друзья, как узнать какая у меня рулевая рейка стоит? их вроде не одна марка. не снимая бирку можно как то увидеть? машину только приобрёл и ничего практический не знаю про неё. ща звонил на СТО, говорят можно подобрать ремкомплект к рейке по техническим данным тех.паспорта объём, год туда сюда, так ли это??? и вообще не проще ли купит б/у рейку в сборе и впихнуть вместо моей? эффект от чего больше будет?
Привет,1-можно б\у но не известно сколько она прошла км. и сколько пройдет.2-не надо ее снимать,если посмотреть с низу то будет видно шильдик ,протри и увидишь номер рейки и "хозяина".3- ремкомплект есть ,но надо знать номер рейки.
Братец, может ты тогда подскажешь, никто мне не может ответить, гда там бирку эту найти от рейке? не могу найти, у меня движка 2,8 места практический нету вообще, масло уже ручьём бежит, надо узнать как то номер рейки и искать ремкомплект. нашёл ребят которые перебирают, вот думаю будет ли толк от перебора. и ещё,можно ли в домашних условиях снять её? сложно нет? я просто недельку как взял её, мало знаю её
у нас одинаковые машины шильдик хорошо виден снизу, с фонариком без проблем увидишь, он рядом с редуктором при условии что стоит ZF (у тебя родная однозначно была она, так как koyo на v6 не ставили, ну и если бывшие хозяева не меняли) кстати это обманчиво, что в 2.8 места нет, на сервисе сказали рейку снимать удобней, чем в 1.8 с которыми они постоянно трахаются) так как двигатель в длину короче, а вот в ширину наш в 2 раза толще полный ремкомплект 7852633503 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7852+633+503 его нет в старом каталоге, но есть все детали из 2 ремкомплектов о которых я писал выше + еще 4 детали (подшипник и сальники), тут были скрины с новой программы самое сложное в снятии рейки самому, это наличие 12-граной головки на 10, если их не заменили (6-граной вероятно слижешь) у меня стояли именно они если износа, повреждений, задиров, коррозии на штоке, червяке и корпусе нет, то все будет ок если есть то тогда - "шлифовка, полировка, хромирование рулевого штока (вала) защита от коррозии, гильзовка – распределителя, либо замена рулевого штока (вала) на новый", и что там еще пытаются в парить в сервисах но проще и лучше купить восстановленную на заводе http://www.exist.ru/price.aspx?pid=56D0653A&sr=-4 у нас можно за 20 тыс купить, екзист последнее время по ценам не OK
Определись где бежит справа или слева , может с обоих сторон так как вал пустотелый и по краям емееюся отверстия. Ремкомплект можно не брать ,а заказать два сальника ,если голова есть и руки сам поменяеш, я снял за 30 минут, не считая подготовки- (домкрат,левое колесо, АКБ) .
В посту 288 ссылка на форум Пассат б5. Там есть и фото где видно табличку на рейке и саму рейку,- алюминиевый литой корпус-это ZF.
Конечно можно. Только может оказаться, что рейки меняны уже пару раз. И на машине стоит нечто не соответствующее ВИНу. И может не надо подчеркивать, что у тебя 6 цилиндров? Даже с 8-ю цилиндрами табличку можно рассмотреть...
благодарю, дружище за полный полноценный ответ)) низкий поклон. вот бы ещё знать где этот шильжик находится, шильдик от каробки есть всё видно,а вот от рейки не вижу,может не туда смотрю, нету случайно фотки где хоть примерно нужно смотреть? выручай
бежит у меня с одной стороны походу движения справа, под пассажиром передним получается, левая сторона всё гуд там не бежит. а кстати, пыльник там поравнный однозначно, он случайно не идёт в ремкомплекте?
Мой vin wauzzz4b03n048227 Пытаюсь идентифицировать рулевую рейку. Если кто сможет помогите, пробейте по номеру есть ли сервотроник или нет???
Пыльники в ремкомлект не входят только салльники и колечки резиновые,у меня текло тоже справа по ходу(пассажир) ,но при разборке оказался сальник рейки который в середине (левый),если пыльник левый целый то при надавливании его, справа слышно будет как жидкость перетекает слево на право,потому что вал полый и имеются по обоим краям вентелиционные отверстия.Если у тебя течь справа и пыльни рваный то жижа вытекает и не успевает наполнять полый вал(нет ее в пыльнике слева) .Вернее всего -сальник справа, но лучше менять оба. P.S. Меняй сам ,меньше бабок(тенге) уйдет, все равно сервис горантию более1 года не дает.Привет казахстану! (Жил в Джамбульской обл. и родичи там живут)
салам Земляк тогда! благодарю за совет, вот думаю сам разберусь ли с этой рейкой, уж больно много гемора пишут с ней. времени мало машиной заниматься, работа такая.
Салам! Хозяин-Барин, глаза боятся а руки делают, если вал нормальный и без задиров самому можно поменять сальники,если нет отдать спецам , съэкономиш бабло на расборке и сборке они за это загибают цену больше чем за ремонт рейки.Желаю удачи!
ёкарный индюк... нашёл я шильдик на рейке, за что спасибо всем кто помог её найти, по ценам если прикинуть за снятиь поставить - переборку - и покупка ремкомплекта будет стоить около 35000 тенге, это 7000 рублей где то. вроде не много,главное чтобы норм сделали.