается или · температура трансмиссионного масла выше нормы Устранение неисправностей: · Проверить блок измеряемых величин 013 в блоке управления КПП (температура ОЖ и трансмиссионного масла) · Провести повторную проверку памяти неисправностей блока управления двигателя · Провести повторную проверку температуры ОЖ в блоке управления двигателя Объяснил бы ктонить на пальцах, где он находится и что с ним делать.