Так автор же пишет что у него пузырьки и так при работающем двигателе идут.Так что двиганье клапана может результата и не дать. Я бы все же снял все трубки,клапан,все осмотрел бы,потом бы одевал бы клапан нормально,и проверял бы не шипит ли из-под него.Если резинка на фильтре низкого качества,то она сразу может плотно и не сесть,и придется немного поковырятся пока все встанет на свои места. А на работающем двигле я бы клапан не трогал,а то еще хапанет воздуха и заглохнет,и потом будет автор иметь геморой с прокачкой. Автору дали ответы на его вопросы,пусть хоть один из советов попробует.
вот я про это. я тоже фильтр менял. завел, смотрю пузыри идут, на клапан нажимаю - уменьшаются, отпускаю - их больше. оказалось до конца не посадил, а т.к. пред. хозяин стопор профукал, то и проверить было нечем.
Так я не спорю,так тож можно.Я просто когда первый раз менял сам фильтр,то получилось что была на фильтре хреновая резинка,и пузырики шли всегда,независимо от того нажимал я на клапан или нет.Лишь после получаса упражнений получилось все сделать нормально. После этого я всегда ставлю клапан,проверяю его на герметичность,и уже затем прикручиваю все трубки.
Автомобиль ауди а6 2,5 турбодизель 1999 г.в. (С5). Проблема в следующем: есть ли у данного авто какая либо обратка топливная, типа часть несгоревшей солярки уходит через трубку в выхлоп или на землю. Течет соляра капельками а иногда и струйками откуда то снизу под полом пассажира переднего..
Машина стояла возле лужи в которую все благополучно всеми цветами радуги стекло)) конденсат ж не жжырный)
Сними кожух с ДВС. Весной его в гараж, на зиму обратно! - на топл.фильтре чёрный клапан - поправь его.Из под него часто бежит. Завёл авто и смотри - капает ли с фильтра. - Под форсунками мокро? Трубки резиновые на обратках форс менял? Проверь их на разрыв и утечку. Пройдись по всем соединениям подачи топлива и обратки. Там трудно не понять. Если есть течь, то есть и подсос - тогда как ты заводишься??? На подаче специально перед ТНВД сделали трубку из "прозрачного" пластика. Чтоб смотреть наличие пузырей воздуха. От старости трубка темнеет, но понять можно.
Доброго всем времени суток! Такая проблемка течь трубки в месте соединения с форсункой, подложил шайбу медную перед этим обжог, всеровно сопливит, на холостых когда работает все сухо, проверял перед этим смывал саляру очистителем чтоб сухо было
У меня тожэ уходит топливо ауди а 6 куатро сказали что топливный насос в баки прафисионалы ну залез я в тот бак где тот насос и что я там увидел что тот насос он салярку не подаёт в падачю ваше не каким боком с насоса выходит шланг потом траиник 1 шланг идёт в другую половину бака а второи идёт в ёмкасть где находица насос туда жэ приходит обратка и подача в одну ёмкасть и тот насос просто смешивает салярку в ёмкасти но никак не падаёт иё по системе я прокачал падачу с бака заполнил фильтр ослабил фарсунки и на фарсунки подал с канистры крутир стартер ом прогнал воздух зажал назат фарсунки и соиденил не с конистры а с бака и завёл насос дажэ не поставил на место и завилась потом прошол воздух низнаю откуда прогазавал минут 5 и закончился заглушил завёл заглушил собрал насос на место всё проехал километров 15 норм это в обед вечером прошол завести опять воздух откуда беспонятия вотак кто подскажэт