беда друзья, вчера собрал поставил рейку, левый пыльник надулся и с него масло выгнало всё, не успевал доливать. чё не так сделал, ёлки палки. сколько работы впусутю...
Точно собрали правильно? вал правильно вставили? (нулевя точка штока + червяк спилом вверх) На Ваших фото не было, пластиковых направляющих, Вы их меняли ??? В моей рейке например был закисший подпорный цилиндрик, соответственно шток на поджимался и сильно люфтил. Замена сальников в данном случае мертвому припарка, так как сальники удержать такой люфт штока не могут
перебрал рейку, нашёл причину... сальник внутренний не до конца посадил он и выскочил со своего места. снова всё собрал, завтра буду ставить сил уже нет...
вот и всё, друзья! поставил рейку, причём один,без чьей либо помощи. всё гуд, и руль выставил ровно, ато у некоторых получается руль немного криво. насоса не слышно - тишина))) ничё не бежит, прям душа радуется))) так что будут вопросы обращайтесь))))
да ты мож не так понял, просто кучу тем подобных перечитал перед тем как перебрать, там говорилось что кому помогает переборка, кому нет, некоторые писали что после зимовки опять сопли текли, говорилось про средний годовой пробег около 17 тыков, дек вот по истечении примерно 5000 тыс. км. снова текли. так что не принимай это именно на свой счета так- молоток что сам полез.
Уважаемые форумчане! Машина 100/45 AAR 2.3. ГУР новый, оригинал. 1.5 года назад в сервисе ремонтировал рейку - потек один из сальников, предложили заменить шланг высокого давления (тот, который на подачу жидкости от ГУР к рейке, толстый, сверху) - тоже "сопливился и потел" Отъездил нормально год. И вот примерно полгода назад шланг вновь "простудился и вспотел". А при повороте руля на месте направо появился скрип, как открывают старые ржавые ворота и идёт вибрация из зоны рейки слева, где руль. Руль поворачивается легко. Шланг я заменил на новый китайский за 2 тыщ. На "оригинал" жаба заела. Выкинул резинки в комплекте и поставил медные шайбы (если кому интересно - почему? - напишу). Течь прекратилась, скрип остался... Пожалуйста, ответьте, кто это проходил: ЭТО ЗОЛОТНИК? Или вместо "оригинальной" жидкости 004 в сервисе залили что-то другое - ведь нигде не течёт, уже полгода езжу, при движении всё нормально. Замена жидкости поможет? Очень неохота снимать рейку... Пысы: Кому интересно - шланг высокого давления меняется сверху, СНИМАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!! Пишите - отвечу.
так же как и на рисунке, сначала пластмассовая белая втулка, потом белое пластмассовое кольцо, а затем сальник. когда будешь внутренний сальник устанавливать сади его на место, там в конце есть его посадочное место, нужно его туда плотно посадить, насадишь на рейку старый сальник и и средними ударами садишь новый. из за того что я не посадил до конца пришлось два раза снимать рейку и пребирать два раза.
самое первое проверить уровень жижи, далее замена жижи это самое простое что можешь сделать, и денег то не много уйдёт, уже бы давно заменил, на наши СТО надежды нет,может бяку залили какую то, поэтому стараюсь сам всё делать, недавно только сам перебрал рейку. Пыльники пробовал нажимать с двух сторон на рейке? жижа может там накапливаться. вибрация может быть от того что болты ослабли, проверь 3 болта которые крепят рейку к кузову, скрип может быть от недостаточного уровня жижи. снимать то рейку не долго, причём одному даже, главное иметь нужный инструмент. вобщем проделай и проверь вышеуказанное и после отпишись
Серикбай! Спасибо, что откликнулся! Я читал твой отчёт - хорошая работа! Уровень жидкости сейчас держится в норме, нигде не течёт. Но руль направо поворачивается как хреново смазанные ворота, правда в движении незаметно. Отпуск на носу, ехать надо почти 1500 км, стрёмно. Есть два варианта: СТО, диагностика (во-что не очень-то верю, проходил, знаю) и Ауди-клуб, форум - может кто такое проходил, что подскажет? Разбирать по-любому сам буду, а если ремкомплект не поможет? ПОМОГИТЕ, НЕ ДАЙТЕ УМЕРЕТЬ В ГОРОДЕ БЕЗ ЛЕТА !!! Если справлюсь, отчитаюсь.
уровень на месте,это уже хорошо, советую срочно заменить жижу в ГУРе, не долгая процедура, расставит многие точки над I. проверь ремень тот что на ГУР,в каком состоянии он, если в пыльниках жижы нету ( нужно понажимать их) то рейка наврядли виновата. что тебе на СТО скажут то, какую диагностику хочешь сделать, по ГУРу наврядли что то дельное скажут. Вообщем 3 варианта у тебя. 1- Меняй жижу и проверь все шланги на потёки 2- Менять насос 3- Снимать и дефектовать рейку
А может карданчик закис (заржавел) или рулевой наконечник? Возьми помошника, посади за руль и пусть покрутит (со скрипом), ты в это время общупай все что можно. Где скрип начнет глохнуть при прикосновении рукой, там и проблема. Еще можно взять металлическую трубу (пруток) подходящей длины и прикладывать к исследуемым частям одним концом, другим концом к уху. Зкук через металл передается очень хорошо и источник скрипа можно локализовать до сантиметров.
Подскажите кто знает... Считал номер с рейки 4B1 422 066 M или 7852 993 234. По применимости не бьется на мой Аллроад. Номер ZF говорит - восстановленная рейка. Неужели менялась уже?