Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    #461 dimann, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    Да от 10 ки инжекторной.Топливный фильтр- самый дешевый!!!!!
    А вот ссылка на стандартный так сказать!!!
    http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5B90000B&id=ACD00049
    Они, (фашики ) как я полагаю, "забили " такие фильтры в применение автомобиля.!!!!! Назвали его громким словом - Гидрофильтр рулевого управления.
    А как применять не сказали- тихо промолчали что жижу время от времени фильтровать нужно!А может и сказали - только не всем, вот и додумываем сами.
     
  2. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    А вообще , что касается ремонтов насоса ГУР , хочу заморочиться по такой вещи
    http://www.alibaba.com/product-gs/471798303/power_steering_cartridge.html
    Возможность везти из Китая имеется..Хочу поробывать поломать свой насос. Я привозил знакомым КИТЫ от турбин - достойные железяки, не оригинал конечно ,но все же лучше чем ничего, при такой цене.
     
  3. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Хотите прикол - инвойс на китайскую рейку , 139 Баксов...
    Предлагали Койо -230 Баксов ...
    Хотел везти - но не успел.Ремкомплект нашел и любопытство взяло верх.
     

    Вложения:

  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #464 dima b, 1 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
    Не нравится мне это,хотел машину без турбины.2л. Попробую залить в ГУР декстрон и фильтр поставить прежде чем в рейку лезть.Залито феби 6161-синтетика.И ещё вопросик:кольца золотника из пластика? И какой клапан клинит ,в насосе предохранительный?Ещё раз спасибо,что не ленишься опытом делиться.
     
  5. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    вот такой ремкомплект койо рейки 9094
     

    Вложения:

    • DSC01741.JPG
      DSC01741.JPG
      Размер файла:
      110,1 КБ
      Просмотров:
      213
    • DSC01740.JPG
      DSC01740.JPG
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      181
    • DSC01743.JPG
      DSC01743.JPG
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      191
    • DSC01744.JPG
      DSC01744.JPG
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      166
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Комплект под номером 9004! Не путайте людей.
     
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    Прошу прощения, сухарь - цилиндр с профилем под вал . сухарь имеет постель в которую укладывается вкладыш.(по типу шатунного только меньше) . Так Вы вкладыш выкинули что ли ?[/QUOTE]да...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    очепятался! чо пристал?на фотке же видно номер кита!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    да...[/QUOTE]
    Во дела!!!!!!!!!!!
    Ну раз так - то можно же приладить старый вкладыш от РАШАмобилей!!Подбери по ширине... По мне так можно вообще без него..."Высокой материи" данный вкладыш не несет.
     
  10. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    А еще результат отличный с Mobil DTE25. попробуй , все завывания сразу пройдут и давление в гуре повыше станет.
    Кольца - из пластика.Не фторопласт в чистом виде или в нашем понимании ....Жесткость выше ...Тянется.. Поэтому я и говорю можно не заморачиваться и подмотать ленту ФУМ.(скорее всего какой то стеклонаполненный фторопласт , графонаполненный -из этих степей)
    Я полагаю - скорее износится картер , чем эти кольца. Поэтому лезть менять кольца - не имеет смысла..Только как временный вариант.А для временного - я и говорю , хватит подмотки - нечего бросать деньги на новые кольца.
    Клапан в насосе который - да.. Как золотник на вид.(где то слышал - от него меняется давление, растянуть пружину типа нужно.Сам не пробывал, не знаю)
     
  11. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп


    дело у меня такое, в кратце: была рейка zf-наелась, купил бу рейку koyo (сначало начала скрипеть в одну сторону, я разобрал этот самый картер, и увидел изношенный вкладыш, выеб....л, и поставил вкладыш с zf, он там капролоновый(думал из-за него), не простояла примерно и 2 месяцев-потекла, но пока стояла, отремонтировал 1 рейку. и кстати-позволь несогласиться с тобой, на счет что не несет, по нему вал ходит, и если вал будет тереться об люминь< то .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    #472 dimann, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    Поймите правильно , я не собираюсь спорить или доказывать что то... В спорах - нет мудрости! Можете не соглашаться.
    Но все же позвольте комментарий:я не говорил,- что можно капролон.Более того установка капролона в данном узле , данном месте (толщина вкладыша , нагрузка) обречена на провал изначально.Фторопласт это ещё куда не шло - но капролон я бы не рискнул.
    По поводу алюминия - настаиваю!!!!!!! Конечно же не нужно ждать 200000 км пробега , но всёже как выход - ДА. Аргументы: - вспомните наши Раша-рейки и 45 ку Ауди - там Алюминиевый сухарь... Износ -компенсируется как раз пружиной и затяжкой контргайки... Для того этот узел так и сконструирован - "подбирать износ трущихся элементов".
    Так же хочу выразить мысли по поводу самого вкладыша. Зачем фашики туда его впихнули: вкладыш , сделан по принципу шатунного. На поверхность нанесен слой -типа бабита (не знаю как правильно пишутся сие мудрые словеса) . У меня в точке касания,этот слой протерся.Видимо теперь будет задирать вал. Понимаете куда я клоню ?!
    Так вот на вал рейки действуют ударные нагрузки - не малые. Немцы молодцы - развязали узел, (плавающие наконечники ) тем самых пытались снизить эти нагрузки от идущие колеса.На наших авто - этого так и не сделали. А за счет такой развязки (в том числе)- срок службы реек увеличился.Аргумент:- Волга с ГУР. Вряд ли кто то может похвастаться оригинальной,заводской рейкой под 200000 пробега.
    Далее- слой мягкого металла в данном узле защищает вал от задиров, от электрокоррозии, смягчает удары , снижает шум (ВСПОМНИТЕ ВАШ СКРИП ,не от того ли что протерся баббит и рейка начала тереть о сам вкладыш или ....) на алюминий трудно нанести такой слой.А на сталь , медь , без проблем.Какой же выход - сделать вставку с таким слоем.Вот и сделали .И благодаря такой вставке (в том числе) - могут гарантировать 100000 пробега, и не бояться рекламаций по поводу реек. (чего не скажешь о двигателе-масложёре!!!!!!!!!!!!!!!!!! меня по правде он тоже достал!)
    Еще бы хотелось обратить внимание на саму поверхность вала. Вы же знаете - если поверхность с задирами , то сначала нужно устранить задиры иначе любой материал долго служить не будет.
    Как то так .... Мое мнение не априори , наверное есть еще соображения по этому поводу.
    Забыл вот что еще :
    и увидел изношенный вкладыш, выеб....л, и поставил вкладыш с zf, он там капролоновый(думал из-за него)------- нет нет нет.... Это не капролон, ни в коем случае. Вы путаете некоторые вещи ! позвольте поясню - Капролон имеет название Полиамид. Полиамид имеет разные рецепты ,простите за слово. Полиамид 601 и т.д. , он же Капролон - не стеклонаполнен!!!!!!Из таких полиамидов Мы всегда делаем всякие детальки для авто.Наверняка Вы использовали такой ПА.Его не сложно обрабатывать.
    В рейке же используют стеклонаполненный полиамид.Названия таких материалов становятся уже другие - типа Полиэтиленттерефталат или Полибутилентерефталат. Иными словами добавляют стекло и получают полиамид с совершенно другими свойствами типа PBT и многие другие. Прочность, стойкость к истиранию,повышенная ударная вязкость химическая стойкость , пластичность (добавляют всякие пластификаторы) и т д .
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Где-ж его купить?Боюсь в автомагазинах не найду.
     
  15. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Спасибо... Что то торкнула меня эта рейка... никак отвязаться не могу... Видимо натерпелся я с ней... Вот и хочется поделиться со всеми!!!!!!!!! Не бойтесь - разбирайте, нет там ничего сложного!!!!!!!!!!!!!
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Молодец не только в том смысле что сделал,а еще и что не поленился столько букв набрать и всем рассказать!

    Думаю,многим будет полезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    А я и не знаю... Как так нет ... правда что ли???...Я у знакомого брал - он с работы притащил , при чем отработка!!!!! не смейтесь только... У них там по плану как то меняют (я не в курсе) - оно как новое (по виду во всяком случае) !!!!!!! Я себе заливал!!!!!! Руль не узнать!!!! Правда - не развод!!! оно по гуще чуток!! Но я в восторге!!!!!!!!!!
    Заливал когда насос и гур поломал....(подсадил ,на льду гонялись- от туда всё началось)... Тогда я про фильтр не знал... На холостых - не работал! Я думал -убил насос! приехал к парню он машины ремонтирует, по образованию автомеханик , умный блин!!!! Он мне и принес такого масла. Залил - руль супер , насос вообще молчит!!!!!!! Короче я увидел как случилось ЧУДО! Радости!!!!!!!!!!!!!! но не долго как оказалось, на утро - снова такая же фигня. Не свернёшь.!
    Я в сервис в Нижний,на Южном шоссе (Да простят меня за их секреты!!!!!!!!)Приехал - сопли пускаю , ребята улыбнулись , воткнули фильтр, сказали с тебя 500 руб и вали. Только через 200 км сними.
    Вот так я и начал постигать азы такой науки... Чем дальше - тем веселее было. (Так же и с вариатором - я и до него добрался!!! Ушарахал!!!!!!Немцам мщу за 45 год , пусть знают и боятся - я все сломать могу!)
    Но пока такое масло не лью, это на крайний случай!
    Если нужно - могу спросить у него (Андрюхи).Может кто мотается в Арзамас - передам.Попробуешь !!!! отпишешься !!!!
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #478 dima b, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
    Это не автомобильное,а индустриальное гидромасло.Боюсь мелкой фасовки нет,но поищу.Спасибо за совет.Глянул сегодня-золотник-то можно не снимая рейки вынуть. Глянул: фасовка 20 и 209л.по 100-130р.,предлагают отработанные масла по 20р.Видимо сначала с АТФ поэксперементирую. Думаю это немцы нам мстят такие машины делая: ZF текут, KOYO-не усиливают. На 15-летнем Ниссан-примера ГУР как новый работает.
     
  19. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Поддерживаю! Интересное наблюдение... И правда ведь!!!!!!!!! У моей 45ки в 20 лет потекла река то и насос на этом временном отрезке. А тут 10 лет и хана. Двигатель масло жрет как будто там дырка какая то..И правда мстят наверное !!!!!!!!!!!
     
  20. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Поддерживаю! Интересное наблюдение... И правда ведь!!!!!!!!! У моей 45ки в 20 лет потекла река то и насос на этом временном отрезке. А тут 10 лет и хана. Двигатель масло жрет как будто там дырка какая то..И правда мстят наверное !!!!!!!!!!!