Годы\пробеги. Пробивает прокладку на углу и по не многу оттуда отпотевает масло. Поэтому сначала все замывается до заводского состояния(2 баллона очистителя карбюратора плюс кисточка решают этот вопрос) и осматривается после пробега в 150-200км.
Приветствую всех. На днях увеличился расход масла, причем в разы (было 1л. на 10 000, стало на 200 км). Увидел, что в системе охлаждения дофига масла. Грешу на теплообменник. Подскажите на счет теплообменника, может ли через него попадать масло в антифриз, при этом нигде не капать на ружу (сам бвижок сухой)? У меня Q7 CASA 2008 г.в. 150 тыс. пробег. Подскажите, какие варианты поломок могут быть еще? Сам авто работает без нареканий.
Проверяйте корпус масляного фильтра. И у вас либо раньше , либо все-таки и сейчас явно течь антифриза. На передней крышке следы высохшего антифриза видно.
Что бы сделал я: тщательно (от слова "очень") протёр все подтёки. И каждый день заглядывал под капот. И смотрел: откуда именно идёт течь. Надо вытереть всё то, что размазалось по всему двигателю. Иначе действительно непонятен источник. Ну а далее (когда выяснится источник) - уже принимать решения. Когда я искал источник замазученности клапанных крышек у себя, то так и сделал. Всё тщательно протёр. И постоянно смотрел. Источником оказались уплотнения крышек форсунок. Вот эти. Загерметизировал их герметиком по периметру (сверху, все 6) - всё чисто. Вытекать может откуда угодно. Надо найти эту щель. А там уже либо подтянуть (если возможно), либо намазать сверху герметиком Victor Reinz (если возможно), либо заменить уплотнение (если другого выхода нет).
Вряд-ли. Застывшие красные "побежалости" на движке говорят лишь о том, что возможно когда-то и был пролив ОЖ, но не сейчас. Если бы сейчас - он видел бы мокрые пятна, а не застывший красный порошок.
А точно это масло ? Красный застыший порошок - это ладно. А вот сама мокрота лично мне как раз таки больше напоминает ОЖ, нежели чем масло. А маслянистый вид имеет потому, что сам движок в масле и ОЖ (попав на корпус ДВС) просто расквасило его и приобрело такой вид. Вангую - это утечка ОЖ с помпы. Помпу на замену. Уточните пожалуйста: на ощупь точно масло ? Не ОЖ ? Если масло, то см. мой пост №350.
А почему это не может быть помпа ? Когда я менял помпу соседу на его CASA - картина были примерно такая же.
Ну вот, обратите внимание на увеличенный вид. http://joxi.ru/l2Zpb4OtEZaJOr?d=1 Красноватый оттенок жидкости. Было бы масло - было бы тёмным. Очень темным. И с частичками сажи. А тут (на фото) прозрачно-красноватая жидкость. Очень напоминает ОЖ.
Это течь антифриза, смешанного с маслом из развала блока. Там просто уже много этого накопилось, и при торможении часть выплескивается наружу. Обычное дело. Поскольку ,каждый раз жидкость выплескивается по-разному, то мы и видим как оставшуюся высохшую ОЖ, так и свежие подтеки.
Плохо, что автор вопроса куда-то исчез. Вопрос задал, ответ не интересен. Надо чтобы он внёс ясность в ряд вопросов, которые возникли. Без этого остаётся только гадать.
Добрый день! Машинка 2006 года, недавно буквально несколько дней назад поменял масло, сейчас загорелась лампочка жёлтая проверьте уровень масла, если судить пл щупу то там минимум, так же с заменой масла меняли все Фильтра и прокладки клап крышек, с чем может быть связано?