Всем привет! Помогите пожалуйста, нужен каталожный номер ремкомплекта насоса гидроусилителя руля. Машина А6 (С4) 1996 года выпуска, двигатель АВС, без системы поддержания постоянного дорожного просвета. Заранее большое спасибо!
люди пожалуйста помогите на счет рем комплектов. я нахожусь далеко от больших городов в нашем есть exist в нем только крупные узлы, просят хотябы номер рем комплекта у вас на сайте много этот вопрос обсуждается. у меня vw passat b5 97 года рейка zf 8d1422066f двигатель 1.8 125коников
кстати что за фигня такая? высокое давление на отбатке в бачок, на холостых работает и фонтан в бачке, даешь газу начинает через верх кидать((
На твою машину ставились 2 разные рейки, номер который ты написал это по vag. нужен либо номер zf либо номер шасси, возможно поможет вин. Номер на рейке по zf должен выглядеть так 7852974682 или 683 в конце.
Для любителей перебирать рейки и насосы каталог называется ZF SDM-Offlinne доступен на торентах у меня в частности версия 1.0 2005 года
мужики спасибо что откликнулись вобщем vin wvwzzz3bzwp095678 на табличке на рейке 8D1422066F ZF, 7668 и дата, а на самой рейке с одной стороны 7852501328, а с другой стороны 8d1422105а и еще может быть надо движок adr 1.8 125\92
Подскажите пожалуйста, как визуально определить какой насос у меня стоит ZF или Vickers? Шильд на насосе отсутствует, на его месте только отверстия под клепки.
К сожалению не пробивается твоя рейка по каталогу ZF. Каталог говорит, что на твою машину ставились 2 рейки 7852974682 и 7852974683 На них могу дать подробную расшифровку, но боюсь тебе это не подойдет.
кстати да, тож забыл написать что номер неправильный какойто. мож еще раз посмотришь? если начало 7852 и конец 328 правильные, то возможно это партномер корпуса от рейки 7852974688 - поищи этот номер на рейке. Dimiк, я номер дал ближайший к тобой обозначенным. ремкомплект 7852633503
А можно попросить каталог ZF выложить куда нибудь или дать ссылочку где его можно скачать. Пробовал поиском только платники находятся.
я давал ссылку 2 или 3 страницы назад, но там деревянный каталог - фик поймешь куда чего вбивать и нету поиска по машинам (или я не нашел). а димимк писал название каталога который лишен этих недостатков. на трекере он есть.
Не получается зарегится, регистрация открыта с 6-16, я в это время на работе. Может выложите на народ аль еще более доступный ресурс.
мужики , а скажите чем они отличаются, эти рем комплекты, я просто, по моему с вашего форума, фотку сохранил на ней комплект ремкомплекта сфоткан и у меня один в один может разница в размерах.
мужики еще вот что у меня рейка номер такой же как и на 7 странице в сообщении venom у что там за ремкомплект
Сними и промой бачек жидкости ГУРа для начала. И обязательно следи чтобы сеточка была целая, не забитая и стояла строго на своем месте. При прокачке сеточку может выбить. Если сетка забитая её тоже выбивает. В итоге сетка не выполняет свою роль и в бачке появляется бурление. Уровень жидкости больше максимума не делать. ТОлько усиливает бурление.
а при чем тут сетка?? насколько я знаю сетка стоит на заборе в бачке, а обратка прямиком в бачок, сетка стоит на месте и не забита она совсем, с бачком все норм
Ребят, может кто сталкивался, поможет советом. Купил 2 года назад новую рейку, в сервисе мне ее поставили. Рейка оригинал, даже не восстановленная на заводе. Проехал тыщ 10-15, она потекла, очень сильно течет левый сальник, т.к. там даже давление под пыльником было. Суть вопроса, никто не бодался с магазинами, сервисами или производителем по таким случаям, это ж реальный брак получается? Я сейчас старую ремонтирую, а эту отложу, очень хочется как-то найти справедливость...
Ну вобщем совместными усилиями выяснили что: это номер корпуса рейки только в правильном написании он выглядит так 7852001328, что подтверждается номером по vag 8D1422105A. Это корпус от рейки 7852974688, нужно проверить не ставился ли этот корпус на другие рейки и если нет то ремкомплект брать от нее.