1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Течь масла - поиск причин и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем bazza, 15 дек 2010.

  1. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    привет всем,на моей была такая неприятность,постоянно висящая капля,покупал с пробегом 125000,сейчас пробег 250000,капля превратилась в ручеек,начала пачкать пластиковые защиты,проблема решилась заменой турбины и уплотнительными кольцами для слива масла.Хотя,тоже приговаривали сальник.
     
  2. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    меняй сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    У меня тоже весела капля между мотором и акпп, думали сальник, а нет оказалась крышка грм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    там много причин течи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    Двигатель 4.2 BAR. Следы масла спереди с правой стороны появились 100 тыс км назад. Сейчас уже бросает очень сильно. Один мастер сказал, что за генератором стоит радиатор масляный и масло течёт на соединении. Надо менять резиновые колечка.
    Возможно хто то занимался этой проблемой ??? Подскажите !!!
    Буду очень благодарен.
     
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    возможно с этих уплотнений бежит,а возможно и через высохшее уплотнение верхнего поддона двс,начинать нужно с малого,не очень удобно менять уплотнения теплообменника,но это дешевле чем снимать мотор и переклеивать все поддоны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    1. Тщательная мойка очистителем поможет локализовать проблемное место.
    2. BAR-не страдал утечками по стыку поддонов/блока ДВС!
     
  8. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    помой мотор и заедь в нормальный сервис. сам радиатор тоже течь может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    Может и не страдал,но (если вы разбирали) справа и слева в передней части ДВС идут масляные каналы и уплотнительные кольца,которые стоят между поддонами со временем дубеют,теряют эластичность и начинают пропускать масло,было у меня пару моторов с подобной проблемой.
    Я же не утверждаю,основываюсь лично на своем опыте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    я тоже встречал течь колец и течь радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bashus

    bashus Новичок

    27 дек 2016
    42
    Пришлите пожалуйста пошагово как снимать впускной коллектор, вроде мопед делал, но пол дня е.... не могу его вытащить в заде что то держит.
     
  12. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    А какой пробег и зачем Вам?
     
  13. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Да особо нет там сложности,я же говорю 10 винтов держат сам коллектор, с правой стороны два шурупа от маслоотделителя открути,после откручивай топливные трубки сверху ,ну и открутить хомут подачи воздуха в коллектор на заслонке с задней стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Galeley

    Galeley Участник форума

    6 сен 2014
    453
    4.2 Q7 2007 г.
    Хомут подачи воздуха в коллектор на заслонке с задней стороны, вот он и держит.https://www.drive2.ru/l/457602996658789545/ вот я снимал.
     
  15. Куседьмой

    Куседьмой Новичок

    19 сен 2016
    12
    Добрый день. Сегодня обнаружил подтёки масла в передней части двигателя. Уровень масла в норме. Может сталкивался кто? Откуда может давить?
    IMG_5179-11-02-17-15-30.jpeg
    Мотор 3.0TDI
    2013г пробег 45000км.
     
  16. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Уровень в норме-это не течь! Течь-когда на голову капает или льет-при осмотре на подьемнике!!!
    Отмыть очистителем+воздухом все продуть и наблюдать через 100/500/1000км.
     
    Куседьмой нравится это.
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    возможно сальник коленвала
     
  18. nwizard

    nwizard Участник форума

    15 дек 2014
    103
    Q7 4.2FSI 08г.
    или прокладки маслянного фильтра.
     
  19. Куседьмой

    Куседьмой Новичок

    19 сен 2016
    12
    #279 Куседьмой, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    Не, коленвал точно ни причём. Сопливит откуда-то сверху слева. Я думал болячка может какая на этом моторе есть. Дизель первый у меня. До него Тур был бензиновый NF 3,6. Так там и из под крышки клапанов, и из под поддона свистело. У дилера даже менять прокладки отказывались, объясняя тем, что это болячка и замена не надолго.
    Отмыл вчера, наблюдаю.
     
  20. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    Такая же беда,неделю наблюдаю. Прокладки корпуса масленного фильтра однозначно,они по отдельности в продаже не высвечиваются(может кто подскажет),края протянул ни чего не поменялось, сегодня протягивал болт который за трубкой охлаждения,чтоб до него добраться пришлось трубку немного в сторону отодвигать, результат посмотрим.