Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    http://www.auto-parts.spb.ru/webcat/zf/zf.mycat?ShowAggFrame&t=X497070787468
    смотри если твоя - заказывай ремкомплект.
    Если что ориентируйся по диаметрам манжет и сальников..
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
  3. novo69

    novo69 Участник форума

    30 июл 2012
    157
    А6Q(4вС5)2.4 2002г.
    зарегистрировался у екзистов.но лазить по сайту пока сложно с непривычки. Поще было зайти в магазин.Нашли меня по Фамилии бысто посмотрели чо по чём.Оригинал насос ГУР около 30000р.приличная замена 17000р. Переберать такие вещи не хочу беру новое. А6 в4 с5 170(Нр) 2002г/в.
     
  4. kirillliza

    kirillliza Новичок

    1 дек 2011
    22
    A4/ADR 1.8

    подниму
    :)
     
  5. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    спиши номер с рейки. а лучше сфоткай шильдик.
     
  6. kirillliza

    kirillliza Новичок

    1 дек 2011
    22
    A4/ADR 1.8
    да там хрен подлезешь дружище,а если рейку снимать из-за номера и потом обратно ставить или заказывать ремкомплект и авто будет стоять в разобранном виде 5-7 дней тоже не вариант.Что делать подскажи?P.S на кочках бьет по рулю чувствуется на плохих дорогах, значит упоры пластмассовые менять; и можно ли снять рейку без подъемника и ямы?:wink:
     
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #407 alexij, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    зафотать можно, там где регулировочный болт( посмотри ), есть табличка, почисти хоть пальцем, все там видно. без ямы вроде бы очень трудновато будет открутить нижний болт крепления рейки (если тем более не знаешь где крепление, когда раз снимишь то на ощупь попробовать можно. удачи в переборке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teodem

    teodem Новичок

    13 сен 2009
    89
    Audi А4/B5 1.8 ADR
    #408 teodem, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    Доброе время суток всем
    Народ подскажите пожалуйста
    Машина А4 1.8 ADR механика ноябрь 1994г.
    Проблема с ГУРом
    Оснью поменяли рейку на новую (стояла Koya поставили ZF)предъисторя замены клинило руль в левую сторону.
    Сейчас ситуция при хорошо разогретой машине руль на холостых ваще тяжко крутиться и насос ГУРа орет (если поднять обороты то он начинает крутиться нормально), утром на холодную все крутиться замечательно (подозрение что когда жидкость гура разогреваеться насос не создает нужного давления для нормальной работы)
    даг вот что делать перибирать насос или сразу на замену (и если перебирать то что том именно заменять):shock:
     
  9. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Насос снять, разобрать, промыть, проверить состояние деталей, собрать залить масло, проверить в работе. Если проблема осталась менять насос.
     
  10. kirillliza

    kirillliza Новичок

    1 дек 2011
    22
    A4/ADR 1.8
    сенькью вери мач. на выходных попробую сфотать или списать номер и отпишу здесь его. И ещё вопрос, где заказывать ; зашел в Exist на днях попросил пробить на мою машину рем.комплект,они в ответ мне разве существуют такие рем.комплекты;во втором автомагазине ответ был аналогичный.Вопрос:кто где заказывал?:shock:
     
  11. kirillliza

    kirillliza Новичок

    1 дек 2011
    22
    A4/ADR 1.8

    сенькью вери мач. на выходных попробую сфотать или списать номер и отпишу здесь его. И ещё вопрос, где заказывать ; зашел в Exist на днях попросил пробить на мою машину рем.комплект,они в ответ мне разве существуют такие рем.комплекты;во втором автомагазине ответ был аналогичный.Вопрос:кто где заказывал?:shock:
     
  12. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    сначало номер рейки и фирма(либо zf,либо koyo) дальше видно будет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    Посоветовал бы кто, где еще рыть?
     
  14. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    пока не гремит не лезь. шипит у всех, только кто то слышит кто то нет
     
  15. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    Вот такой вапрос.Я сам никогда не лазил в рейку,теперь чую придётся-руль влево крутиться легко,а в право как будто гур неработает.Замена насоса ничего не принесла.Какой косяк в рейке и на что обратить внимание при разборке??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Так то желательно диагностику сделать, хотя бы визуальную да послушать, как ведет себя насос в этом случае.
    а так:
    односторонний клин золотника, износ манжеты на поршне.
     
  17. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    что есть золотник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
  19. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    А понял-управляющий клапан.Сегодня снял его,косяков не заметил -есть пара вопросов к тебе-написал в личку ответь плиз!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    ответил.