Заменили маслоотделитель и кучу прокладок. Всего на 44 тыс.руб. Основную сумму составили болты (30 штук на 9.100, маслоотделитель 10.800, работы 7.200). Самое печальное - подтекать не перестало. если маслоотделитель и был неисправен, то видимо не он один. Снова загоню в сервис. Последнюю попытку дам официалам.
всем привет, недавно приобрёл А6 С6,мотор 3.2, перед покупкой поехал на диагностику к дилеру в автово ,там осмотрели и сказали ничего серьёзного,всё более или меннее нормально,нобольшая течь масла,в ремзону не пустили ,я им поверил и купил(дилер всё таки).затем на подъёмнике в другом сервисе увидел "небольшую" течь масла, вся задняя часть мотора в масле откуда ссыт не ясно,поменял прокладку под клапанной(слева по ходу) и переклеил заднюю верхнюю крышку(тоже слева,вся левая сторона в масле),бесполезно((.не один сервис пока не может сказать откуда именно течёт,заезжал в пару мест узнав о проблеме слышу нет проблем сейчас найдём,но сняв снизу пыльник говорят одно и тоже :" ой тут всё в масле , ничего не понятно,извините мы не моем и вам не поможем" посоветуйте нормальный сервис с нормальными мастерами и слесарями в спб(чтоб с руками и без развода на деньги),спасибо.
Парни, доброго времени суток! 2.8 fsi. 1) тут смотрю на форуме пишут, что собираются менять прокладку на постели распредвалов..... А она разве есть? Или у меня на 2.8 только нету ее...смотрел по каталогу. 2) если смотреть снизу под двигателем, то видно, что из под левого выпуского коллектора давит масло. Что это может быть? Что попробовать заменить? Или для начала попробовать подтянуть коллектор?
Спасибо! И здесь вы помогаете) герметик оригинальный по каталогу который? Или можно замену какуенибудь хорошую?
Скорее всего уже выработка на втулке, и масло попадает под крышку и начинает просачиваться. Ресурс подходит уже, менять ее.
У моего знакомого тоже там масло было, он ее пробовал мыть с разбором, помогло временно. В итоге масло там накапливалось и у него начала появляться ошибка по заслонке и чек загорался. Он купил новую и проблем теперь нет. Ремкомплектов не встречал кроме шестернь из метала (заводские пластиковые), а у тебя выработка уже на самом штоке и из за этого масло попадает уже во внутрь
не надо мне примерчики приводить - если масло течет с дроссельной заслонки, то не течь надо устранять, а источник масла в ней
ну я так понимаю турбине чтоль хана пришла .или масло от куда-то ещё могло туда попасть.снял дросельную вся рабочяя в масле с нагаром .помыл шестерни как новые.за одно егр почистил сажи порядочно.пол дня покатался загорелся чек заглушил.завёл чек горит и в добавок спиралька заморгала завтра ошибку посмотрю чё за хрень может быть?
Масло еще может туда попадать из масло отделителя (сапун) который установлен в клапанной крышке, и по гофрированной трубке стекает в воздушный патрубок. Отстегни эту трубку от клапанной крышки и глянь на наличие масла.