а ты дружище попробуй его в exist вбить(AU9094), мне не дает ничего, а на zf рейку-дает, а форум я читаю, причем про рейки не тока эту тему читал
не знаю,я не вбивал,но кстати номер ремкомплекта AU 9004 kit Вот нашол сайт в маскве:http://rulewoi.ru/catalog?group=10&marka=504&modelyear=1891&engine=472598 Завтра собираюсь к ним,сказали что могут отправить почтой в любой регион. пассматри может через них закажешь
впринципе интерес есть, было бы ваще шикарно, если бы ты купил (насколько я понял, что ты едешь его выкупить) и сфотал его весь , россыпью (было бы здорово), ну вот как ентот zf еще бы чуть под другим углом
Доброго времени всем! Хочу поделиться опытом ремонта рейки Koyo... А4 ALT 2002г. Начала закусывать при повороте влево..Перспектива отдать 14000 руб за перебор меня не радовала.. Пытливый ум и желание приключений на по... - сделали своё дело... 3 месяца читал всякие форумы... Нашел один отчёт - мужчина на B5 перебирал... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=121525&page=27 Молодец - огромное спасибо ему. В начале не мог понять что за рейка - Койо или ЗФ . Этикетку найти не мог.По признакам "картерная часть Алюминий" другая "черного цвета " - решил что все таки Койо. Начал поиски ремкомплекта.Беда!!!!!!!!!! Сам из Арзамаса под Нижним Новгородом.Это отдельная история- в 2х словах не опишешь. Находил все , кроме Койо. Добился нашел , купил- CORTECO, 19030477 (Corteco 15598534) находил AU9004kit и AS12471 http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=8d1422072a&IsAnalog=1&id=21987114 Трясся подойдёт или нет... подошло всё как родное. по ходу там любой комплект подойдёт... Перебирал сам лично ... фото даже делал комплекта , сальников - если нужно выложу... Скажу одно - самое трудное это рейку снять. Остальное семечки... Снял , разобрал. вот она проблема http://www.reikinet.ru/neispravnosti/38-neisprik.html Тут всё правильно написано - молодцы. Спасибо! Теперь главное - как восстановить картер от износа, канавки на внутренней стороне. Не каждый имеет возможность сделать втулку. кому нужно внутренний диаметр картера 36 мм по моему... Этот размер поможет подобрать или изготовить Фторопластовые кольца (если у кого износились) но заморачиваться с заменой я бы не стал - подматываешь нитку под кольцо или ленту ФУМ и катайся ... Мы же не ищем лёгких путей, тем более начитался форумов - каких спецов тут только не увидишь.! Короче замазал канавки Поксиполом с добавлением серебрянки. но не просто замазал , а при этом сместил червяк на 1-2мм в сторону руля подложив шайбу под внутреннюю обойму упорного подшипника!!!!!! Думаю рискну - что будет.Кольца стали бегать по алюминиевой части картера ... Собрал ! перед этим конечно же поменял все сальники, резинки, фторопластовые кольца...Ремкомплект же имею... Короче 3000 км всё ГУД.!!!!!!!!!! Не знаю сколько проходит - но как вариант - РАБОТАЕТ... Так что не бойтесь - перебирайте, нет там ничего сложного! Вы представить не можете как трясся я перед такой операцией на этот забубённый узел!!А оказалось 3 часа делов!!!!!!!!!!!!!!!! Есть еще пару советов- 1-обратите внимание на опорные втулки.... латунная шайба (или бронзовая не знаю ) с левой стороны под сальником и алюминиевая втулка с правой стороны . Внутренняя часть этих опорных втулок может быть изношена валом и от этих зазоров может стучать ! я этот момент про...б ! но разбирать больше не буду - пока. 2 - Нет необходимости ремонтировать рейку или насос если у Вас на холостом ходу руль не провернёшь.Ну типа газанёшь и руль крутится легко , а на холостом не провернёшь. 90% такой проблемы лечится топливным фильтром от ВАЗ 2110. на обратке из рейки (на входе слива в бачёк) ставите фильтр... 200 км с таким фильтром и чудо !!!!!!!!!!! Попробуйте! Я 3 раза пользовался таким "девайсом". Причина - от грязи забивается клапан, то есть начинает закусывать... Фильтр чистит все.Вообще в Экзисте продаются фильтры для ГУРА. Вот как то так... Надеюсь мой опыт кому то пригодится.. Будут вопросы - пишите что знаю расскажу.
Причина - от грязи забивается клапан, то есть начинает закусывать... Фильтр чистит все.Вообще в Экзисте продаются фильтры для ГУРА. Вот как то так... Надеюсь мой опыт кому то пригодится.. Будут вопросы - пишите что знаю расскажу.[/QUOTE]чето я не понял, как ты поксиполом там ровно то сделал, или потом разверткой проходил?фотку можно ремкомплекта? и еще-вкладыш под регулировочный болт там есть?
чето я не понял, как ты поксиполом там ровно то сделал, или потом разверткой проходил?фотку можно ремкомплекта? и еще-вкладыш под регулировочный болт там есть?[/QUOTE] )) нет . никакой разверткой я не проходил... наждачка - вот и вся развёртка!!! Регулировочный болт ?- под сухарь что ли который вал рейки прижимает ? - нет , в комплекте нет его.. Фотки завтра кину
Ремкомплект Koyo http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=19030477&IsAnalog=1&id=46347782 Ещё раз хочу обратить внимание - при повороте в какую либо сторону "закусывает на холодную" причина не кольца ,а износ картера золотника . Нужен ремонт картера или восстановление картера - кому как угодно. Как вариант "на продажу"- подмотайте под старые кольца на червяке ленту фум. продать хватит ...проверено уже!И не нужно ничего мудрить. Действительно на ZF под кольцами стоят резиновые кольца- наверное поддавливают кольца и тем самым компенсируют износ колец. На Koyo такого нет. (не берусь судить что правильнее) После сборки рейки - поставить фильтр, о котором я говорил выше. Фильтр очистит масло от остатков грязи и смазки.. В моем случае , когда я собрал - "руль работал" но пару км...Потом на холостом не провернёшь..(причина закусов устранена, проблема исчезла. Но остатки грязи , клея наверное попали в масло и клинили клапан ). Я уже такое проходил , не раз,поставил фильтр. через 3- 5 минут всё пришло в норму! Да , чуть не забыл - иногда масло (после установки фильтра) начинает пениться.Заглушите двиг , а то насос убьёте и дайте маслу отстояться минут 10-15. Так не бойтесь , дерзайте - конечно же в пределах разумного. И ещё - я не спец , но масло Febi зелёное лить давно перестал в свои машины.Декстрон 3 для автоматов лью... красное. На мой взгляд оно лучше .Критерии - гуще, на пальцах действительно "масло " , чего не скажешь о Febi.Но это моё субъективное мнение - можете покритиковать.
Спасибо,очень дельное сообщение и ссылки.Получил ответы на многие вопросы,займусь. Вопрос не по -теме:сколько масла мотор жрёт?
Это все было в ремкомплекте Кортеко? Значит я много переплатил за Эмметек 9004 Кит. Там было всего 5 сальников. Такой вопрос - перебрал рейку, езжу, не течет, не закусывает, руль крутится легко, но при поворотах руля гудит насос. Из-за чего?
По правде перестал обращать внимание... жрёт зараза... наверное как у всех..Как на газ давить будешь.Я тут по наивности думал что через вентиляцию картера сосет - даже улавливатель мастерил, (выкладывал на ветке про масложерство ALT)Нет не СОСЕТ через вентиляцию!!! Правильно меня парень критиковал с моей безнадёжной затеей. Маслосъёмные колпачки тоже менял- бесполезно! Поршни - фашики изменили конструкцию поршней, но что удивительно - масложерство так и не признали браком. по совету мастера из Бош сервиса в Нижнем - 2 года катаюсь на 10-60 . Жрет меньше -факт. Если кто то про зиму скажет, типа густо , не заведёшь - ПЕРЕСИЛЬТЕ себя, я 2 года на Кастрол ЭДЖ спорт и Мобил. И в зиму каждый день на машине.Так что На данный момент выход - 10-60...
)) нет . никакой разверткой я не проходил... наждачка - вот и вся развёртка!!! Регулировочный болт ?- под сухарь что ли который вал рейки прижимает ? - нет , в комплекте нет его.. Фотки завтра кину[/QUOTE]вообщем вкладыш, по которому вал скользит, б....я, я его выкинул, а он случайно отдельно не продается? где-нить
Поймите правильно я не спец - могу только высказать свое мнение исходя из опыта, рассказать что делал я в таких ситуациях и результаты данных опытов. На мой взгляд есть 2 варианта решения проблемы.В данном случае виноват насос ГУРа это 100%, садится по тихому! вариант 1 - (делал на 45 ке ) Разобрал насос и перебрал. Тоже хочу сказать -ничего мудрёного!!! бояться нечего. нет там ничего особенного.Шум из за износа поверхности эллипса, по которой бегают лопатки.Разберёте - увидите "бугорок" перед нагнетающим профилем... Я делал следующее - осилок и точил! если кто то скажет колхоз и типа не будет работать , параллельность перпИндикЮлярность,профиль нужно БЛЮСТИ и т д и т п - ИДИТЕ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ В.... Сточил , потом наждачкой помельче -ну все как по кузову! Все работает и не жужжит...При этом переверните лопатки другой стороной. (хотя я где то читал типа не все лопатки имеют 2 стороны - ну в таком случае мне повезло, мне попались 2х стороние) Еще - шлифанул упорную крышку , в ней была выработка и как я думаю от неё тоже мог идти шум. Но главное в этой выработке, пропуск масла между ротором с лопатками и той самой крышкой , люфт так сказать. из за этого люфта производительность насоса падает!!! так что можно сказать это одна из причин НЕ РАБОТЫ НА ХОЛОСТЫХ! Шлифовал прямо на большом наждачном круге с водой.Далее мелкой наждачкой. Так же заменил 2 прокладки-кольца. стоят под опорной пластиной (так я её обзову - не знаю как по научному, откроете насос увидите все)Эти прокладки задубели как пластик.Я думаю что из за этого тоже пропускало масло не туда куда надо - потому что резиновые кольца-прокладки не герметизируют как положено, не уплотняют.Кольца нашел в гараже.Можете подобрать сами в магазе. Работал ГУР без проблем!!!! так и продал...тыщ 10 накатал...и продал... я имею в виду с ремонтированным насосом. Да , еще кое что - я видел ротор где пазы под лопатки изношены , да так что болтались как карандаш в стакане! Но ГУР работал - факт, гудел , но работал. У меня пазы были "как родные" - поэтому нет опыта ремонта с изношенными пазами.... 2 й вариант - сейчас на моей 4ке -залейте другое масло.. Насос у меня подсевший.Уже год.Посадил его сам по глупости - гонялся на льду и держал руль в крайних положениях очень долго (я думаю из за этого).Феби зеленая - фырчит немного... Красный Декстрон - молчит ! факт. Конечно же каждый случай индивидуален наверное и нельзя "брать отдельно взятый опыт и распространять на весь мир". Но я бы поступил так - сначала сменить масло . Залить вплоть до гидравлического (погуще в пределах разумного) , поставить фильтр. Посмотреть изменения- 99,9999999999% поможет! Попробуйте!
вообщем вкладыш, по которому вал скользит, б....я, я его выкинул, а он случайно отдельно не продается? где-нить[/QUOTE] Прошу прощения, сухарь - цилиндр с профилем под вал . сухарь имеет постель в которую укладывается вкладыш.(по типу шатунного только меньше) . Так Вы вкладыш выкинули что ли ?
Не понял вопроса.Имеете в виду куда установить ? - после рейки масло идет на слив . через радиатор и в бачек ГУР.Я ставил между радиатором и бачком. Само место: - снять шланг с радиатора ,установить отрезок шланга 30 см на радиатор . Да именно 30 см , если короче то шланг от бачка пережмется ... а 30 см свернется кольцом. другой штуцер фильтра - к шлангу от бачка. все крепится на хомуты.
Нахожусь не дома. Потекла рейка. И что интересно, что в городском цикле всё нормально, а вот когда на дальняк отправляюсь, то снимаю ремень с ГУРа и по прямой (Питер-Москва) прекрасно обхожусь без усилителя. Наверное это временно и скоро потечёт уже конкретно???