Это ошибка. Ошибок повторять не надо. В таком случае разрежения в картере не было бы вообще. Проверка - подуть ртом в сапун на остановленном двигателе. Если точнее - это вопрос начальных условий. В каком положении установлена мембрана - таким и будет давление (разрежение) в картере. Если при атмосферном давлении мембрана закрывает отверстие - откроется только при положительном давлении, если есть зазор - при разрежении. Это в любом случае околонулевое давление.
Мембрана прижимается пружиной к отверстию выхода. Открыть её может только избыточное давление в картере. Площадь мембраны большая, давление нужно не много, но разряжения она создать не позволит. По крайней мере на АКЕ так.
Возвращаясь к началу темы, я бы советовал ТС сразу заменить мембрану при снятии стакана. У меня мембрана прохудилась, картерные газы не могли открыть клапан, давление в картере поднималось такое, что получил дымовую завесу за машиной, уж подумал опять турбина наелась. Чтобы заменить мембрану не снимая фильтр пришлось вспомнить почти все упражнения из камасутры.
А вот тут я не согласен. 4 года назад я разобрав эту мембрану решил что немцы не правы. И поставил пружину за мембрану. Ну а дальше все как у д.Вовы. (^) пружина стоит между мембраной и входом в циклонный маслоотделитель!!! При возрастании разряжения на входе в турбину мембрана перекрывает выход картерных газов!!!сжимая пружину.
Что то не понял. Куда ты поставил пружину? Между мембраной и входом в сапун? Или за мембраной? В стоке пружина стоит между мембраной и входом. По дефолту вход открыт и только разряжение турбины может закрыть мембрану. Какое бы не было давление картерных газов они мембрану закрыть не могут физически.
Вобщем понятно что избыточное разрежение в картере не есть хорошо. А вот что на счет избыточного давления? Может кто выводил картерный патрубок наружу? Есть у кого опыт длительной эксплуатации? Просьба отписаться.
У знакомого стоял маслоотделитель старого образца. Ему посоветовали сделать как на жигулях. Через 3000 или около этого, кончилось масло в двигателе. Весь двигател вспотел.
Думаю и с сапуном новым (циклонным) тоже необходим поток картерных газов так как отделитель работает по центробежному принципу. Так что наверно в подаче газов в турбину есть смысл.