Обидно то что он то в хорошем состоянии, проверенный и зимой и летом. Может самому попробовать снять шестерню, там по-любому будет след. может технология какая есть? как я понимаю надо четко накернить, снять-поставить. потом выставить момент. вроде ничего сложного? Други, дайте совет!
надо четко накернить следа там не будет! Я делал так: взял ножовку и пропил (не откручивая гайку) паз на валу и на краю зубчатого колеса ~0,5мм, затем открутил гайку снял зубчатое отдал насос на ремонт, получил, при постановке вставил совместил 2 паза, вставил полотно, закрутил гайку, поставил ТНВД, прокачал завёл, отрегулировал цикловую на 3,5 УСЁ ХОКЕЙ !
Решил, сначала скину шкив, если трещина видна- нагрею и склею, если нет- еду своим ходом в Минск, там меняю, и обратно. Собираю инфу...