Зачем она тебе ? 1. Можно ставить старую прокладку. Но тогда надо по периметру пробки обмазать герметиком. Лучше Victor Reinz, Он маслобензостойкий. 2. Поставить медную прокладку новую. 3. Поставить старую, но предварительно её нагреть до красна и потом резко охладить в воде (чтобы стала мягкой). P.S. Медное кольцо (полое внутри) нельзя нагревать. Оно взрывается. Пробовал лично.
Жень, да это геморно всё) Я в принципе нашел уже ее номер, тока от Форда, ну и на ровер она кажись тоже под тем-же номером идет (1013938) Суть такая, иногда в поддоне резьба уже хреновая, и начинаеет болт потеть) поэтому ставят Фордовский, на нем резиновое уплотнительное кольцо, и оно хорошо держит. Сегодня на сервисе спросил у ребят, говорят частенько ставим вместо родного.
Просто помазать герметиком геморно ? Просто поставить новую прокладку (а не старую) геморно ? Просто зажигалкой обжечь прокладочку и утопить её в чашке геморно ? Ну ладно, как скажешь.
Ещё проще просто подмотать "фумку" непосредственно у головки пробки, тогда и затягивать пробку сильно не надо. Работает, и не на одной машине.