То же сегодня менял маслоотделитель, текло масло с трубки стока масла. Когда ее снял оказалась трещина в маслоотделителе от избыточного давления масла , так как трубка была забита на всем протежении до движка. Пришлось заново снимать коллектор и менять трубку на новую и чистить канал( все забито нагаром). Заменил прокладки и колечко, поставил новую трубку и маслоотделитель. Так вот вопрос снимаю заливную крышку масла , а она притягивается( в двигателе отрицательное давление) это нормально? Да забыл написать полез я туда потомучто то же искал течь масла между коробкой и двигателем, а оно текло сверху на разьем и по крышке задней вниз, где я и обнаружил течь, всю голову сломал.
Клапан открывается для отвода картерных газов. Если крышка притягивается- в картере повышенное разряжение. В идеале крышка легко приподнимается, и не прыгает- тоесть нет давления, и нет разряжения. Если клапан открыт создается разряжение, не может открыться клапан создается давление. Вам на подобном ДВС надо сравнить, как крышка открывается)))-станет сразу понятно.
если масло бежит по краям клапаных крышек обратите внимание на клапана подачи масла на фазовращатели 06е109257р это их номер.этих клапанов 4 штуки .если бегут менять их надо тщательно все вымываете и меняете. если клапан вкг не исправен то машину будет трясти на холостых оборотах. снимаете трубку с клапана которая идет с головки пластиковая и затыкаете клапан пальцем если работа мотора не поменялась когда вы его заткнули мотор работает ровно клапан исправен
Всем доброго времени суток. 4.2TDI. После остановки двигателя, по ходу справа, начинает капать масло. Иногда две капли, иногда лужа. Машину покупал не новой, но предыдущий хозяин турбину справа менял- визуально как новая. На подводящих трубках прокладки заменил- эффекта нет. Двигатель работает без нареканий. Такое чувство, что пока двигатель работает - где то собирается, а после стекает. Может у кого было? Жду приговор.
1.Смотреть А/М надо! Как Вы себе представляете приговор? Без осмотра, поиска, локализации-это просто невозможно!!! Иногда сразу понятно, при осмотре-но бывает надо все отмыть хорошенько, поездить 100-500 км и осмотреть снова. Совет: 1. Осмотр на подъемнике 2. Очистителем замыть 3. Если сразу не понятно-тест пробег ~500 км+ повторный осмотр 4. Делайте фото/видео выкладывайте в теме-Вам посоветуют Там может быть несколько течей: Бывает течет через трещину патрубка от турбины к интеркулеру, бывает трубка слива масла с турбины и т.д и т.п Нужен опытный механик/диагност, некоторые места для осмотра очень труднодоступны(в таких случаях может потребоваться что-то с/у )
Все сальники надо проверять на подьемнике . Вариантов с 10 штук откуда может подтекать . Хоть с заглушки поддона , хоть также с поддона , хоть с клапанной крышки , хоть с теплообменника . В любом случае это сальник какойто , но без подьема не определить никак .Текло слева , менял сальники теплообменника . Удачи
Такая же фигня. Течь между двиглом и коробкой с правой стороны (по ходу движения). Кто уже устранил, отпишитесь где и за сколько.
такая же фигня между коробасом и двиглом. В сервисе на мой вопросительный взгяляд спросили? жмут ли мне деньги и позволяет ли воспитание ездить со следами масла ))) если да, то не лезть, ибо частое явление. Масло из двигателя (не коробас), я за уровнем слежу, поэтому как то пофик
3tdi 2013г.в. Всем привет, приехал на ТО 45 т.км., обнаружили течь масла между двигателем и масляным радиатором, который установлен сверху на двигле. Авто гарантийное, предложили заменить двигатель без навесного оборудования, типа ваш мотор просят немцы на исследования. Я же прошу дилеров заменить прокладки и т.д. В чем подвох, кто уже с этим сталкивался, лечится или нет? Недавно позвонили, сказали что немцы сами выезжают ко мне для диагностики и т.п., но так и не приехали.
..я чуток не понимаю...т. е тебе предлагают заменить мотор бесплатно на новый? и ты еще раздумываешь?...ты с головой дружишь?.уж прости за прямоту..
подскажите сегодня заметил что подтекает масло верхней части двигателя, но не с двигателя. В чем проблема может быть?