+1оо за помощь одноклубнику, а то сплошь и рядом: читай исчи и т.д. (( правильно оказанная помощь в виде развернутого ответу ни у кого еще клавиатуру не съедало) Rival 1976 молодец!!!
Ну если бы впервые клал то может быть и переложил бы ))) Я уже сто лет в ауди на прокладки гермет не кладу окромя оговоренных случаев )
А какой именно герметик этот ваговский, его заказать надо или в магазине автозапчасти можно найти? А под коллектором будет необходимость поменять прокладки или нет?
А еще если он выдавится внутрь и застывши давлением в систему продавится, может закупорить. Масляное голодание, результат не нужно объяснять?
Я уже обьяснил,чтоб не выдавливалось и после ничего не закупоривало застывшими комками герметика нужно не класть жирным слоем ,а тонко помазать,а излишняя боязнь делать все герметично может привести к утечке масла и тогда мотор такое голодание испытает что и обьяснять ничего не придется , mudrec я например обратил внимания когда авто в новом состоянии понятно что особо себя утруждать ненужно меняеш манжеты и резинки в разных местах и просто затягиваеш,но когда автомобиль уже не новый то в корпусе мотора ,патрубках и отверстиях бывает выроботка и при замене даже на новые резиновые уплотнения уже былой герметичности нет,поэтому герметик в таких случаях не просто нужен ,а обязателен .
Купи у ОД у них только VAG герметик, прокладки под колектор тоже купи у них же и поменяй обязательно .
Ну не такой уж и старый автомобиль мы тут обсуждаем ) В общем, чтобы подвести итог нашему "спору" ) ясно, что у всех своя метода ) Именно что касается конкретного случая. Кольца жесткие, не даром, они приличное давление держат. Когда притягиваешь стакан, он лишний гермет просто срезает. Вот когда он не помогал, при разборе приходилось видеть картину, что кольцо засохшее болтается на волоске. И когда эта хрень в систему попадет она в комок скатывается и получается шарик в канале. Даже если он не забьет основной канал, а залезет в районе фазиков или в натяге, что легко может быть. Ремонт посчитайте )
Я совершенно согласен с тем ,что при обильном намазывании нарвешся на закупоривание и серьёзный гемор, в данном случае наносиш как клей чтоб не выдавливало а тупо прилипало,думаю итог спора подведен .
а подскажите номерки этих прокладок? насколько все там сложно чтобы самому сделать ??? масло желательно тоже сменить чтобы не лазить туда снова ???
Все же с верху маслице давит а говорил сухо у тебя там прокладка №13, 079 103 121 BE,прокладка №14,N 909 597 01,меняется все элементарно посмотри второй пост этой темы я в крации описывал.
Там еще не понятно откуда давит но в том месте тоже грязно ,вот и готовлюсь просто это все до меня было а теперь поди разберись где сопливит
Самому можно смело лезть ??? Просто у меня скоро замена масла а фильтр как я понял тоже там стоит??? И сразу же масло поменять ???