Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    беда друзья, вчера собрал поставил рейку, левый пыльник надулся и с него масло выгнало всё, не успевал доливать. чё не так сделал, ёлки палки. сколько работы впусутю...
     
  2. diz688

    diz688 Новичок

    5 авг 2007
    21
    Audi A4 98г. 2.8 q
    #342 diz688, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    Точно собрали правильно? вал правильно вставили? (нулевя точка штока + червяк спилом вверх)
    На Ваших фото не было, пластиковых направляющих, Вы их меняли ???
    В моей рейке например был закисший подпорный цилиндрик, соответственно шток на поджимался и сильно люфтил.
    Замена сальников в данном случае мертвому припарка, так как сальники удержать такой люфт штока не могут
     
  3. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    перебрал рейку, нашёл причину... сальник внутренний не до конца посадил он и выскочил со своего места. снова всё собрал, завтра буду ставить сил уже нет...
     
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Товарищи подскажите, пожалуйста ,где найти сальник насоса Каяба?
     
  5. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    вот и всё, друзья! поставил рейку, причём один,без чьей либо помощи. всё гуд, и руль выставил ровно, ато у некоторых получается руль немного криво. насоса не слышно - тишина))) ничё не бежит, прям душа радуется))) так что будут вопросы обращайтесь))))
     
  6. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    через пол годика примерно подбивай итоги- насчет перебора:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Поздравляю ,Желаю удачи на дорогах!
     
  8. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    почему эт через пол года, к чему ты это говоришь? сделал всё путём для себя же
     
  9. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    благодарю, друг. тебе того же!
     
  10. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    да ты мож не так понял, просто кучу тем подобных перечитал перед тем как перебрать, там говорилось что кому помогает переборка, кому нет, некоторые писали что после зимовки опять сопли текли, говорилось про средний годовой пробег около 17 тыков, дек вот по истечении примерно 5000 тыс. км. снова текли. так что не принимай это именно на свой счет:beer:а так- молоток что сам полез.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    да нет,братан, делал для себя, так что уверен в ней...)):rock:
     
  12. diz688

    diz688 Новичок

    5 авг 2007
    21
    Audi A4 98г. 2.8 q
    #352 diz688, 5 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
    Кто как устанавливал внутренний сальник, кольцо и сальник ?
    [​IMG]
     
  13. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Уважаемые форумчане! Машина 100/45 AAR 2.3. ГУР новый, оригинал. 1.5 года назад в сервисе ремонтировал рейку - потек один из сальников, предложили заменить шланг высокого давления (тот, который на подачу жидкости от ГУР к рейке, толстый, сверху) - тоже "сопливился и потел":) Отъездил нормально год. И вот примерно полгода назад шланг вновь "простудился и вспотел". А при повороте руля на месте направо появился скрип, как открывают старые ржавые ворота и идёт вибрация из зоны рейки слева, где руль. Руль поворачивается легко. Шланг я заменил на новый китайский за 2 тыщ. На "оригинал" жаба заела. Выкинул резинки в комплекте и поставил медные шайбы (если кому интересно - почему? - напишу). Течь прекратилась, скрип остался...:hot:
    Пожалуйста, ответьте, кто это проходил: ЭТО ЗОЛОТНИК? Или вместо "оригинальной" жидкости 004 в сервисе залили что-то другое - ведь нигде не течёт, уже полгода езжу, при движении всё нормально. Замена жидкости поможет? Очень неохота снимать рейку...
    Пысы: Кому интересно - шланг высокого давления меняется сверху, СНИМАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!! :hi: Пишите - отвечу.
     
  14. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    так же как и на рисунке, сначала пластмассовая белая втулка, потом белое пластмассовое кольцо, а затем сальник. когда будешь внутренний сальник устанавливать сади его на место, там в конце есть его посадочное место, нужно его туда плотно посадить, насадишь на рейку старый сальник и и средними ударами садишь новый. из за того что я не посадил до конца пришлось два раза снимать рейку и пребирать два раза.
     
  15. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г

    самое первое проверить уровень жижи, далее замена жижи это самое простое что можешь сделать, и денег то не много уйдёт, уже бы давно заменил, на наши СТО надежды нет,может бяку залили какую то, поэтому стараюсь сам всё делать, недавно только сам перебрал рейку. Пыльники пробовал нажимать с двух сторон на рейке? жижа может там накапливаться. вибрация может быть от того что болты ослабли, проверь 3 болта которые крепят рейку к кузову, скрип может быть от недостаточного уровня жижи. снимать то рейку не долго, причём одному даже, главное иметь нужный инструмент. вобщем проделай и проверь вышеуказанное и после отпишись
     
  16. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Серикбай! Спасибо, что откликнулся! Я читал твой отчёт - хорошая работа! Уровень жидкости сейчас держится в норме, нигде не течёт. Но руль направо поворачивается как хреново смазанные ворота, правда в движении незаметно. Отпуск на носу, ехать надо почти 1500 км, стрёмно. Есть два варианта: СТО, диагностика (во-что не очень-то верю, проходил, знаю) и Ауди-клуб, форум - может кто такое проходил, что подскажет? Разбирать по-любому сам буду, а если ремкомплект не поможет?:shock: ПОМОГИТЕ, НЕ ДАЙТЕ УМЕРЕТЬ В ГОРОДЕ БЕЗ ЛЕТА !!!:cry: Если справлюсь, отчитаюсь.:hi:
     
  17. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    уровень на месте,это уже хорошо, советую срочно заменить жижу в ГУРе, не долгая процедура, расставит многие точки над I. проверь ремень тот что на ГУР,в каком состоянии он, если в пыльниках жижы нету ( нужно понажимать их) то рейка наврядли виновата. что тебе на СТО скажут то, какую диагностику хочешь сделать, по ГУРу наврядли что то дельное скажут. Вообщем 3 варианта у тебя.
    1- Меняй жижу и проверь все шланги на потёки
    2- Менять насос
    3- Снимать и дефектовать рейку
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А может карданчик закис (заржавел) или рулевой наконечник?
    Возьми помошника, посади за руль и пусть покрутит (со скрипом), ты в это время общупай все что можно. Где скрип начнет глохнуть при прикосновении рукой, там и проблема.
    Еще можно взять металлическую трубу (пруток) подходящей длины и прикладывать к исследуемым частям одним концом, другим концом к уху. Зкук через металл передается очень хорошо и источник скрипа можно локализовать до сантиметров.
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Подскажите кто знает...
    Считал номер с рейки 4B1 422 066 M или 7852 993 234. По применимости не бьется на мой Аллроад. Номер ZF говорит - восстановленная рейка.
    Неужели менялась уже?
     
  20. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Поддомкрать колесо и покрути рулем если скрипа нет ,значит нижний рычаг , а не рейка.