Проблема в следующем.В морозы побежало масло снизу на стыке двигателя и акпп.Сняли коробку поменяли сальник за ГТ собрали но масло снова бежит.Втулку тоже смотрели её не сорвало всё на месте.В чём дело?
Если снимали коробку, почему не посмотрели под маховик, на сальник коленвала, может с него побежало???
Да что ж такое.. ((( У меня та же беда Надеялся, что сальником обойдусь. Буду следить за темой. Сейчас ни времени. ни денег - нет.
Причём когда её летом взял снизу всё сухо было, но масла долили 2,5 литра в коробку.Дак вот за полгода ушло опять литра 2 но теперь уже видно подтёки.После замены сальника небежало недели две и теперь опять началось.
Снял вчера коробку визуально посмотрел бежит из под сальника привода дифференциала,который проходит из диффа через кожух на левую сторону.
Да, братишка! по несчастью)) Купил авто, ничего ни текло, в морозы был скрип с ударом, ужасающий, как удар молотком или кувалкой маленькой. Далее помер двиг и были поважнее неприятности, пришло лето и заметил особенность, что горки даются всё сложнее, как будто не тянет. В сотый раз проверили уровень масла в акпп (но уже не в грёбаном "рога и копыта") и оказалось, что масла мало. долили 2 литра. уровень смотрели при 40С как положено. начало течь. течь связываю (естественно!!)) - с доливкой. не доливал: скрипела в морозы (секунды 3). впадала в аврийный режим каждое троганье с места. плохо ехала в горку. плохо реагировала на педаль (как нажатие так и обратно) - всё ушло с доливкой но пришла течь!! знакомый БМВист почему-то уверено заявил "гидротрансформатору каюк!" заобщаться подробнее пока как-то нет возможности
нужен совет Доброго времени суток. Заметил течь масла стал разбираться с причиной. Обнаружил течь из под датчика ГРМ (вроде он так называется), заказал прокладки под него.(стоят копейки) Вопрос есть ли какие особенности замены их. я имею виду снятия датчика а то он на одном шурупчик прикручен. За ранее благодарен за грамотный совет.
Там не прокладка, а уплотнительное кольцо. Вытаскивать требуется аккуратно, датчик может прикипеть и можно отвернуть голову - тогда его замена.
Образовалась такая же беда. Вроде подтянули три болта до остальных добраться не смогли, если течь пропадет то хорошо а если нет, то можно ли снять эту крышку не разбирая головы
Масло в развале блока? Если да, то мой недавний случай на таком же моторе: При осмотре мотора было обнаружено масло в развале блока. Однозначно масло сочилось из-под прокладки крышки блока вентиляции картерных газов (чёрная грязная штука в развале блока). Заранее была куплена прокладка, оригинал, 06E 103 771 C , примерно за 350 руб. Но после снятия крышки выяснилось, что немцы в 2006 году что-то в моторе изменили, и купленная металлическая прокладка заменена на резиновое кольцо..... И это резиновое кольцо поставляется только вместе с маслоотделителем 06E 103 547 E, стоимостью около 4500 руб....... Маслоотделителя, естественно под рукой не оказалось... В итоге всё было отмыто и поставлено на старую прокладку + герметик. Течь масла прекратилась. На схеме поз. 20 - металлическая прокладка, поз 15 - маслоотделитель в комплекте с резиновой прокладкой. Маслоотделитель с резиновой прокладкой:
Может еще из под датчиков положения фаз грм течь масло и попадать в развал. решается проблема заменой резиновых прокладок на этих датчиках. двиг 2.4 бэдэвэ