вот номер моей рул. рейки,теперь от вас номер рем комплекта и где лучше его заказать.заранее спасибо.
теперь смотри,картинка, 6 строка-твоя рейка номер, и вот еще 231 пост читани, я заказывал вот такой 7852 633 503 картинка и мой заказ фу, вроде накарябал
ремкомплект 7852 633 026 + дополнительно 7852 035 344 1шт. 7840 034 124 2шт. 7852 040 130 1шт. 7830 630 127 1шт. Все заказывать в экзисте или другом магазе который по номерам возит. Удачи. вот ссылка на твою (как у меня) рейку, на всякий случай. http://www.auto-parts.spb.ru/webcat/zf/zf.mycat?ShowAggFrame&t=X99a3a4adac94
спасибо вам.после переборки течь рейка не должна ,а вот стучать,там есть я слышал упоры пластмассовые они будут в рем комплекте или нет?
после переборки заливать любую гидравлическую жидкость или определённую?P.S. Хочу сам насос тоже перебрать раз уж дело на то пошло,и гудение слышно стало.Вопрос:его можно просто перебрать или рем комплект тоже какойто имеется?
Жидкость только оригинал!!! Ремкомплект на насос смотрите здесь http://www.auto-parts.spb.ru/webcat/zf/zf.mycat?SelAgg&t=Xf1dbdcc4c6cb
Подскажите пожалуйста. Пришла мне новая рейка,открутил пластиковые заглушки,а там масло красное,а заливать буду зеленое.Не свернется? И еще вопросик. Старую рейку отправил на восстановление и оставил там вместо заглушек болты для подсоединения масляных трубок.А на новой не было болтов,только заглушки.Пока пришлют мои пройдет неделя,а без машины никак.Может можно найти откуда нибудь или с топливной какого-нибудь дизеля? И если выточить у токаря нет ли там в одном болту клапана?
То есть замены не возможны? А нужен ли там клапан, ведь давление постоянное в одну сторону.Спасибо за ответ
на третьей фотке одно кольцо снято и нет под ним ничо!! да кстати вот добавлю: Звонил тут в одну контору торгующую ремкомплектами на рейки :http://rulewoi.ru/catalog?group=10&marka=504 Сказали что ремкомплект на А6 и рейку Койо все одинаковые,номер его AU9094,ценнег 3100р. Кольца на золотнике действительно по одному,не двойные и сделаны из второпласта. хотя я когда снимал-похоже на задубевшую резину.Диаметр колец 31.3мм,сказали -лучше вышли фотки вала и колец -обещали подобрать. Дело в том что хочу попробовать поменять только кольца и не лезьть дальше в рейку,поскольку она не течёт не стучит,только руль вправо крутиться плохо.Видимо проблема в этих кольцах,в конторе тоже так сказали ,либо износ самого золотника. Как мыслите моё предположение верно??
Осмотри втулку изнутри (это та на которой 4 кольца) на задиры и ответную поверхность на валу, если все нормально тогда 100% кольца надо менять! Удачи.
А нет -ли выработки в корпусе в месте,где работают эти кольца?Говорят-такого рода дефект из-за распределителя бывает.Думаю ты прав.У меня холодный влево не работает,нагревается-со скрипом усиливает.Напиши о результате замены пожалуйста!
Я брал этот на свою - Эмметек AU 9004 KIT. У меня 4b1 422 065M. Но дешевле по отдельности сальники подобрать.