Номер верный, только для клапана фаз. Для датчика номера нет нигде. Я снял верхний и по нему подобрал маслостойкое резин. кольцо.
да сам правда на левой башке не удобно больше надо разбирать промазал герметиком канавку на крышке и тонким слоем прилигающию поверхность Ну главное затянуть нормально не вроде не бежит Разве что датчики сопливят ими позже займусь
на левой - это водительская сторона ? Если Да, то что там можно разбирать долго ? Бачок откинул и всё. если на пассажирской, там просто пластик воздушный весь сбросить и всё как на ладони... Прокладку новую брал ? Если да, какой конторы ? Можешь объяснить как нормально ? порядок я знаю, а силой какой давить ? В эльзе сказано 9 ньютонов, но когда проходишься с 1 болта по 12 с таким усилием, к концу затяжки первые болты ослабевают. Как правильно затянуть этот гемор ?
Victor Reinz отличная продукция и герметики у них хорошие Затягивал я подходами от центра по Эльзе картинке. Просто как уперся болт еще чуток на свое усмотрения подтянул что бы поджало прокладку и резинки на болту Главное равномерно ее прижать последовательность соблюдай ! и тяни 1-3 подхода
C Дуру можно все ) честно не помню Но вроде как у них свое положение уперлись в блок и все я все делал маленькой трещеткой 1 рукой не Голову же притягиваешь ) Вообще когда тянуть будешь не спеши и чувствуй как болтик идет 9нм это не так много
вот это можно поподробней ,где как и че делать че менять по поводу всей этой беготни масла могу сказать отдельно кольца резиновые есть на клапана фазников ,замена бестолку ,течет действительно с них и срет весь мотор у себя это проходил
да прокладка между Радиатором и Блоком Она металорезиновая видимо рассохлась Теперь у меня кусок грязи а не радиатор
да,оттуда сопливило,после отжига в салоне маслом воняло и доливал периодически. Вот,кстати,похожая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331113
Причины течи масла из мотора Ауди А6 С6 3.2 FSI: 1. Прокладка клапанной крышки ( левая-правая ) - 2 шт. 2. Клапан регулирования фаз распредвала ( слева-справа, впускной-выпускной) - 4 шт. 3. Датчик распредвала ( слева-справа, впускной-выпускной) - 4 шт. 4. Масляный стакан. 5. Прокладка на постели распредвалов, течет в свечные колодцы. ( левая-правая ) - 2 шт. 6. прокладка между масляным радиатором и блоком мотора. Что ещё ? Добавьте или поправьте... По 6 пункту это ?
никто не лазил,все было девственно,как мастер сказал пробег на тот момент был,если память не изменяет,около 115-120 тык.,видимо,просто пришла пора...
Я так понял что там тоже кольцо резиновое. Как снял? Он выкручивается? 1 вопрос по поводу датчиков не закрыт остался (завтра все "уплотнения" приезжают - пойду менять) За ранее спасибо за советы. Как всё сделаю - отчет выложу.