Где взять кольцо на вакумный насос То которое стоит именно в нем под крышкой , а не между им и головой
Масло давит тоже из этих клапанов. Купил прокладки WHT 002 789 (круглые в сечении). При снятии, старых прокладок не обнаружил, поставил эти прокладки сверху, хорошо закрутил, но масло давит еще сильнее, стекает вниз и горит на коллекторе. На самом клапане есть кольцо (пластик или жесткая резина) в углублении прямоугольного сечения. Возможно оно уплотнительное... Кто как решил эту проблему с подтеканием????
Вырезал платиковое кольцо вставил новые резиновые вроде норм ! Но проблема еще может быть где фишка на датчике там на где завальцовано
тоже думал срезать, только старое кольцо плоское и широкое, а новая прокладка WHT 002 789 круглая в сечении и узкая. Сегодня снимал снова эти клапана, т.к. я посадил резинку не в углубление, а сверху ее порвало с одной стороны. Боюсь что срежу старую широкую кв., поставлю узкую круглую и начнет еще сильнее течь. Сколько ты отъездил уже на этих прокладках без следов масла на клапанах?
Эмм ну не знаю 5 000 где то машина всю зиму стояла ) Но у меня больше бежит сверху нежели с низу Хотя на Правой ГБЦ именно оттуда бежало 2 недели искал .... Под сраку дашь машине вонять начинат горелым Но щас не беспокоит Тефлоновое кольцо рассохлось а резинка выпирает чуток плотно зашло
прокладки на датчиках положения распредвала - резиновые колечки, просто со временем они затвердели и в разрезе стали прямоугольные. 100% т.к. один датчик менял - там круглая резинка. В подтверждение - любой датчик выкрутите старый который с маслом контактирует там тоже будет "квадратная" и твердая как пластик прокладка. Я менял все резинки сверху (клапанов газораспределения, датчиков и т.д.) везде были дубовые как пластмассовые. Спрашивал про прокладку вакуумного насоса - я нарыл на работе с компрессора промышленного AtlasCopco - 1 в 1. размер где-то записал - по моему там что-то 133*3. Так же хочу сказать, что резиновые колечки можно на рынке купить, все кроме клапанов там размер у них сука в футах или дюймах, короч не стандарт размер. А если по честному, то у меня опять из под 1го сочится так что думаю по толще резинку куплю и всё ОК будет.
Сори что не отписался - у нас как, починил и форум особо не нужен... Ничего серьезного не было, когда мыли мотор, походу вымыло из генератора остатки смазки подшипников - поменял подшипники+аккамулятор+щетки и таблетки. 8000 рублей + аккамуль столько же. Выяснилось 2 путями: 1) по старинке с помощью "слухача", но сомневался. 2) убедил умник, с помощью вагкома - при холостых на заряд аккумулятора приходилось 100% генератора.
Течь масла вариатора из радиатора Всем привет! Помогите разобраться. Есть нижняя трубка подачи масла из радиатора в коробку. Есть небольшие подтеки. Замена уплотнительного кольца 11,5х3 - не помогает. Посадочные места в радиаторе и трубки не поврежены (визуально). Есть подозрение, что радиатор и трубки требуют промывки. Поделитесь опытом, пожалуйста, куда копать в этой ситуации? Форум курю уже пару часов, но ответа пока не нашел.
Спасибо, после покупки выявил, что грм находится со стороны автомата, демонтирую поменять цепи))), если есть опыт предостерегите пожалуйста.
Течь масла Такое дело полез менять масло и возле поддона я так понимаю радиатор охлаждения и вот между ним и поддоном подтекает масло. Так вот вопрос есть ли там прокладка? Видел темку про чистку этого радиатора, а вот сейчас найти не могу, может кто подскажет? И сам поддон на герметике или там прокладка еще есть?
Подтеки масла ( помогите определить фронт работ на 3.0 TD ) скоро замена масла на моей машине ( 3.0 TD ) аллроуд 2011 года пробег 68 000 р ( решил тут задать вопрос ) поверив уровень масла обнаружил что оно на минимуме , решил осмотреть двигатель с пристрастием и обнаружил течь масла . Течь с задней стороны двигателя ,показалось что патрубок верхний крупный подтекает( на фото GW 59 ) и у самой стенки двигателя пятно масло . патрубок решил поменять он находится выше коллектора и со временем может подсох и начал работать не так ,а вот у стенки двигателя не знаю что там . Может у кого было такое на дизеле дайте совет что может быть . жалко что при таком маленьком пробеге машине досаждает такими проблемами . Фото ниже .
интересная течь масла из под выпускного коллектора AUDI A6 3.0 TDI Коллега можете ли вы сказать мне, как исправить эту проблему. У меня есть Audi A6 3.0 TDI и получили утечку масла на коллекторных труб?
Двигатель 4,2 капало масло в районе бампера. В сервисе на подъемнике сказали, что весь поддон в масле. Сказали надо менять маслоотделитель и кучу прокладок. Как заменят, отпишусь, решена ли проблема. Ошибок никаких не показывало, уровень масла критически не упал.