1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Течь масла - поиск причин и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем bazza, 15 дек 2010.

  1. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Я так понимаю на схеме http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2008&kat=493&gr=14545 этой детали нет? Как решили проблему?
     
  2. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.488
    КуСедьмой трактор
    менять его без специнструмента сложно, хомут пружинный не разжать - неудобно стоит очень - если новый есть проще старый срезать ножом, а новый поставить на два винтовых хомута действительно...
    В этом месте из-за перепада температур и вращения турбины масло центробежной силой выжимается из воздушного потока - это не болезнь, а состояние износа двигателя и косвенно - понижения компрессии - т.к. на впуске турбины стоит сапун системы вентиляции картера и количество картерных газов со взвесью масла увеличивается.
    Способ диагностики - снять нижний патрубок от интеркуллера - если больше чем 100 - 200 грамм масла выльется, значит надо чистить движок от грязи и нагара и раскоксовывать кольца после замера компрессии.
     
  3. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Странно... у него А6 брал новую пробег 58 тыс. в том же месте патрубок сопливый только номер чуть другой 059145834D а смысл тот же (смущает меня версия про износ ДВС) ........ не доработка это КМК .... да и не просто так Ауди номера меняли до 9 года был патрубок 7L6145941G и шланг 7L6145832B а после 9-го года патрубок 7L6145941J и шланг 7L6145832C.
     
  4. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Жесть, пора продавать за дорма!
     
  5. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.488
    КуСедьмой трактор
    #25 leal, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    ну да, была сервисакция по замене этого патрубка -у меня уже новый стоит по гарантии, речь идет про машины с пробегом более 100, хотя у туарегов на двигателе BKS была проблема с падением компрессии из-за нагара на клапанах даже при пробеге в 40 тыс и дилеры снимали головы и притирали клапана
     
  6. Дмитрий637

    Дмитрий637 Участник форума

    16 фев 2012
    321
    AUDI Q7 S-LINE 3,0
    Снял ! внутри пластикового переходника стоит резиновая манжета! На ощупь стала пластмассовой! пока всё промывал средством для карбюраторов самым дешёвым ! эта пластмасса смылась это нагар или копоть засохшая была! резинка стала мягкой ! всё собрал и не течёт! я имею ввиду не потеет ! раньше просто потело! подтёков небыло! по хорошему если туда лезть запоситесь лучше новыми манжетой и патрувком! всему виной перепад температур! и лучше заменить! да и работа не удобная!
    по поводу пружинного хомута!разжимал газовым ключём и сдвигал на патрубок а то он так разожмётся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
  8. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Это два разных или в комплекте идет! У меня капли на тонком резиновом шланге на фото, скорее всего течет с толстого патрубка!
     
  9. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #29 Alex2509, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Это 1-н патрубок.......на фото старый и новый.........походу они реально у всех текут

    Себе силиконовый поставлю (испытаю) ........ как оригинал приедет размеры сюда воложу этого патрубка (малоли понадобится кому)
     
  10. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    фото патрубков
     

    Вложения:

  11. Cyber777

    Cyber777 Новичок

    11 сен 2010
    79
    Audi Q7 3.0 TDI
    Прилично сочится. У меня было чуть меньше масла на патрубках, наверное раньше заметил. Я одел хомут на патрубок который на 3 и 4 фото и затянул, главное не переусердствовать ! после этого все масло смыл, за месяц ни одной капли. тфу 3 разал
     
  12. Дмитрий637

    Дмитрий637 Участник форума

    16 фев 2012
    321
    AUDI Q7 S-LINE 3,0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дмитрий637

    Дмитрий637 Участник форума

    16 фев 2012
    321
    AUDI Q7 S-LINE 3,0
    завтра посмотрю! может сфоткаю если получится! её видно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дмитрий637

    Дмитрий637 Участник форума

    16 фев 2012
    321
    AUDI Q7 S-LINE 3,0
    Вот на первой фотке какраз эта пластиковая насадка в масле! прикручивается болтиками! один из которых в такой ж--пе!!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Ну и что, какие патрубки меняем?
     
  16. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Патрубок 7L6145832B и 2 хомута N10619801 (если машина до 9 года)
     
  17. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Размер патрубка оригинального вн.диаметр 54мм , длина 68мм (по составу внутри силикон снаружи резина) но армирование слабенькое видимо поэтому он и растягивается со временем.

    вот этот подойдет как вариант http://www.tuning-net.ru/tuning/6511/62491.html

    Вдруг кому понадобится :)
     
  18. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
  19. ВладиславСС

    ВладиславСС Участник форума

    7 янв 2013
    234
    Q7 4,2 2007 г.
    Здравствуйте! Сегодня был у диллера поменяли лобовой сальник коленвала, так тем. При осмотре движка, сказали, что основная течь масла из впускного коллектора, но откуда именно сказать не могут, так как надо снять впускной коллектор и смотреть откуда течь. У меня вопрос, возможно ли это - течь из впускного коллектора, там же вроде как воздух проходит, причем здесь масло или я что-то не понял? Откуда все же может быть течь.
     
  20. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #40 Rival 1976, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2014
    Ну какие же ботаны эти ОД ппц ,масло у них с коллектора:laughter:,короче слушай меня друг ,ослабь хомут воздуховода,акуратно открути впускной коллектор ,если неошибаюсь 10 винтиков,далее снимаем коллектор ,откручиваем кронштейн масленного фильтра вместе с фильтром №15 ,после производим замену прокладок №13 и №14 садим их тонким слоем желательно на ваговский герметик и собираем все в обратной последовательности,ну и наконец собрав получаем кайф от проделанной работы и отсутствия течи масла,возможно подтекает еще трубка обратной магистрали маслоотделителя,если коллектор будет снят это ты тоже увидеш сразу,подтяни на этом шланге хомут и все ,удачи в ремонте :)
     

    Вложения:

    • SubGroup.jpeg
      SubGroup.jpeg
      Размер файла:
      15,1 КБ
      Просмотров:
      2.506
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...