есть у кого картинка, где эти винты (гайки) на тнвд изображены? я обсмотрел всё вокруг, а какие из них крутить так и не понял. может у кого фотка есть - было-бы показательней.
2 на 13 со стороны фильтра на корпусе ТНВД. 1 в жопе тнвд под трубками с пластиной на 12 И самый шикарный - между ТНВД и блоком (Но видел его лишь на одной машине )
И у меня он ещё есть.Этот болт с внутренним шестигранником,чтобы к нему подлезть использую хитрый удлинитель и
Вот еще вопрос, а с каких дрыгателей ТНВД подходит на мой танк? Просто есть еще один ТНВД но правда от VW LT-35 AHD (0 460 415 996), был раньще у брата, а у меня (0 460 415 994).....вот читал что вроде встал, да простят меня модераторы..http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8860.0 вот только там номер для AAT (0 460 415 989). Вот нарыл на просторах интернета... Ставили: AUDI AAT = 0 460 415 989/0 460 415 994/0 460 415 997/0 460 415 998/0 460 415 999 AAT/ABP/1T = 0 460 415 999 AAT/ABP = 0 460 415 989/0 460 415 998/0 460 415 994 AAT/AEL = 0 460 415 989/0 460 415 994 VW AHD/ACV/AUF/AYC/AXL = 0 460 415 996 AGX/AHD/ANJ/AVR/APA/ACV/AUF/AYC/AJT/AYY/AXL/BBE/BBF = 0 460 415 983 PS: Мой насосик...уже не очень...плунжерной паре кирдык... Если летом долго гонять да еще и с климой...то чтоб быстро завести приходиться холодной минералкой полить...любит он у меня летом холодную минералку
Дизелисты подскажите пожалуйста, нашел на разборе дрыгатель от Volvo номер не знаю, но вроде от S80 1999 г\в. На нем стоит ТНВД 0460415990...какая у него централизация резистивная или индуктивная, и можно ли приживить это чудо на мой танк Audi A6 AAT? Понятно что приживлять надо будет вместе с кронштейном, так как на VW и Volvo в кронштейне посадочное место 68мм, а на Audi 50мм, плюс ко всему переставить фишки и проточить отверстия для установки опережения,так как на Volvo и VW на ТНВД резьба вместо прорезей. За ранее благодарю!
Всем привет.....ну вот и все, у меня умер ТНВД Вечером загнал машинку...все нормально тарахтело....утром заводить..ни в какую Пыхтит, дымит....В итоге с матюгами кое как завел....Но паразит потарахтел и на холостых опять помер...после того как захлох услышал свист в районе ТНВД, внимательно осмотрев насос увидел что бросает саляру походу из под сальника вала.. Ну и итог, завести еще могу с горем пополам но не надолго потарахтит и глохнет. Мля встрял. Нашел ТНВД на разборе с А100-94 г.\в., но отдавать 15 килорублей неизвестно за что, как то напрягает. На другом разборе нашел движок Volvo D5252T-автомат с ТНВД 0460415990...но тоже ценник 20-25...но двигло поновее 99 г\в = напрягает что дрыгатель с ТНВД стоит уже года полтора...ну также вопрос подойдет он или нет? Дизелисты Подскажите все таки по вопросу из моего 25 поста...возможно ли приживить другой насос VW LT-35 AHD (0 460 415 996), у меня стоит (0 460 415 994) Или где можно нормальный купить желательно в районе Анапы, ну или отремонтировать почеловечьи?
Далековато живешь могу сказать только за свой город , делал насос правдо с 1,6 потек ну за одно перетряс все сальники и втулки взяли за работу смешные деньги 2,5 к рублей и запчасти 3,5 к рублей и что самое главное работал как часы в плоть до продажи машины 5 лет. В твоем случаи скорей всего насос не совсем сдох а завоздушивается .
То что не совсем загнулся..это понятно, но то что плунжерной паре кирдык и насосу подкачки тоже это я понял еще два года назад..как и писал летом на горячую долго маслать надо было, а польешь водичкой все норм...но что то все эти Бош-Дизель сервисы напрягают..есть поблизости в Краснодаре, брат делал года 4 назад свой ТНВД, правда сделали нормально, сняли - перетряхнули - заменили распылители на форсах - поставили обратно - отрепетировали, и если не ошибаюсь где то рублей 20-25 отдал тогда. Но сейчас походу халтурят..возил к ним стартер от LT-шки брата, дык они упыри туда китай воткнули...ну и результат: через неделю опять заклинил. Так что сижу и репу чешу, голова уже квадратной стала что лучше: 1. - свой ТНВД везти на вскрытие-диагноз-ремонт, но опять те же грабли, нормального толкового спеца нет..ну или еще не нашел такого 2. - ставить БУ с донора, но как всегда проверить негде, ни стенда поблизости ни также нормального спеца, то бишь брать кота в мешке 3. - ну и последний вариант..тот что описал выше, но что то не могу найти информацию, возможно приживить донора от LT-шки, Мля конечно можно пойти методом "Научного Тыка" снять свой ТНВД...проточить кронштейн под фольцовский ТНВД, ну и у самого насоса проточить дырдачки и воткнуть на обум в свой танк, думаю хуже уже не будет..но как всегда ждать понедельника..так как его величество токарь...на отдыхе..а другой уволился...да что за напасть..пойти что ль с горя винчика дерябнуть али пивка Мля все таки начну с этого...буду ставить донора...если не взорвусь то отпишусь PS: Правда тоже есть маленькая засада..братишка говорил что насос нормуль..вот только одно, он так же пролежал года 2 -3, но правда с заглушками и с солярой внутри, но когда я его пытался провернуть..он проворачивался туговато и как будто в нем что то щёлкало... Пойду инет трясти на наличие инфы по взаимозаменяемости насосов.
есть мнение что у страха глаза велики!! надо отремонтировать старый насос и вся проблемма.ищи выход на скайп или назови свой телефон пообщаемся!!
Всем привет! Завел я свой танк Ну все по порядку.... Посидел я, репу почесал и решился все таки начать со своего донора, то есть ТНВД доставшийся в наследство от брата VW LT-35 дрыгатель AHD (0 460 415 996). Снял свой насос и кронштейн, сначала хотел проточить сам ТНВД, но подумав решил помучить кронштейн, так как поразмыслив понял что в случае если буду ставить свой насос, мне проще будет вытачить проставочную шайбу и будет у меня универсальный кронштейн! Отвез токарю, он мне всю голову сделал но проточил посадочное место под ТНВД (напомню что у Audi диаметр 50мм а у VW 68 мм.), паразит еще 1000 рупий снял с меня. На насосе не стал протачивать пазы для установки опрежения, просто рассверлил что бы убрать резьбу. Притащил все в гараж, перекинул все штуцера, электромагнитный клапан (так как провод у него короче), ну и пришлось со слезами на глазах резать и перекручивать штекера, так как на моем танке штекер круглый, а на VW овальный, признаюсь - еще не перепаял по человечьи, решил пока на коленке собрать что бы проверить, порадывало то что провода пронумерованы по всей длине, перекидывать всю голову что то не захотелось Поставил ТНВД по меткам..мля встало как на картинке...метка как раз против метки Ну и началась эпопея с прокачкой...нашел прозрачный шланг, воткнул грушу в систему, прокачал грушей, (паралельно прозрел сколько в баке гадости..буду попозжа промывать) покрутил стартером, и так несколько раз, пока с трубок что идут на форсунки не полилась соляра (долго мучился ) Туго но все таки схватила..но не долго. Заменил аккумулятор и кое как завел (уже правда мысли в голову полезли...может насос мертвый, может не попал по меткам, может он совсем не подходит.. ) Но ура-ура -ура!!! Затарахтел мой танк! Осталось теперь нормально перепаять провода на штекере, устранить подсос воздуха, где то все равно тянет (пузырики в шланге есть) хотя есть мыслишка что в фильтре еще остался воздух, выставить опережение, что то уж больно жестко работает, ну и естественно проверить все по компу. Ну и итог: все таки можно приживить фольцовский ТНВД к нашим агрегатам..да хвала ИНЕТУ!! Да здравствует КОЛХОЗ!!
Всем привет с юга! Я опять с проблемами... Задрался я вчера настраивать ТНВД...работает жестко как трактор...при подключении VAGcom-а выдавал ошибки по двиглу: -- ошибка 00550 Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования - Спорадическая -- 01242 выходные каскады в блоке управления 30-10 обрыв цепи к\з на плюс Куда не крутил шкив без разницы запредельные значения.. Сегодня решил все таки поставить обратно клапан тот что стоял на фольцовском ТНВД ..ну и итог пропали ошибки, но стал туговато заводиться. Вылез другой косяк, перехожу в Базовые установки..группа 000...при нажатии кнопки дрыгатель глохнет...а до этого на другом крякнутом клапане все работало..начинали подниматься обороты..куда копать. Плюс ко всему греется ТНВД..руку не удержать, что может быть?
ООООчень умный ответ на просьбу помочь... Это на форуме так принято стало, что проще поехидничать над тем у кого проблема, ..ну ну..каждому своё. Ладно проехали,...идем дальше. Помучившись со шкивом, более-менее выставил..смотрите прилепленные скрины: Но так как не могу победить температуру топлива..то есть ТНВД греется, из-за этого в TDI Timing-е не могу толком посмотреть...не вижу вертикальной линии. Еще в придачу не могу понять где воздух подсасывает...из штуцера на обратке что стоит на ТНВД выходят маленькие пузыри, но до хрена.
Ура..мля ...победил температуру!!! Как всегда все оказалось проще некуда - клапан обратки на штуцере, еле разработал Еще думал проверить все когда штуцера переставлял со своего ТНВД на донора...но спешка..спешка...паравоз ее задави,так что век живи, век учись - все равно дурнем скопытишься . Но пазитив прет, еще одной проблемой меньше . Осталось подсос воздуха найти...к стати кто какие шланги на топливку ставит, где найти прозрачные бензастойкие?, все магазины автозапчастей объехал, только бензостойкие резиновые в обмотке . Ну еще поднастроить малость..а то не очень хорошо заводиться...гляньте скрины в предыдущем посте..может где еще что поднакрутить?
Если не ошибаюсь номер его 1 463 456 303, болт пустотелый, смотри фото, стоит в крышке насоса на обратке. С одной стороны стоит крышка-заглушка... Раскрутил, разработал поршенек, стал закрываться и открываться от продува.