Ребята, машина а6 3.0 tdi квака BMK. Суть проблемы - днем обратил внимание на несколько капель масла под машиной, в районе бампера (защиты нет). Подумал, что не мое и поехал. Вечером, выйдя из магазина, увидел еще одну соплю в том же месте, т.к. был с беременной женой, не стал возиться. Сейчас приехал на стоянку и заглянул всё-таки под капот. Но т.к. уже стемнело, и между мотором и радиатором особо что-либо не разглядишь, увидел только, что на передней части мотора накидано масло, часть его на ремне и часть на вентиляторе радиатора с правой стороны по ходу движения, а так же на самом моторе. С мотора на землю вроде не льет, за период пока стояла, перед дневным обнаружением прошло около 4 часов - 3-4 капли с виду. Откуда спереди мотора может гнать? Лобовик? прокладка? или датчики какие есть еще там?
Доброго времени суток. В общем поменял уплотнительные колечки все протер очистил и на радостях стал ездить дальше периодически их контролировал сухо. Прошла неделя открываю капот и оху...ю сново все в масле и оно стоит в развале двигателя оттуда стекает внниз а также видимо когда в развале наполняется стекает на ремень и его раскидывает по всей морде внутри моторного отсека. Подскажите где копать что менять. может тупо все прокладки и уплотнители.
Блин, Парни не у кого не было ни чего подобного. Просто в мат части слабоват, А РУКИ из плеч. нужно тока правильное направление то к офицалам обратишся разведут и обдерут как липку хочу сам убедится в чем дело. За ранее благодарен.
Если развал так быстро наполнился скорее всего выбивает под давлением. Может датчик который вытаскивали как то встал не так. До этого ж так быстро развал не наполнялся. Или снимать паук, все мыть собирать и смотреть.
ww.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9084044#post9084044 Я то же долго не мог найти течь,но у меня лило на выпускной коллектор,и дело оказалось в этом уплотнительном колечке одного из четырех датчиков фаз(нижний правая голова) ,после замены стало сухо.При течи верхних,масло вполне может течь в развал двиг.
День добрый. ещё вопрос - а антифриз сливать с блока обязательно, если маслоотделитель откручивать? в масло не попадёт он , если с блока не сливать?
Здравствуйте,читал Вашу тему где Вы описывали замену прокладки под впускным колетором, у меня такая же беда,как говорится полный колодец масла под впускным,вопрос такой антифриз Вы сливали?И как его слить?Прокладка у меня металлическая стоит,это видно. За ранее большое спасибо.
После покупки авто, примерно через месяц, было замечено масло как у автора топика.. причем так солидно.. пару раз вытирал насухо- все равно текло.. и тут у меня отказали датчики фаз ГРМа.. оба.. Отогнал на СТО.. их заменили.. и течь масла исчезла.. Не знаю, при замене этих датчиков, меняли ли прокладки.. скорее всего заменили...
Вообщем под впускным коллектором у меня был приличный пруд, коллектор сняли,все прокладки заменили,все отмыли до блеска. Антифриз сливать надо,если смотреть на двигатель то кран находится снизу с права. 6 часов работы и все я счастлив
впускные клапана на вид как новые. подскажи, проблем как на FSI нет с образованием шлака во впускном тракте и на клапанах, или чистили заодно?
Что там на FSI - не знаю. Фото сделано на ТО-195000 км. Пробег 195276 км, честный (покупал машину новой). Клапана и впускной тракт ни разу не чистили. И даже не открывали ни разу. Сам увидел их первый раз.
В соседней теме уважаемый ARTCHER оттер эти клапана до блеска. Я хотел спросить, как обстоят дела с впуск.клап. на BDW с системой MPI -вот он ответ. Плата за копеечную экономию топлива на хх, ну за экологию конечно бороться надо.
Поменял данную металлическую прокладку, теперь сухо, двигатель блестит,и расхода масла нет!,спасибо за пост.
Масло льется 3.2 BYU A6 2008 Приветствую! Помогите советом. Заметил течь масла. Сверху видно только на 1й стороне крышка клап.головки, а именно с датчика понемногу сочится. Заодно меняю вентилятор и БУ вентиками. Морду (бампер,телевизор) сняли - увидели что на блоке лужа. Ещё нашел где сочилось - с какого-то "насоса" который подключается к вакууму. Сняли впуск. коллектор. Чувак у которого разбирали - пугает что лужа на блоке это не из-за вышеупомянутых утечек, а где-то в другом месте... Я сомневаюсь, подскажите пожалуйста откуда может сочиться? Может кто сталкивался. Куда можно лезть, а куда не стоит. Машина едет как полагается - недавно разгонял до 230, в работе двигателя отклонений не чувствуется. Пробег 260тыс.
чаще всего бежит Крышки Датчики валов и Клапан регулировки Фазовращателей стоит в верху их 4 штуки по 2 на голову и бежит так что засирает весь мотор .... Прокладка масляного радиатора еще бывает бежит