Прежде чем создавать темы, лучше воспользоваться поиском, всё уже много раз описывалось. Клонирование тем, только захламляет поиск. Для того что бы в дальнейшем было проще вам подсказать, нужно получше заполнить профиль, какой двигатель (буквы), год выпуска, это имеет значение. Вот одна из тем по течи масла, возможные причины (их несколько) в ней обсуждались. Там же если нужно, можно задать вопрос; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409553 Еще: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=443320 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=442248
Всем привет и с НГ! авто опять преподносит сюрпризы... появилась течь масла в районе масляного фильтра, но немного выше него. http://upload.akusherstvo.ru/913957 http://upload.akusherstvo.ru/913959 что это такое? п.с. модераторам: для чего такой геморрой с загрузкой фото(((
Вот даже пойду открою капот у себя посмотрю. по фото никак не пойму что это..... а снимаешь из ямы (вид снизу)????? Предполагаю из личного опыта (была похожая ситуация) недалеко находиться теплообменник. так так холодно вязкость масла особенно при старте повышается а с ним и давление. И у меня после одного из утренних запусков тоже масло убежало. Страха нет если вовремя увидел . Ремонт быстрый дешевый и легкий. Замена резинового колечка под масло-теплообменником. Цена вопроса 166 рублей . сча погуглю ссылку с фоткой.
как я понял, это прокладки 8 или 10 прокладка 8 её номер 038 117 070 A прокладка 10 её номер 038 117 070
родная прокладка оказалась другой формы, но диаметр тот же. поменял, пока все хорошо.. верхнюю прокладку рекомендую тоже менять
В общем, медные кольца, неоригинал, пропускают. Возьму алюминий оригинальный. У кого-то была такая же проблема?
У меня была. Слишком сильно тянуть не стал - боялся свернуть резьбу. Кольцо медное можно обжечь (чтобы стало помягче). Но всё равно пропускало. Решил вопрос тем, что обезжирил пробку бензином и смазал вокруг силиконовым герметиком. Всё, вопрос закрылся. Везде использую силиконовый герметик "Момент". Ранее на XC90, когда поменял пыльник ШРУСа карданного вала - установил одноразовый хомут. Червячный туда не поставить - слишком мало места, при вращении червяком всю резину раздербанит. А стянуть хомут как следует у меня не получилось - смазка всё равно потихоньку сочилась. Взял обмазал герметиком и всё, вопрос закрылся. Пробки на АКПП (после замены масла) тоже обмазал. Сегодня вот патрубки интеркуллеров и турбины мазал. Да короче много чего им мажу. Он высыхает и становится ОЧЕНЬ эластичным и хорошо держится на поверхности, не отслаивается. Чего и Вам желаю.
Вроде обычно при замене масло и пробку меняют,она вроде тоже как расходник,мне всегда меняли...Разве не так?Она вроде однаразовая?!
Амиран, а смысл её менять ? Она же железная (не аллюминий, резьба не вытягивается). Тогда уж лучше просто прокладку поменять медную. Ну кто на что горазд. Я герметиком обмазал и всё. И тратиться на пробку не надо.