Да от 10 ки инжекторной.Топливный фильтр- самый дешевый!!!!! А вот ссылка на стандартный так сказать!!! http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5B90000B&id=ACD00049 Они, (фашики ) как я полагаю, "забили " такие фильтры в применение автомобиля.!!!!! Назвали его громким словом - Гидрофильтр рулевого управления. А как применять не сказали- тихо промолчали что жижу время от времени фильтровать нужно!А может и сказали - только не всем, вот и додумываем сами.
А вообще , что касается ремонтов насоса ГУР , хочу заморочиться по такой вещи http://www.alibaba.com/product-gs/471798303/power_steering_cartridge.html Возможность везти из Китая имеется..Хочу поробывать поломать свой насос. Я привозил знакомым КИТЫ от турбин - достойные железяки, не оригинал конечно ,но все же лучше чем ничего, при такой цене.
Хотите прикол - инвойс на китайскую рейку , 139 Баксов... Предлагали Койо -230 Баксов ... Хотел везти - но не успел.Ремкомплект нашел и любопытство взяло верх.
Не нравится мне это,хотел машину без турбины.2л. Попробую залить в ГУР декстрон и фильтр поставить прежде чем в рейку лезть.Залито феби 6161-синтетика.И ещё вопросик:кольца золотника из пластика? И какой клапан клинит ,в насосе предохранительный?Ещё раз спасибо,что не ленишься опытом делиться.
Прошу прощения, сухарь - цилиндр с профилем под вал . сухарь имеет постель в которую укладывается вкладыш.(по типу шатунного только меньше) . Так Вы вкладыш выкинули что ли ?[/QUOTE]да...
да...[/QUOTE] Во дела!!!!!!!!!!! Ну раз так - то можно же приладить старый вкладыш от РАШАмобилей!!Подбери по ширине... По мне так можно вообще без него..."Высокой материи" данный вкладыш не несет.
А еще результат отличный с Mobil DTE25. попробуй , все завывания сразу пройдут и давление в гуре повыше станет. Кольца - из пластика.Не фторопласт в чистом виде или в нашем понимании ....Жесткость выше ...Тянется.. Поэтому я и говорю можно не заморачиваться и подмотать ленту ФУМ.(скорее всего какой то стеклонаполненный фторопласт , графонаполненный -из этих степей) Я полагаю - скорее износится картер , чем эти кольца. Поэтому лезть менять кольца - не имеет смысла..Только как временный вариант.А для временного - я и говорю , хватит подмотки - нечего бросать деньги на новые кольца. Клапан в насосе который - да.. Как золотник на вид.(где то слышал - от него меняется давление, растянуть пружину типа нужно.Сам не пробывал, не знаю)
дело у меня такое, в кратце: была рейка zf-наелась, купил бу рейку koyo (сначало начала скрипеть в одну сторону, я разобрал этот самый картер, и увидел изношенный вкладыш, выеб....л, и поставил вкладыш с zf, он там капролоновый(думал из-за него), не простояла примерно и 2 месяцев-потекла, но пока стояла, отремонтировал 1 рейку. и кстати-позволь несогласиться с тобой, на счет что не несет, по нему вал ходит, и если вал будет тереться об люминь< то .......
Поймите правильно , я не собираюсь спорить или доказывать что то... В спорах - нет мудрости! Можете не соглашаться. Но все же позвольте комментарий:я не говорил,- что можно капролон.Более того установка капролона в данном узле , данном месте (толщина вкладыша , нагрузка) обречена на провал изначально.Фторопласт это ещё куда не шло - но капролон я бы не рискнул. По поводу алюминия - настаиваю!!!!!!! Конечно же не нужно ждать 200000 км пробега , но всёже как выход - ДА. Аргументы: - вспомните наши Раша-рейки и 45 ку Ауди - там Алюминиевый сухарь... Износ -компенсируется как раз пружиной и затяжкой контргайки... Для того этот узел так и сконструирован - "подбирать износ трущихся элементов". Так же хочу выразить мысли по поводу самого вкладыша. Зачем фашики туда его впихнули: вкладыш , сделан по принципу шатунного. На поверхность нанесен слой -типа бабита (не знаю как правильно пишутся сие мудрые словеса) . У меня в точке касания,этот слой протерся.Видимо теперь будет задирать вал. Понимаете куда я клоню ?! Так вот на вал рейки действуют ударные нагрузки - не малые. Немцы молодцы - развязали узел, (плавающие наконечники ) тем самых пытались снизить эти нагрузки от идущие колеса.На наших авто - этого так и не сделали. А за счет такой развязки (в том числе)- срок службы реек увеличился.Аргумент:- Волга с ГУР. Вряд ли кто то может похвастаться оригинальной,заводской рейкой под 200000 пробега. Далее- слой мягкого металла в данном узле защищает вал от задиров, от электрокоррозии, смягчает удары , снижает шум (ВСПОМНИТЕ ВАШ СКРИП ,не от того ли что протерся баббит и рейка начала тереть о сам вкладыш или ....) на алюминий трудно нанести такой слой.А на сталь , медь , без проблем.Какой же выход - сделать вставку с таким слоем.Вот и сделали .И благодаря такой вставке (в том числе) - могут гарантировать 100000 пробега, и не бояться рекламаций по поводу реек. (чего не скажешь о двигателе-масложёре!!!!!!!!!!!!!!!!!! меня по правде он тоже достал!) Еще бы хотелось обратить внимание на саму поверхность вала. Вы же знаете - если поверхность с задирами , то сначала нужно устранить задиры иначе любой материал долго служить не будет. Как то так .... Мое мнение не априори , наверное есть еще соображения по этому поводу. Забыл вот что еще : и увидел изношенный вкладыш, выеб....л, и поставил вкладыш с zf, он там капролоновый(думал из-за него)------- нет нет нет.... Это не капролон, ни в коем случае. Вы путаете некоторые вещи ! позвольте поясню - Капролон имеет название Полиамид. Полиамид имеет разные рецепты ,простите за слово. Полиамид 601 и т.д. , он же Капролон - не стеклонаполнен!!!!!!Из таких полиамидов Мы всегда делаем всякие детальки для авто.Наверняка Вы использовали такой ПА.Его не сложно обрабатывать. В рейке же используют стеклонаполненный полиамид.Названия таких материалов становятся уже другие - типа Полиэтиленттерефталат или Полибутилентерефталат. Иными словами добавляют стекло и получают полиамид с совершенно другими свойствами типа PBT и многие другие. Прочность, стойкость к истиранию,повышенная ударная вязкость химическая стойкость , пластичность (добавляют всякие пластификаторы) и т д .
Спасибо... Что то торкнула меня эта рейка... никак отвязаться не могу... Видимо натерпелся я с ней... Вот и хочется поделиться со всеми!!!!!!!!! Не бойтесь - разбирайте, нет там ничего сложного!!!!!!!!!!!!!
Молодец не только в том смысле что сделал,а еще и что не поленился столько букв набрать и всем рассказать! Думаю,многим будет полезно
А я и не знаю... Как так нет ... правда что ли???...Я у знакомого брал - он с работы притащил , при чем отработка!!!!! не смейтесь только... У них там по плану как то меняют (я не в курсе) - оно как новое (по виду во всяком случае) !!!!!!! Я себе заливал!!!!!! Руль не узнать!!!! Правда - не развод!!! оно по гуще чуток!! Но я в восторге!!!!!!!!!! Заливал когда насос и гур поломал....(подсадил ,на льду гонялись- от туда всё началось)... Тогда я про фильтр не знал... На холостых - не работал! Я думал -убил насос! приехал к парню он машины ремонтирует, по образованию автомеханик , умный блин!!!! Он мне и принес такого масла. Залил - руль супер , насос вообще молчит!!!!!!! Короче я увидел как случилось ЧУДО! Радости!!!!!!!!!!!!!! но не долго как оказалось, на утро - снова такая же фигня. Не свернёшь.! Я в сервис в Нижний,на Южном шоссе (Да простят меня за их секреты!!!!!!!!)Приехал - сопли пускаю , ребята улыбнулись , воткнули фильтр, сказали с тебя 500 руб и вали. Только через 200 км сними. Вот так я и начал постигать азы такой науки... Чем дальше - тем веселее было. (Так же и с вариатором - я и до него добрался!!! Ушарахал!!!!!!Немцам мщу за 45 год , пусть знают и боятся - я все сломать могу!) Но пока такое масло не лью, это на крайний случай! Если нужно - могу спросить у него (Андрюхи).Может кто мотается в Арзамас - передам.Попробуешь !!!! отпишешься !!!!
Это не автомобильное,а индустриальное гидромасло.Боюсь мелкой фасовки нет,но поищу.Спасибо за совет.Глянул сегодня-золотник-то можно не снимая рейки вынуть. Глянул: фасовка 20 и 209л.по 100-130р.,предлагают отработанные масла по 20р.Видимо сначала с АТФ поэксперементирую. Думаю это немцы нам мстят такие машины делая: ZF текут, KOYO-не усиливают. На 15-летнем Ниссан-примера ГУР как новый работает.
Поддерживаю! Интересное наблюдение... И правда ведь!!!!!!!!! У моей 45ки в 20 лет потекла река то и насос на этом временном отрезке. А тут 10 лет и хана. Двигатель масло жрет как будто там дырка какая то..И правда мстят наверное !!!!!!!!!!!
Поддерживаю! Интересное наблюдение... И правда ведь!!!!!!!!! У моей 45ки в 20 лет потекла река то и насос на этом временном отрезке. А тут 10 лет и хана. Двигатель масло жрет как будто там дырка какая то..И правда мстят наверное !!!!!!!!!!!