Течет масло из под стакана маслянного фильтра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Zeleziaka, 29 май 2016.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это ошибка. Ошибок повторять не надо. В таком случае разрежения в картере не было бы вообще. Проверка - подуть ртом в сапун на остановленном двигателе. Если точнее - это вопрос начальных условий. В каком положении установлена мембрана - таким и будет давление (разрежение) в картере. Если при атмосферном давлении мембрана закрывает отверстие - откроется только при положительном давлении, если есть зазор - при разрежении. Это в любом случае околонулевое давление.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #22 Mayhem74, 3 июн 2016
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Мембрана прижимается пружиной к отверстию выхода. Открыть её может только избыточное давление в картере. Площадь мембраны большая, давление нужно не много, но разряжения она создать не позволит. По крайней мере на АКЕ так.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #23 Mayhem74, 3 июн 2016
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Возвращаясь к началу темы, я бы советовал ТС сразу заменить мембрану при снятии стакана. У меня мембрана прохудилась, картерные газы не могли открыть клапан, давление в картере поднималось такое, что получил дымовую завесу за машиной, уж подумал опять турбина наелась.
    Чтобы заменить мембрану не снимая фильтр пришлось вспомнить почти все упражнения из камасутры.
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    А вот тут я не согласен. 4 года назад я разобрав эту мембрану решил что немцы не правы. И поставил пружину за мембрану. Ну а дальше все как у д.Вовы. (^) :bayan:пружина стоит между мембраной и входом в циклонный маслоотделитель!!! При возрастании разряжения на входе в турбину мембрана перекрывает выход картерных газов!!!сжимая пружину.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #25 Mayhem74, 3 июн 2016
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Значит в мой двиг кто-то залез туда до меня.
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Что то не понял. Куда ты поставил пружину? Между мембраной и входом в сапун? Или за мембраной?
    В стоке пружина стоит между мембраной и входом. По дефолту вход открыт и только разряжение турбины может закрыть мембрану. Какое бы не было давление картерных газов они мембрану закрыть не могут физически.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :thumbup::beer::rock:
     
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #29 Zeleziaka, 8 июн 2016
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
    Вобщем понятно что избыточное разрежение в картере не есть хорошо.
    А вот что на счет избыточного давления?
    Может кто выводил картерный патрубок наружу? Есть у кого опыт длительной эксплуатации?
    Просьба отписаться.
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    У знакомого стоял маслоотделитель старого образца. Ему посоветовали сделать как на жигулях. Через 3000 или около этого, кончилось масло в двигателе. Весь двигател вспотел.
     
  11. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Думаю и с сапуном новым (циклонным) тоже необходим поток картерных газов так как отделитель работает по центробежному принципу.
    Так что наверно в подаче газов в турбину есть смысл.:shock::shock: