достаточно. и это гбц/блоки современных моторов (ген2 и ген3 большей частью), но не ваз/газ/калос/аути100. квалификация моториста определяется отнюдь не количеством увиденных моторов. ps: одно слово "раскоксовка" это диагноз. пора расти профессионально, но не оправдывать свое нежелание развиваться.
Все понятно, если для тебя достаточно, то что бы учить других наберись опыта. Особенно если собрался учить тех , кто в месяц восстанавливает до 60 гбц.
тебя учить бесполезно, повторю еще раз. раскоксовывай, меняй мск на неразобранном моторе, заваривай трещины в гбц и прирезай седла дрелью. в моем мире предъявляются иные требования к качеству и технологиям ремонта.
Прекращай дурака валять. До тебя должно было дойти, если не дошло, то у тебя точно не лечится. Фантазируешь хорошо, но не адекватно. Не уводи свой бред в сторону. Повторяю еще рраз , износ втулок не измеряется износом сальников. С таким успехом можно коленвал отдавать на шлифовку если сальник коленвала потек.
если потек тефлоновый сальник, то да, на рабочей поверхности будет износ в виде канавки. другое дело, что коленвал при этом не требует шлифовки. но почему-то при замене сальнина на моторе 1.4т производитель требует заменить дистанционую втулку) . сальники клапанов на современных моторах крайне редко приходят в негодность по причине естественного износа. в данном случае на моторе ген1.
Вариант на самом деле один разбирать и дефектовать. Нет исправных моторов которые расходуют масло, есть байки на отъебись про нормы расхода до литра на 1000. Никакая раскоксовка не поможет, на сэкономленные деньги можно прикупить новых запчастей.
Ну если только камерой посмотреть и потом все равно разбирать. Но вот незадача за коксованный сепаратор на маслосъемном кольце не увидеть и продиагностировать сложно и раскоксовкой его не взять.
Привет всем,вообщем накатал 350 км со слегка вынутым щупом уровня масла,авто не дымит не воняет турбина сухая.клапан вентиляции новый,вкг полностью промыта и очищена,крышка на заведенном моторе слегка подпрыгивает,а при нажатии на газ присасывается(это при установленном на место щупе) Я правда уже запутался что делать дальше.Получается надо вскрывать мотор и менять кольца?
это расточка и замена поршней в нормальном варианте (читай капремонт). в твоем варианте можно заменить кольца. лучше не будет, но время до продажи выиграешь.
Всегда по разному, поднять гбц для начала. У сына на 525 бмв на 210 т. км. резко поднялся расход масла 1,5 и выше на 1000, подняли ГБЦ эллипс в цилиндрах не превышал 0,02, что было с маслосъемными кольцами, промолчу. Подкинули новые кольца, вкладыши, мск, понизили температуру до 82 гр. на сегодняшний день 290 с гаком, масло от замены до замены. Делали тоже дотянуть до продажи, третий год тянет, наверное продавать передумал
мазда есть, CX-7 2,3 турба) ездила, ездила) сотку тык наездила, масло кудой-то стало уходить) причем с литр на 50 км) турбина потекла, делали капиталку с перегильзовкой, на другие гильзы, другие поршни, другие шатуны) после капремонта, турбина течь перестала) повышенное давление картерных газов) ну хотя у ауди чуть даванули картерные газы) сальник коленвала выстреливает так, ажно коробку отрывает)
В том то и дело что картерное давление как бы я считаю в норме,ничего нигде не давит и не течет.Будем копить бабуськи на детали))
Если хочешь точно определить , сделай замер картерных газов, а тоттебе сейчас по фотографии диагноз поставят.
ты фордовский мотор 2,3 турбо видел? гильзу в нем видел? нафрена мне кривой блок который через 100 тыщ км опять надо менять?