Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #361 kam_dg, 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012

    1. Жижу поменял - не помогло, шланги не текут.
    2. Насос новый "оригинал".
    3. Скорее всего снимать рейку...
    Ремень на ГУР новый. (неделя)
    Весной на сервисе поменял: Наконечники рулевые, шаровые, тяги рулевые, опорные подшипники и пыльники.
     
  2. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    скрип "резиновый", как резинкой по железу.
     
  3. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Спасибо, пошёл пробовать.
     
  4. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    чёт тишина тут, неужели у всех рейки замолчали?))
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Никто не отвечает.
    Даже ZF LeSSIS молчит и не знает такой номер...
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А для рейки 4b1422065M подскажет кто ремкомплект? Рейка Койо.
     
  7. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Совет всем-разобрать и по сальникам определить,т.к. на их есть маркировка.
     
  8. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    парни чем отличается рейка Койо и ZF? И можно ли вместо одной поставить другую
     
  9. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    солидарен с тобой, в основном сальники летят, а на них написана маркировка. я лично подобрал по размерам сальников
     
  10. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    ZF дюраль, Koyo сталь. какой смысл их менять? если крепления подходят, то можно. чёт не помню только крепления одинаковы или нет, не обращал внимания
     
  11. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Стоит коyо и подкусывает когда направо крутишь, zf предлогали за не дорого. обе рейки без сервотроника
     
  12. diz688

    diz688 Новичок

    5 авг 2007
    21
    Audi A4 98г. 2.8 q
    Koyo стояла с завода на слабых двигателях 1.6, 1.8
    На 1.8T, 2.6, 2,8 стоит ZF? соответствеено легко предположить что ZF выдерживает более высокие нагрузки и потому надежней.
    На моих глазах с 1,6 сняли Koyo и поставили ZF с S4 самая мощная модель в кузове B5 (2,7 TwinTurbo)
     
  13. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    у меня 2.8, да и на A6 С5 "слабые" моторы это 2.4 ,2.8, и 1.8т))))))
    а что взаимозаменяемы рейки это хорошо.
     
  14. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    у меня 2,8 30 клапанный движок, так у меня стоит рейка ZF на ней имеется дополнительный цилиндр рабочий в обе стороны, обычно такой ставят на мощных двигателях или чаще на джипах)) помогает компенсировать удары в рулевое на кочках, ямах, так же облегчает управляемость
     
  15. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #375 V E N O M, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Это не дополнительный цилиндр это демпфер:umnik:, который гасит резкие толчки от дороги в рулевое колесо... чтобы пальчик большой не сломало...

    Ксатати для статистики, после замены манжет пробежал уже 60000 км.

    скоро буду ремонтить насос гура, а то новый уже сопливит по валу...
     
  16. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Ремкомплект есть, или подбирать все надо?
     
  17. diz688

    diz688 Новичок

    5 авг 2007
    21
    Audi A4 98г. 2.8 q
    сцуко, у меня побежала почти сразу после ремонта - выбежало все моментально
    грешу на следующее - у меня стояло 3 детали как на рисунке
    [​IMG]

    в купленном ремкомплекте 7852 633 503 (48 деталей),
    не было №2 (пластмассовая шайба) и №3 (сальник 7852 033 110),
    вместо них был один сальник 7852 033 140 с пластмассовым кольцом внутри
    [​IMG]

    Посмотрев на эту схему решил что есть новый модернизированный сальник 10.2 и не поставил шайбу №2 при сборке

    Вы ставили эту шайбу???
     
  18. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    смысл слов один и тот же) ну 60000 км эт норм, дай бог ешё столько же проехать без проблем
     
  19. Серикбай

    Серикбай Участник форума

    14 июн 2012
    199
    А4/В5 2.8 АСК 97г
    если твои шайба и втулка в норм состоянии то можно их ставить снова, я свою рейку перебирал так и сделал так как тоже не было в комплекте этих деталей, после установки рейки сразу же масло всё выгнало, причина была в в неправильной установке внутреннего сальника он должен в конце корпуса рейки сидеть плотно в своём гнезде, его нужно туда вколачивать можно сказать, надеваешь на вал рейки старый сальник и бьёшь по нему так чтобы он сел на своё место
     
  20. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Парни, выручайте, скачал этот ZF Lesses, да никак не дотукаю как его установить. В общем, нужен ремкомплект для рейки ZF 7852993135 4b1 422 065H. Рейка не течет, да вот крутится не так. Походу внутренние сальники. При заведенном двигателе стоит крутануть чуть чуть влево руль, он сам крутится до конца, вправо туго крутится. Насос не гудит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...