Как успехи? Победили течь с торсена? Хотел еще поинтересоваться, коробку надо снимать чтоюы торсен снять?
JumperXXX, если еще актуально https://passatworld.ru/showthread.p...VALSYA-11str?p=3833869&viewfull=1#post3833869
Чтобы снять торсен, нужно открутить кардан и приотпустить подрамник сзади (по 3 болта с каждой стороны). Я снова снял торсен и поменял ещё один сальник (из двух частей состоит). Ставится внутрь длиной косозубой шестерни, в неё вставляется вал. Теперь в торсене норма масла, и не меняется. Зато из сопуна хлещет масло, как и раньше. Коробочники сказали, что вал должен шататься так как большая длина и ближайший подшипник на нем далеко в коробке, поэтому фиксируется он только в этой длинной шестерне на шлицах.
Кардан достаточно открутить только с одной стороны, от торсена. Сапун стоит на 1-ой части торсена, сверху. И в этой части коробочное масло.
Под сапуном нет ничего, что могло бы забрасывать в него масло. Вывод масло хлещет, когда эта полость заполняется маслом доверху. Но этого быть не должно. Давления там вообще быть не должно. Давление только в бублике, гидроплите, магистралях и насосе. Свободная полость коробки не под давлением.
Внутренний сальник торсена был съеден снова. Не задран при установке, а съеден избыточным давления масла. Т.к. сальник этот до упора ставить нельзя, прекращается отток и циркуляция масла. После замены и установки внутреннего (малого) сальника в длинной косозубой шестерне на 8-10мм от упора, все нормализовалось. Машинка прошла 5тыс. Все сухо, масла по уровню.
добрый день выкидывает масло из верхнего сапуна акп кап.ремонт акп сделал.бублик поменял. шланги перевальцовал. что мне делать дальше? проблема не ушла ауди а8 д2 4 ступка
выкидывает масло из верхнего сапуна акп кап.ремонт акп сделал.бублик поменял. шланги перевальцовал. что мне делать дальше? проблема не ушла ауди а8 д2 4 ступка