Течь масла из АКПП.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovan, 15 май 2009.

  1. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    ну... в общем каждому свое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serge87

    serge87 Новичок

    20 янв 2011
    20
    A6 4B/C5 3.0
    да уж ,эт точно!
     
  3. serge87

    serge87 Новичок

    20 янв 2011
    20
    A6 4B/C5 3.0
    Вот я тоже с Типтроника никуда!
     
  4. serge87

    serge87 Новичок

    20 янв 2011
    20
    A6 4B/C5 3.0
    да и кватрик 3.0 динамики хватает))
     
  5. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    983
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    Подпишусь, чтобы не потерять. Тоже проблемы начинаются!
     
  6. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    +1...........
     
  7. aleksey181

    aleksey181 Новичок

    29 янв 2011
    33
    A6 99г 2,4ARJ АКПП
    Прочитал всю тему.... и как-то тоже страшно становится!
    Из существующих проблем с АКПП:
    1. толчок при включении R и D (иногда сильнее, иногда еле заметный)
    2. Какой-то то ли рывок, то ли удар, то ли удар с рывком при движении на второй передаче. Причем однократный. Один раз пнет и больше не пинается, пока снова не остановишься и не начнешь разгоняться. Само переключение происходит идеально и незаметно.

    Как быть?
    Забить и ездить???
    Или копить деньги и везти ее в Екб (350км) на ремонт, пока хуже не стало?
     
  8. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Диагностику сделай для начала. Если ошибок нет, то езди и не парься. Толчок при включении R и D - это более менее нормально, толчки при переключении могут быть из-за гидротранса или же из-за износа пакетов фрикционов, может какой то соленоид тупит. Проверь уровень масла, проверь количество отложений на магнитах и замени масло с фильтром, если хочешь начать решать эту проблему. Если не хочешь решать и тратить маленькими кусками бОльшую сумму по итогам, то езди и жди когда появятся явные симптомы неисправности коробаса. А вобще просто начинай копить бабки на переборку, машина с такими симптомами может и год проездить )
     
  9. aleksey181

    aleksey181 Новичок

    29 янв 2011
    33
    A6 99г 2,4ARJ АКПП
    По диагностике ошибок нет!
    Толчок не во время переключения, а чуть позже.... Происходит примерно так: переключается с 1й на вторую, начинаю набирать скорость и где-то на 2300об/мин происходит небольшой толчок, после чего обороты сами падают на 2000об/мин. Дальнейший разгон идет без проблем.
    Недавно менялся поддон + масло + фильтр + прокладка. На магнитах стружки небыло.
     
  10. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    #110 igor2k3, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    Алексей, я же писал - у меня кроме того что машина чуть моложе, так и даже таких симптомов не было!! Работало как часики, плюс год назад масло и фильтр поменяли! ИМХО - лучше не жди проблем, дешевле будет. Так у меня ремонт в 47 стал, а если бы заблаговременно обратился ДО проблем - тысяч в 20-30 (только дефектовка точно скажет). А если бы я не заметил и поездил - то и во все 60 бы стать могло...говорят в самых запущенных случаях коробки снимают и выбрасывают (когда ездят пока не станет). Дело конечно твое, просто я осознал что 10-11 лет и АКПП пора перебирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Добрый день всем!
    Может кто сталкивался: 1 Ошибка найдена:
    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    P0711 - 35-10 - - - Периодически

    Нашел на ауди-портале вот какой набор слов):
    17095 Датчик температуры трансмиссионного масла -G93, недостоверный сигнал

    Причины неисправности:

    · Температура КПП выше нормы

    · Значение температуры ОЖ, передаваемое по шине данных Привод от блока управления двигателя на блок управления КПП, недостоверно

    Обнаружение неисправностей:

    · Температура ОЖ менее 60°C не распознается или

    · температура трансмиссионного масла выше нормы

    Устранение неисправностей:

    · Проверить блок измеряемых величин 013 в блоке управления КПП (температура ОЖ и трансмиссионного масла)

    · Провести повторную проверку памяти неисправностей блока управления двигателя

    · Провести повторную проверку температуры ОЖ в блоке управления двигателя

    Объяснил бы ктонить на пальцах, где он находится и что с ним делать.
     
  12. Макс lpr

    Макс lpr Новичок

    5 окт 2017
    10
    ЛНР
    Ребят тоже потекла акпп,но маховик сухой,могло ли с трубок охлаждения масло течь?