Всем здравствуйте.Нужна помощь. Машина а6с6 двигатель 2.0 tfsi бензин.масло Мобил 5на 30 зелёная наклейка. Проблема вот в чем: мокрые прокладки у болтов клапанной крышки и сама прокладка, недавно это началось( дня 4-5 назад). Масло кушает, но пока не замерял. Двигатель работает ровно, вроде не тупит на разгон тоже вроде нормально. Турбина не свистит. Присутствует масло на дроссельной заслонке, заглядывая в улитку турбины через шланг есть маслица немного. Недавно заменил вгк (оригинал) и один патрубок который вниз идет( сломал его) . Масло давит из патрубков на вгк. Снимал впускной коллектор, почистил, прокладку сменил и поставил на место. При открытии крышки заливной мотор начинает всасывать воздух и троить, аналогично и со щупом. Ошибки показывает только p0036. Ещё снимал вот эту штукенцию что на схеме, зелёные направления это продувается только второну клапанной крышки и впускного коллектора, а в обратку в оба шланга не продувается. Так и должно быть? Тот клапан что под номером 25 работает( закрывает открывает. Вот только нормально ли, тк на запущенном двигателе снял патрубок перед клапаном этим и машина начинает сосать воздух и троить в общем как и в случаи открытия заливной крышки. Одеваю патрубок на место и снимаю патрубок после клапана, машина не троит, Так же всасывает но с не с постоянным звуком а так попердывая слегка.
Всем большой привет. Друзья, может кто подскажет. Начало течь масло в районе корпуса маслянного фильтра. Поменял прокладки под корпусом фильтра и под маслоохладителем. Хватило на месяц. Поменял ещё раз. В общем, после последней замены хватило на 30 км и ручьём потекло между маслоохладителем и корпусом маслянного фильтра. Выдавливает прокладку. Возможна ли беда в корпусе фильтра? Заказал новый, но не уверен, что причина в нём. Двигатель 2,0 тфси BPJ
Всем привет ! Машина 3.0 иди, ASB двигатель. Тосол не уходит за 6 лет ни капли. В гидроусилителе тоже в норме. Масло не ест машина. Но на двигателе всё мокрое. Остаётся только масло. Может у кого было так же и в этом месте?