1. Жижу поменял - не помогло, шланги не текут. 2. Насос новый "оригинал". 3. Скорее всего снимать рейку... Ремень на ГУР новый. (неделя) Весной на сервисе поменял: Наконечники рулевые, шаровые, тяги рулевые, опорные подшипники и пыльники.
солидарен с тобой, в основном сальники летят, а на них написана маркировка. я лично подобрал по размерам сальников
ZF дюраль, Koyo сталь. какой смысл их менять? если крепления подходят, то можно. чёт не помню только крепления одинаковы или нет, не обращал внимания
Стоит коyо и подкусывает когда направо крутишь, zf предлогали за не дорого. обе рейки без сервотроника
Koyo стояла с завода на слабых двигателях 1.6, 1.8 На 1.8T, 2.6, 2,8 стоит ZF? соответствеено легко предположить что ZF выдерживает более высокие нагрузки и потому надежней. На моих глазах с 1,6 сняли Koyo и поставили ZF с S4 самая мощная модель в кузове B5 (2,7 TwinTurbo)
у меня 2.8, да и на A6 С5 "слабые" моторы это 2.4 ,2.8, и 1.8т)))))) а что взаимозаменяемы рейки это хорошо.
у меня 2,8 30 клапанный движок, так у меня стоит рейка ZF на ней имеется дополнительный цилиндр рабочий в обе стороны, обычно такой ставят на мощных двигателях или чаще на джипах)) помогает компенсировать удары в рулевое на кочках, ямах, так же облегчает управляемость
Это не дополнительный цилиндр это демпфер, который гасит резкие толчки от дороги в рулевое колесо... чтобы пальчик большой не сломало... Ксатати для статистики, после замены манжет пробежал уже 60000 км. скоро буду ремонтить насос гура, а то новый уже сопливит по валу...
сцуко, у меня побежала почти сразу после ремонта - выбежало все моментально грешу на следующее - у меня стояло 3 детали как на рисунке в купленном ремкомплекте 7852 633 503 (48 деталей), не было №2 (пластмассовая шайба) и №3 (сальник 7852 033 110), вместо них был один сальник 7852 033 140 с пластмассовым кольцом внутри Посмотрев на эту схему решил что есть новый модернизированный сальник 10.2 и не поставил шайбу №2 при сборке Вы ставили эту шайбу???
если твои шайба и втулка в норм состоянии то можно их ставить снова, я свою рейку перебирал так и сделал так как тоже не было в комплекте этих деталей, после установки рейки сразу же масло всё выгнало, причина была в в неправильной установке внутреннего сальника он должен в конце корпуса рейки сидеть плотно в своём гнезде, его нужно туда вколачивать можно сказать, надеваешь на вал рейки старый сальник и бьёшь по нему так чтобы он сел на своё место
Парни, выручайте, скачал этот ZF Lesses, да никак не дотукаю как его установить. В общем, нужен ремкомплект для рейки ZF 7852993135 4b1 422 065H. Рейка не течет, да вот крутится не так. Походу внутренние сальники. При заведенном двигателе стоит крутануть чуть чуть влево руль, он сам крутится до конца, вправо туго крутится. Насос не гудит.