A6 C6 Течь масла - поиск причин и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем LDA13, 14 мар 2013.

  1. Flatron_37

    Flatron_37 Новичок

    21 авг 2017
    52
    Ивановская обл.
    Audi A6C6 BBJ 3.0 i
    Да, они!
     
  2. Artur.rozhkov

    Artur.rozhkov Новичок

    5 дек 2019
    2
    Архангельская обл.
    #202 Artur.rozhkov, 5 дек 2019
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
    Всем здравствуйте.Нужна помощь.
    Машина а6с6 двигатель 2.0 tfsi бензин.масло Мобил 5на 30 зелёная наклейка.
    Проблема вот в чем: мокрые прокладки у болтов клапанной крышки и сама прокладка, недавно это началось( дня 4-5 назад). Масло кушает, но пока не замерял. Двигатель работает ровно, вроде не тупит на разгон тоже вроде нормально. Турбина не свистит. Присутствует масло на дроссельной заслонке, заглядывая в улитку турбины через шланг есть маслица немного. Недавно заменил вгк (оригинал) и один патрубок который вниз идет( сломал его) . Масло давит из патрубков на вгк. Снимал впускной коллектор, почистил, прокладку сменил и поставил на место. При открытии крышки заливной мотор начинает всасывать воздух и троить, аналогично и со щупом. Ошибки показывает только p0036. Ещё снимал вот эту штукенцию что на схеме, зелёные направления это продувается только второну клапанной крышки и впускного коллектора, а в обратку в оба шланга не продувается. Так и должно быть? Тот клапан что под номером 25 работает( закрывает открывает. Вот только нормально ли, тк на запущенном двигателе снял патрубок перед клапаном этим и машина начинает сосать воздух и троить в общем как и в случаи открытия заливной крышки. Одеваю патрубок на место и снимаю патрубок после клапана, машина не троит, Так же всасывает но с не с постоянным звуком а так попердывая слегка.
     

    Вложения:

  3. )Олег)

    )Олег) Новичок

    12 ноя 2019
    13
    Украина
    Нужна помощь! Уходит масло в поддон с стакана масляного фильтра. Где искать причину?
     
  4. Alex_72

    Alex_72 Новичок

    10 мар 2020
    54
    Ростовская обл.
    A6C6 2.0 tfsi 2008 рестайл
    Всем большой привет. Друзья, может кто подскажет. Начало течь масло в районе корпуса маслянного фильтра. Поменял прокладки под корпусом фильтра и под маслоохладителем. Хватило на месяц. Поменял ещё раз. В общем, после последней замены хватило на 30 км и ручьём потекло между маслоохладителем и корпусом маслянного фильтра. Выдавливает прокладку. Возможна ли беда в корпусе фильтра? Заказал новый, но не уверен, что причина в нём. Двигатель 2,0 тфси BPJ
     
  5. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Всем привет !
    Машина 3.0 иди, ASB двигатель.
    Тосол не уходит за 6 лет ни капли.
    В гидроусилителе тоже в норме.
    Масло не ест машина.
    Но на двигателе всё мокрое. Остаётся только масло. Может у кого было так же и в этом месте?
     

    Вложения:

  6. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Сзади мотора очень много мест, откуда может ссать, смотрите внимательнее, вымойте и снова наблюдайте
     
    greka и Edisson18 нравится это.
  7. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    это где так? в каком "этом" месте?
    может, просто конденсат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Это под вакуумным насосом.. но он сухой