Re: ТЕКУЩИМ РЕЙКАМ И НАСОСАМ ГУР ПОСВЯЩАЕТСЯ Вот еще подборочка для ремонта насоса гур.(для моего конечно же http://www.auto-parts.spb.ru/cat/zf2/zf.mycat?ShowAggFrame&t=Xdbe7e3e3e6d1 ) ZF 7681 314 152 Вал 10 дн. 1473,85 ZF 0770 198 171 Сальник вала 13 дн. 313,03 ZF 7681 301 186 Кожух 10 дн. 2890,55 ZF 7681 033 102 Кольцо уплотнительное 13 дн 86,33 ZF 7681 037 106 Втулка 10 дн. 97,20 ZF 7681 041 214 Крышка 10 дн. 600,59 ZF 7681 040 105 Кольцо 13 дн. 30,74 Сумма 5 492,29р. чуть дешевле нового неоригинала.
Re: ТЕКУЩИМ РЕЙКАМ И НАСОСАМ ГУР ПОСВЯЩАЕТСЯ вот и добрался я до реечки своей. сегодня перебрал РТИ поменял. вобщем скоро подготовлю подробный отчет......
Re: ТЕКУЩИМ РЕЙКАМ И НАСОСАМ ГУР ПОСВЯЩАЕТСЯ хотел заказать сальник гура в экзисте, сказали что не придет,будет отказ! купил за 300рэ на авторынке (маршал)
Re: ТЕКУЩИМ РЕЙКАМ И НАСОСАМ ГУР ПОСВЯЩАЕТСЯ На 8E только ремкомплект насоса. По рейке информации нет, что более актуальнее.
Снимаем рейку..... Моем авто и особенно передние колесные арки по максимуму. Авто на яму или на подъемник. (описание на яме). Устанавливаем переднюю часть авто на подпорки, снимаем колеса, отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака. Откручиваем крепление расширительного бачка ОЖ. Снимаем защитный пластиковый кожух в левой арке колеса вокруг левого конца рейки (открутив гайку ключом на 10 и выдернув два пистона за стойкой). Снимаем АКБ. Откачиваем жидкость из бачка гур. Откручиваем болты крепления сливного (ключ на 22) и напорного (ключ на 19) рукава ГУР. СЛИВАЮТСЯ ОСТАТКИ ЖИДКОСТИ ПОДСТАВЬТЕ ЕМКОСТЬ ДЛЯ СБОРА. Открутив снимаем болты и уплотнительные шайбы, и, поднимаем рукава вверх на место расширительного бачка ОЖ. Снимаем салонный кожух под рулем (4 винта головка на 8). Откручиваем контровочную гайку (ключ на 15), эксцентрикового винта крепления рулевого вала и вала рейки. Открутив гайку, ключом торкс №50, поворачиваем эксцентриковый болт в сторону ослабления зажима на пол оборота, и, вынимаем его. Откручиваем 3 винта крепления рейки торцовой головкой на 10, о двенадцати гранях которая, (2 сверху в мыдьнице и один снизу под вакуумником у меня уже под шестигранник стоит). Выводим рейку через левую арку, отведя поворотный кулак в сторону (кто не сможет, открутите верхние рычаги).
Продолжаем... Рейка снята. Замеряем как можно точнее расстояние между центрами пальцев рулевых наконечников (пригодится при установке новых рулевых наконечников). Снимаем рулевые наконечники (чуть ослабив гайку и скрутив держа за сам наконечник, по гайке будем ставить потом обратно), снимаем пыльники, откручиваем рулевые тяги (ключи на 22 и 38). Тяга в реку вкручена с резьбовым клеем . Я зажимал тягу в тисах и хорошим ключом на 22 откручивал рейку от тяги. Получаем..
Далее откручиваем гайку-крышку прижима (ключ на 16), высверлив кернения. С моем случае было два новых кернения и два высверленных, то есть рейка уже пережила один ремонт. Открутив гайку, достаем уплотнительное кольцо (оно в канавке после резьбы), направляющую и антифрикционную накладку...
Далее откручиваем нижнюю крышку вала-шестерни (ключ на 22). Откручиваем с вала гайку под крышкой (ключ/головка на 17).
Затем снимаем с верхнего конца вала-шестерни стопорное кольцо. Легкими ударами по резьбовому концу выбиваем вал (не повредите резьбу).
С правого конца корпуса рейки, вынимаем круглое стопорное кольцо и поворачивая из стороны в сторону извлекаем правую направляющую. Затем аккуратно выдергиваем шток рейки с правой сферической опорой (с двумя резинками снаружи).
Снимаем трубки (это можно было сделать и пораньше). С левого конца корпуса рейки достаем пластиковое демпферное кольцо. Выбиваем внутреннее уплотнение из корпуса (заводим через левый конец торцевую головку с внешним диаметром 30мм и два удлинителя). Выбиваем внутренний сальник вала-шестерни (я выбил вместе с подшипником пришлось помозговать ).
Перед сборкой все тщательно промываем, продуваем сжатым воздухом, и имеем перед сборкой закупленный ремкомплект.....
Есть одно небольшое НО.. Направляющая, выделенная на фотке имеет большой зазор по внутреннему диаметру, вследствие чего шток рейки не имеет направляющей как таковой, и, впоследствии все начинает течь, поскольку старые манжеты не в состоянии скомпенсировать такое перемещение. Я изготовил новые ДВЕ(!!!!) направляющие: внутреннюю и правую, из капролона. А оригинальная лежит-не понадобилась.there