салам, земляк... чёт симптомы у тебя странные, советую самому снять и продефектовать рейку, будешь уже точно знать что с ней и что тебе нужно.
Уалейкум! Рейку я уже 2 раза снимал. Во второй раз разбирал по частям вал-распределитель (золотник), никаких дефектов не выявили ни я, ни наши горе-мастера по ремонту реек. Картер вала в идеальном состоянии. Собрал, ниче не изменилось. Такое ощущение что давление уходит в левую сторону при кручении вправо, отсюда и тугой руль вправо, и вдвое увеличивается давление на поршень при кручении влево, отсюда произвольное кручение руля влево. При повороте руля влево руль крепко держу двумя руками, стремится сорваться с рук и можно выскочить на встречку. Такое поведение руля началось после того как заменил масло в ГУР. Залил Феби 6162. Может воздух где застрял. Хотя с апреля месяца давно бы выгнало. Помогайте, ребята. Хоть щас готов разобрать по сальникам рейку, да ремкомплект нужен. Крайним вариантом будет: куплю рейку от праворульной А6 и переставлю все внутренние сальники на свою. Теоретически должны подойти. Праворульных реек валом на разборе, по 5000 тенге отдают, а леворульные на вес золота и нигде нет.
скорей всего центральное кольцо (белое)на вале подтерлось, или колечки которые на золотнике(4 шт-тоже белые) надо поменять. одно из двух. че поможет-отпиши.
попробывал бы для начала сменить жижу, с воздухом однозначно нет, он быстро выходит, вот зачастую когда появляется проблема, мы начинаем мудрить и берёмся за самое тяжелое, нужно начинать с мелочей,ибо зачастую именно они и мозги хавают. может диск регулировочный не дотянул на рейке? насос точно не причём? ремень глянь на всякий случай.
ремкомплект наврядли, автор ведь пишет: Такое поведение руля началось после того как заменил масло в ГУР.
Мужики ткните носом туда где описывается как замерять манометром давление которое выдает насос ГУРа. У меня насос двух контурный. Куда подключать маномерт?
Жижу несколько раз менял уже. Регулировочную гайку на рейке затягивал в положение в котором было, ставил метки, считал количество оборотов гайки. Ремень в идеале, недавно сменил все ролики и ремни. Насос качает, если б не качал руль бы не уходил влево с дурной силой.
так ты говоришь что два раза снимал и перебирал рейку, что ж ты там менял, раз колечки белые на червяке и рулевом валу тебе внушают не доверие?
Да ниче я там не менял. В первый раз думал сниму и реечникам отдам, а они шарахаются от нее. Второй раз снял, так как пообещали ремкомплект привезти, да обломили.
скорее всего у тебя заклинил золотник! проверь: на заглушенной машине руль при повороте должен как бы пружинить в обратную сторону на немного, не путать с упругой деформацией покрышек. Может на заведомо исправной машине попробовать чтобы понимать как должно и потом свою проверить.
сталкивался, когда поставил бу рейку koyo, еще момент, что золотник возможно не правильно стоит, в стакане, куда ставиться золотник есть 3 отверстия, а на самом золотнике вроде 9 отверстий, дек вот, надо разобраться как работает, не зря venom писал что ставиться тока в определенном состоянии. видео сдесь в этой теме глянь про работу гур, там поймешь как работает золотник(золотник сам состоит из 2 частей-сердечник внутри мало мало изгибается< за счет изгиба масло поступает в ту сторону куда надо, вообщем по видео все видно), с venomom вполне согласен, что может подклинивать золотник. а на счет рейки. то кровушки она у меня попила. пиши-что да как, удачи.
не лейте febi, гробят они старые сальники, может и можно лить, тока в новые. куча тем про это: поменял жижу-потекло....... тока оригинал, и разница в цене не фиг
После зимы стало слышно легкое шипение в районе руля - ГУР , не знаю что предпринять,масло менл на FEBI, сеточку в бачке поставил на место,на шлангах хамутики протянул, ни где не сопливит,воздух выгнал.На холостых при выкл. магнитоле слышно легкое шипение, стоит чуть-чють(буквально одним пальцем на 1 мм) применить усилие к рулю шипение прекрощяется.Совет нужен.