все ок...да я и не смотрел ))) поменяли,заодним oil сервис-все,ок ничего сейчас не течет,не сочиться....
Те же яйца: в среду менял масло, так проехал 10км и написало мин уровень, долил поллитра - через 10км опять мин уровень. Поехал на сто где менял: вся защита в масле. Сказали недокрутили пробку, хотя прошлую замену всё докручивали Видимо болезнь с этим у авди.
а вот еще история!!! поменял масло и уехал на дольняк!!!(пробку оставил ту же с тем же уплотнительным кольцом) через 500 км индикатор указал низкий уровень-под машиной лужа масла!!! оказался в глухом селе где с трудом нашел сервис!!! диагноз-течет из под пробки.... замотали сантехнической лентой долил обычного кастрола какой нашел в сельском магазине и проехал еще 300 км!!!! приехал туда где менял и конечно не без споров мне поменяли масло и фильтр.... надо отдать должное сервису ликви молли на Ракатке в нижнем новгороде!!!! мой личный вывод-обязательная замена кольца пробки при каждой замене и нет проблем!!!
Вы при смене не поменяли,а я вот при смене всегда меняю и то течет!!! непонятно,у европейцев наверняка такая же ситуация....
На поддонах Q7,Q5 TDi на привалочной плоскости где вкручивается пробка есть 2 углубления по бокам, со временем они продавливаются. Если ставится обычное плоское кольцо (типа, N0138495) часто начинает течь, а вышеуказанное толстое круглое кольцо эти углубления заполняет при закручивании
Подскажите пожалуйста номер кода (у кого есть етка и тд) на уплотнительное кольцо для Q7 3.6 2008г. Оно такое же или другое. Я заказал номер N 013 815 7, пойдет ли на мою бензиновую. Спасибо.
у меня та же проблема была: в итоге взял пробку от лэнд ровера дискавери 3 закрутил и нифига не течёт)))
У меня сейчас такая же проблема. Течет масло из под сливной пробки. Машина А4 1998г., двигатель 1.8 ADR. Пробку поменял на новую не помогло. Может знаете как эту беду побороть
В двух словах . Авто ауди Q73.0tdi. Пробку купить не успел, а масло уже слили, ждать некогда новую, (во Пскове официалов нет)решено было пытаться ставить старую. Вот что получилось. Без уплотнителя естественно сопливит, на фум ленту так же, герметик так же, даже пробовали подобрать резиновое колечко- вроде даже стало неплохо, но как то не правильно, посоветовали промазать поксиполом основание пробки. Сделали, закрутили, залили масло, завели. Минут 5 работала не намека на подтек. Что думаете в данной ситуации? Дело в том, что когда ее открутили там небыло кажется уплотнителя, а было что то типа краски серого цвета, т.е. нам показалось что пробка уже была поставлена на что то типа краски- герметика, даже ногтем отколупливается от пробки если поковырять, никакого кольца не было обнаружено. Авто только сам лично пригнал из Германии, последнее ТО было 30ткм назад, внизу все было сухо. Прокоментируйте пожалуйста данную ситуацию. Если я закажу оригинальную пробку с оригинальным кольцом, возможно ли ее заменить без слива масла? Так как масло только заменено, ну или хотябы с минимальной потерей, например около 1литра, скажем так одну быстро открутить, другую быстро закрутить, ну естестнвенно на сервесе более менее приличном.
Кольцо меняйте, при чем тут пробка, оно дутое, внутри воздух, пробку крутят, кольцо прижимается по плоскости, второй раз применить нельзя- течь 80%. У бензина пох-Й- многоразовая!