Исходя из твоего рассказа не исключен прогар посадочного места.В этом случае установка новых шайб не спасет.Придется фрезеровать.Вычисти хорошо колодцы и очень внимательно осмотри посадочные места. И еще... Если есть свищ хотя бы из под одной форсы двигатель уже будет плохо заводиться.Так что не удивительно,что старт только с галстуком.
для обработки дна колодца существует такой инструмент как шарожка. Ее и самому сделать не долго и есть в комплекте для ремонта
Да, я помню ты писал об этом. Я из-за этого уже снимал их, притирал, шайбы менял. Сейчас посадочные места чистые, форсунки не в копоти, дыма из под них не было. Больше счущает нагар на распылителях. Боюсь ЦПГ вскрывать придется, давно уже просится...