Течь ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Southerner, 21 янв 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да!:nod:
    Хозяин барин :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    есть у кого картинка, где эти винты (гайки) на тнвд изображены? я обсмотрел всё вокруг, а какие из них крутить так и не понял. может у кого фотка есть - было-бы показательней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    2 на 13 со стороны фильтра на корпусе ТНВД.
    1 в жопе тнвд под трубками с пластиной на 12

    И самый шикарный - между ТНВД и блоком (Но видел его лишь на одной машине :flirty:)
     
  4. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    И у меня он ещё есть.Этот болт с внутренним шестигранником,чтобы к нему подлезть использую хитрый удлинитель и :rant:
     
  5. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #25 Southerner, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    Вот еще вопрос, а с каких дрыгателей ТНВД подходит на мой танк?
    Просто есть еще один ТНВД но правда от VW LT-35 AHD (0 460 415 996), был раньще у брата, а у меня (0 460 415 994).....вот читал что вроде встал, да простят меня модераторы..http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8860.0 вот только там номер для AAT (0 460 415 989).
    Вот нарыл на просторах интернета...
    Ставили:
    AUDI
    AAT = 0 460 415 989/0 460 415 994/0 460 415 997/0 460 415 998/0 460 415 999
    AAT/ABP/1T = 0 460 415 999
    AAT/ABP = 0 460 415 989/0 460 415 998/0 460 415 994
    AAT/AEL = 0 460 415 989/0 460 415 994

    VW
    AHD/ACV/AUF/AYC/AXL = 0 460 415 996
    AGX/AHD/ANJ/AVR/APA/ACV/AUF/AYC/AJT/AYY/AXL/BBE/BBF = 0 460 415 983

    PS: Мой насосик...уже не очень...плунжерной паре кирдык:D...
    Если летом долго гонять да еще и с климой...то чтоб быстро завести приходиться холодной минералкой полить...любит он у меня летом холодную минералку:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Дизелисты подскажите пожалуйста, нашел на разборе дрыгатель от Volvo номер не знаю, но вроде от S80 1999 г\в. На нем стоит ТНВД 0460415990...какая у него централизация резистивная или индуктивная, и можно ли приживить это чудо на мой танк Audi A6 AAT?
    Понятно что приживлять надо будет вместе с кронштейном, так как на VW и Volvo в кронштейне посадочное место 68мм, а на Audi 50мм, плюс ко всему переставить фишки и проточить отверстия для установки опережения,так как на Volvo и VW на ТНВД резьба вместо прорезей. За ранее благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #27 Southerner, 24 авг 2013
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
    Всем привет.....ну вот и все, у меня умер ТНВД:help::sos::dash:
    Вечером загнал машинку...все нормально тарахтело....утром заводить..ни в какую:confused:
    Пыхтит, дымит....В итоге с матюгами кое как завел....Но паразит потарахтел и на холостых опять помер...после того как захлох услышал свист в районе ТНВД, внимательно осмотрев насос увидел что бросает саляру походу из под сальника вала..
    Ну и итог, завести еще могу с горем пополам но не надолго потарахтит и глохнет.
    Мля встрял. Нашел ТНВД на разборе с А100-94 г.\в., но отдавать 15 килорублей неизвестно за что, как то напрягает.
    На другом разборе нашел движок Volvo D5252T-автомат с ТНВД 0460415990...но тоже ценник 20-25...но двигло поновее 99 г\в = напрягает что дрыгатель с ТНВД стоит уже года полтора...ну также вопрос подойдет он или нет?
    Дизелисты:sos:
    Подскажите все таки по вопросу из моего 25 поста...возможно ли приживить другой насос VW LT-35 AHD (0 460 415 996), у меня стоит (0 460 415 994)
    Или где можно нормальный купить желательно в районе Анапы, ну или отремонтировать почеловечьи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Далековато живешь могу сказать только за свой город , делал насос правдо с 1,6 потек ну за одно перетряс все сальники и втулки взяли за работу смешные деньги 2,5 к рублей и запчасти 3,5 к рублей и что самое главное работал как часы в плоть до продажи машины 5 лет. В твоем случаи скорей всего насос не совсем сдох а завоздушивается .
     
  9. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    То что не совсем загнулся..это понятно, но то что плунжерной паре кирдык и насосу подкачки тоже это я понял еще два года назад..как и писал летом на горячую долго маслать надо было, а польешь водичкой все норм...но что то все эти Бош-Дизель сервисы напрягают..есть поблизости в Краснодаре, брат делал года 4 назад свой ТНВД, правда сделали нормально, сняли - перетряхнули - заменили распылители на форсах - поставили обратно - отрепетировали, и если не ошибаюсь где то рублей 20-25 отдал тогда. Но сейчас походу халтурят..возил к ним стартер от LT-шки брата, дык они упыри туда китай воткнули...ну и результат: через неделю опять заклинил. Так что сижу и репу чешу, голова уже квадратной стала что лучше:
    1. - свой ТНВД везти на вскрытие-диагноз-ремонт, но опять те же грабли, нормального толкового спеца нет..ну или еще не нашел такого
    2. - ставить БУ с донора, но как всегда проверить негде, ни стенда поблизости ни также нормального спеца, то бишь брать кота в мешке
    3. - ну и последний вариант..тот что описал выше, но что то не могу найти информацию, возможно приживить донора от LT-шки,
    Мля конечно можно пойти методом "Научного Тыка" снять свой ТНВД...проточить кронштейн под фольцовский ТНВД, ну и у самого насоса проточить дырдачки и воткнуть на обум в свой танк, думаю хуже уже не будет..но как всегда ждать понедельника..так как его величество токарь...на отдыхе..а другой уволился...да что за напасть..пойти что ль с горя винчика дерябнуть али пивка:drunk:
    Мля все таки начну с этого...буду ставить донора...если не взорвусь то отпишусь:D
    PS: Правда тоже есть маленькая засада..братишка говорил что насос нормуль..вот только одно, он так же пролежал года 2 -3, но правда с заглушками и с солярой внутри, но когда я его пытался провернуть..он проворачивался туговато и как будто в нем что то щёлкало...
    Пойду инет трясти на наличие инфы по взаимозаменяемости насосов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть мнение что у страха глаза велики!! надо отремонтировать старый насос и вся проблемма.ищи выход на скайп или назови свой телефон пообщаемся!!
     
  11. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #31 Southerner, 27 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    Всем привет!
    Завел я свой танк:drunk::bayan:
    Ну все по порядку....
    Посидел я, репу почесал и решился все таки начать со своего донора, то есть ТНВД доставшийся в наследство от брата VW LT-35 дрыгатель AHD (0 460 415 996).
    Снял свой насос и кронштейн, сначала хотел проточить сам ТНВД, но подумав решил помучить кронштейн, так как поразмыслив понял что в случае если буду ставить свой насос, мне проще будет вытачить проставочную шайбу и будет у меня универсальный кронштейн! :D Отвез токарю, он мне всю голову сделал но проточил посадочное место под ТНВД (напомню что у Audi диаметр 50мм а у VW 68 мм.), паразит еще 1000 рупий снял с меня. На насосе не стал протачивать пазы для установки опрежения, просто рассверлил что бы убрать резьбу.
    Притащил все в гараж, перекинул все штуцера, электромагнитный клапан (так как провод у него короче), ну и пришлось со слезами на глазах резать и перекручивать штекера, так как на моем танке штекер круглый, а на VW овальный, признаюсь - еще не перепаял по человечьи, решил пока на коленке собрать что бы проверить, порадывало то что провода пронумерованы по всей длине, перекидывать всю голову что то не захотелось :spy:
    Поставил ТНВД по меткам..мля встало как на картинке...метка как раз против метки :D
    Ну и началась эпопея с прокачкой...нашел прозрачный шланг, воткнул грушу в систему, прокачал грушей, (паралельно прозрел сколько в баке гадости..буду попозжа промывать) покрутил стартером, и так несколько раз, пока с трубок что идут на форсунки не полилась соляра (долго мучился :hot:)
    Туго но все таки схватила..но не долго. Заменил аккумулятор и кое как завел (уже правда мысли в голову полезли...может насос мертвый, может не попал по меткам, может он совсем не подходит.. :hot::cry::spy:)
    Но ура-ура -ура!!! Затарахтел мой танк! :D
    Осталось теперь нормально перепаять провода на штекере, устранить подсос воздуха, где то все равно тянет (пузырики в шланге есть) хотя есть мыслишка что в фильтре еще остался воздух, выставить опережение, что то уж больно жестко работает, ну и естественно проверить все по компу.
    Ну и итог: все таки можно приживить фольцовский ТНВД к нашим агрегатам..да хвала ИНЕТУ!! :ded:
    Да здравствует КОЛХОЗ!!:russian:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #32 Southerner, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Всем привет с юга!
    Я опять с проблемами...
    Задрался я вчера настраивать ТНВД...работает жестко как трактор...при подключении VAGcom-а выдавал ошибки по двиглу:
    -- ошибка 00550 Регулятор начала впрыска
    17-10 диапазон регулирования - Спорадическая
    -- 01242 выходные каскады в блоке управления
    30-10 обрыв цепи к\з на плюс
    Куда не крутил шкив без разницы запредельные значения..
    Сегодня решил все таки поставить обратно клапан тот что стоял на фольцовском ТНВД ..ну и итог пропали ошибки, но стал туговато заводиться.
    Вылез другой косяк, перехожу в Базовые установки..группа 000...при нажатии кнопки дрыгатель глохнет...а до этого на другом крякнутом клапане все работало..начинали подниматься обороты..куда копать.
    Плюс ко всему греется ТНВД..руку не удержать, что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Да здравствует кол хоз!!!
     
  14. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #34 Southerner, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    ООООчень умный ответ на просьбу помочь...
    Это на форуме так принято стало, что проще поехидничать над тем у кого проблема, ..ну ну..каждому своё.

    Ладно проехали,...идем дальше.
    Помучившись со шкивом, более-менее выставил..смотрите прилепленные скрины:
    Но так как не могу победить температуру топлива..то есть ТНВД греется, из-за этого в TDI Timing-е не могу толком посмотреть...не вижу вертикальной линии.
    Еще в придачу не могу понять где воздух подсасывает...из штуцера на обратке что стоит на ТНВД выходят маленькие пузыри, но до хрена.
     

    Вложения:

    • Измерения.jpg
      Измерения.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      513
    • Базовые.jpg
      Базовые.jpg
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      489
    • 004.jpg
      004.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      438
    • 013.jpg
      013.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      309
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #35 Southerner, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Ура..мля :D...победил температуру!!!
    Как всегда все оказалось проще некуда - клапан обратки на штуцере, еле разработал :hot: Еще думал проверить все когда штуцера переставлял со своего ТНВД на донора...но спешка..спешка...паравоз ее задави,так что век живи, век учись - все равно дурнем скопытишься :ded:. Но пазитив прет, еще одной проблемой меньше :hippy: .
    Осталось подсос воздуха найти...к стати кто какие шланги на топливку ставит, где найти прозрачные бензастойкие?, все магазины автозапчастей объехал, только бензостойкие резиновые в обмотке :cry:.
    Ну еще поднастроить малость..а то не очень хорошо заводиться...гляньте скрины в предыдущем посте..может где еще что поднакрутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    Southerner, попробуй как здесь фильтр-индикатор поставить. думаю, толку больше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Пасиб...прочитал, надо прикупить по случаю и воткнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Уточни, пожалуйста, какой именно клапан? И что с ним было не так, что делал?
     
  19. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Если не ошибаюсь номер его 1 463 456 303, болт пустотелый, смотри фото, стоит в крышке насоса на обратке. С одной стороны стоит крышка-заглушка...
    Раскрутил, разработал поршенек, стал закрываться и открываться от продува.
     

    Вложения:

    • Клапан.jpg
      Клапан.jpg
      Размер файла:
      143,1 КБ
      Просмотров:
      3.712
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Понял, благодарю! Тоже сейчас решил им заняться, у меня тоже 2 штуки есть!:)