Если сверху течет, можно увидеть - будут потеки от верха до низу, это очень сильная течь, масло в двигатель каждый день пришлось бы доливать. Мое мнение, это из коробаса. Можно понюхать это масло - если пахнет выхлопными газами, значит из движки, если нет - из коробки.
Спасибо за советы. Так и собираюсь заделать. Не подскажите в коробку какое масло лить (на всякий случай). Думаю уровень сначала проверю в коробке.
а что за патрубок перемерз? у меня вот тоже проблема, я поменял прокладки на клапаных крышках и на натяжители цепи, подождал пока герметик засохнет, (на прокладки натяжителя цепи герметик не лил так как сказали не надо) так вот, завёлся, а оно опять стало откуда то сверху сочиться, машину заглушишь, всё хорошо, а как заведёшь начинает сочиться. У кого такое было? скажите что делать, может я вот думаю что где то шланчик порвался или какие ещё причины могут быть.
У меня это было зимой , в мороз и на скорости ! У вас другой случай , перемёрзнуть нечему , возможны 2 причины , либо где то есть дыра , её просто внимательно нужно поискать , либо не работает клапан вентиляции картерных газов , точное расположение его сказать не могу т.к. у нас разные моторы .
ВСЁ МУЖИКИ РАЗОБРАЛСЯ, ЭТО С ГУРа ТЕЧЁТ!!!! ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ ДОДУМАЛСЯ ЦВЕТ МАСЛА ПРОВЕРИТЬ!!!! уффф вчера зря весь день мучался менял клапанные прокладки и прокладки натяжителя !!!!