был сегодня у Петра .приговорил дросельную за одно и егр поменяю .он сказал они накрываются примерно в одно время .Доехал до дома снял д/з егр посмотрел на щуп масла больше максимума мм на 7 позвонил Раткову говорит соляра попала в масло потому что часто срабатывала регенирация заслонку с егр поменяешь масло нужно откачать до нужного уровня а там посмотри покатайся.
На днях заметил со стороны пассажира ближе салону вверху масло появилось . Кто нибудь знает что может быть. Там шланг есть с хомутов . Может быть что со шланга потеет так сильно. И если хомут подотянуть . Кто знает в чем дело?
Нужна помощь Ауди сервис приговорил вакумный насос . Может быть или уже офисальный сервис тоже начал обманывать?(
Доброго всем здравия! Проблема появилась после морозов( появилась маленькая лужица масла на месте прогрева авто. Визуально понять сложно что может течь:_ коробка сверху вся в масле. есть подозрения что из под кронштейна маслянного фильтра. трубка вкг новая стоит без дырок. Какие могут быть причины в этой области двигателя? Заранее благодарен.
1. задние крышки головок 2. маслоотделитель (в развале нет масла?) 3. прокладки верхних крышек головок. там вроде больше нечему течь. UP: 3 - там врятли на коробку перетечет
Посмотри ещё в районе масляного фильтра. Прям рукой стакан прощупай, до самого низа, там где площадка к блоку крепится. Там короче под ней резиночка есть. Вот её иногда и выдавливает. Под номером 8.
В морозы либо её либо под стаканом колечко выдавливает. А знаешь что это значит? Масло пора менять, или если свежее - то марку сменить. Масло гуано
не всегда. если масло левое то на морозе дубеет так, что начинает все давить. Если с вентиляцией проблемы - давить из-под крышке головки/ в свечные колодцы, а если масло - г...но, то как раз в районе фильтра. Ну или кстати может фильтр забит.