салам друг. ёптыгыдык... чёт сразу не вникнул не пригляделся, ну думал как у всех, тьфу ты... совсем не как у всех моя рейка. а нельзя будет вместо двух пыльников поставить один который я купил, ну цилиндрик если снять и вообще выкинуть, зачем он там нужен?
Поправка, средний 4d0 419 831A (A пропустил- торопился) ,а без целиндрика руль тяжеловат будет или возврата при повороте не будет думаю.
думаешь или уверне? потому как у всех стоят рейки без цилиндрика и ничё же вроде? думаю вообще убрать цилиндр с креплением и поставить пыльник тот что я купил, пойдёт как думаешь?
всё разобрал я свою рейку, продеффекиовал, два сальника под замену 28*38*7, завтра передадут сальники и вечером собирать буду
Салам!, размер 28х38х7 почти у всех ,но код на сальниках разный бывает в зависимости от типа сальника,-бывает с двумя и с тримя обжимными кольцами под вал,чем больше ,тем лучше держит давление.
салам, оба сальника одинаковы абсолютно, на обоих номера одинаковы ZF7852 033 110. [CUT][/CUT]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292364&page=46 тут[CUT][/CUT] тут несколько фото выложил
Подскаите люди добрыые номер ремкомплекта а рейку 8D1 422 065J Koyo. В EXSTe не нашол даже рейку свою. В каком то посте ррбыла тоблица с номерами реек и моя там была и какойто код рядом AU 9004 KIT что за код?
Как узнать в зкзиисте этот код хотелось узнать цену и ккомплект по смотреь. Они идут одной фирмой или на выбор Ато заказывал пыльник на рейку а оказался не тот больше размер.
у меня тоже куда уходила не мог понять - все сухо и только после 3 долива, заметно напух правый пыльник так что внутри рейки долго может болтаться, без внешних подтеков
много уходит? не обязательно с пыльников, может и со шлангов ГУРа. неужели не видно течи нигде? не испаряется же она, на стоянке лужи не оставляешь?
тогда полюбас собирается в пыльниках, понажимай их, должно хлюпать масло внутри. значит сальники начинают течь, не дуржут, дело к ремонту