+25% к текущему прайсу в базе. А то получается что А1 и А3 практически одинаковые по деньгам. Выгонят до 1.0-1.1 базу да и все. Аккурат между А1 и А4.
В общем как не было, так и нет даже примерно того, что они там "напридумывают". Все какие-то домыслы журналистов.
Да вариант интересный но покат крыши для задних пасажиров Ориентир на Q3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226179
И еще раз, это пока всего лишь фантазии журналистов, ни коим образом не стоит хоть какое-то мнение формировать на основании этих фотографий, кроме эскизов предстоящего нотчбека.
Трешка в слайн подвеске ездит не хуже бмв. А если 2.0Тку, то даже и лучше Копейка бмв - это большее недобмв, нежели а3 недоауди.
Да уж конечно. Ауди со своим пустым рулем и сносами в поворотах на скорости рядом не валялась с БМВ. Даже в слайне Ауди - это больше прогулочный автомобиль. Бэха - тяжелая, жесткая и нервная машина. Жду Бэху сейчас, купе рестайлинговое. Как она едет!!! Конфета
Вы считаете, что "хорошо едет" заключается в том, как ее швыряет на дороге? Вся управляемость бмв заканчивается на ее нервности, а еще если и ранфлет стоит :smile42: Про сносы можно не писать, это просто разница переднего и заднего приводов. Или вы хотите заднеприводную А3 Не хотите сносов, тогда 2.0ТКу. Едет очень прилично и, имхо, поинтересней копейки. Тяжелая? Вы хоть смотрите тех. характеристики перед тем как писать. Чтобы так больше не компрометировать себя. БМВ 1 5д - Масса без груза по нормам ЕС 1330 Audi A3 Sportback Собственная масса, кг*: 1340 (1370) Руль? Пустой сервотроник 1ой серии? Это вы называет идеалом информативности? БМВ 1ой серии - маленькая, тесная, плохо отдельная нервная машина с не очень хорошими стереотипами в отношении владельцев. Но БМВ же такие, какие они должны быть - хорошоуправляемые, здоровоотделанные, прекрасноедущие в незначительный ущерб комфорту телеги. И еще раз, недобмв много больше недо бмв, нежели а3 недоауди, как по рулежки, так и по отделке. Единственное, можно понять людей, которые хотят меленькую заднеприводную машину на лето позажигать на асфальте, что-то вида 130х, с более внятными тормозами, нежели у А3. Просто подумайте, что людям иногда много важнее комфорт даже в недопремиуме, нежели навязанное стереотипом бренда якобы управляемость с отсутствующей практичностью.
А к чему вся эта тирада? Объяснять мне разницу между передним приводом и задним не надо - в курсе. И глупый стеб тут не в кассу. Как и ляпы про пустой руль на копейке. А про то, что машина тяжелая - да, тяжелая. По поведению и ощущениях при вождении, а не по результатам взвешивания. Продолжение дискуссии на эту тему считаю бессмысленным.
SNG7 бессмысленно разводить срач на тему сравнения конкурентов с отсутствием весомых аргументов. тут большинство скажет, что А3 создана для удобства молодой семьи в городе. бэха единичка - для драйва. порой искусственного, вредного и с последствиями. либо отсутствия драйва,но понтов.