там капролоновый(думал из-за него)[/B]------- нет нет нет.... ну значит перепутал, а взял я со старой рейки zf, там вкладыш как раз не с бабитом, а вот как ты его там полифиг....ну короче, мож его и оставлю
и я поддержу-сколько было косоглазых машин-ваще никогда не знал проблем с рейками и насосами и масло в гуре никогда не менял А здесь -прям беда какая то -уже жижки извёл море -а она у нас по 450р Народ как думаете-вот поставил я фильтр по вашим саветам,тож знаете неохота рейку снимать,хоть ремкомплект и купил,так вот вапрос через сколько его менять,с ним канешно меньше стало закусывать,но насос подгуживает иногда при повороте в крайние положения?проехал уже км 200,может он уже подзабился? И масло хочу сменить на декстрон,какое всё таки пойдёт Мобил АТФ 220 пакатит?
Если этот вопрос мне , то 200 км и хватит... по факту результат виден уже "почти сразу". Но если закусывает в одну из сторон - то фильтром тут не поможешь , маслом тоже (масло погуще может смягчить "закус" не более того) Фильтр - это для "не работающих рулей на холостом ходу"... Масло лучше МОБИЛ про которое говорил..
Ну да наверно вапросы к тебе тыж уже гуру по ГУРам 1.Нет,закусывает при сбросе газа на холостые и входе в поворот,как будто ГУР выключается,с усилием стронул и опять работает,причём в обе стороны,но чаще вправо!(кстати очень стрёмно так заходить в поворот но я уже привык) 2.ты имеешь ввиду что через 200км фильтр снять?
))) прошу проШения пан, будЪте пожалуйста внимательнее... Я уже сказал всё что знал..Вряд ли больше чем помогу. Еще раз напомню - Вашим "закусам" фильтр и масло не поможет .С фильтром кататься не более 200 км. Ваша проблема - износ картера золотника.Закусы с последующим щелчком- это противодавление и гидроудар.Щелчок - это гидроудар клапана. ПыСы: При таком отношении к болезни (по Вашим словам "привык уже")- можно дождаться инфаркта насоса, это тоже деньги.А бывали случаи - из поворотов выходили с помощью ангела-хранителя.Стоит ли так рисковать ?!
Пойдёт-это аналог,меняй быстрей.А если не поможет,снимай рейку раз ремкомплект купил,не пропадать-же ему. Хватит мучится-нервные клетки не восстанавливаются-так говорила наша класная руководительница.
согласен с вами полностью.раз уж купил кита надо лезть и менять.мы ж русские всегда надеемся на авось -а вдруг обойдёмся малой кровью,кароче наверно завтра полезу.если чо по результатам отпишусь и фотки с меня...
Отписыаюсь.Залез в рейку.Самым гиммороем было снять её.С движкой БиБиДжи это савсем проблема!!Из-за кучи термозащитных кожухов не подлезть к нижнему болту.Вообщем снял её,далеко не полез поменял только 4 кольца на управляющем клапане.Вот тут много написано про ремонт рейки - но никто не пишет про ньюансы.Например я когда разобрал и вытащил вал с торсионом и золотником то в корпусе обнаружил 4 канавы из под колец.Засунуть туда новые кольца -можно просто их испортить.В итоге как советовал тут клубень,пришлось замазать их поксиполом,чтоб кольца нормально вставились.И ещё когда кольца одеваешь на клапан-они немного растягиваются и увеличиваются в обьёме,поэтому и пришлось всё замазывать и аккуратно мелкой шкуркой зашкуривать посадочные поверхности,в итоге вал пролез с новыми кольцами,всё собрал,больше ничего не менял-в итоге Гур зароботал,кароче халва опять прокатила!!
Молодец! Суть проблемы выяснил, респект, однозначно! Форум долго курил, твой расклад исчерпал все вопросы!
Прошу прощения, нельзя белый(прозрачный)... Я перепробывал много вещей, не "с бухты барахты". Самое лучшее мне показалось применить Локтайтовский анаэробный герметик для резьб. Зелёный - он зазоры большие закрывает !зверь !! шпильку сажаешь на него - вывернуть не получается рвет шпильку!!!!!!! Вот я попробывал развести этот герметик с серебрянкой -думал супер будет ! нет не получилось , сохнет долго . Узнал что катализатором для таких герметиков - является медь.Купил Бронзянки ! Развел - и вправду пока мажешь становится камнем, стынет уже.Но мягок слишком... Как бы нормально - но по сравнению с серым поксиполом+ серебрянка - не АЙС! Пробывал так же Локтайтовский восстановитель поверхностей 2 х компонентный , казанский Автоэпокс (позиционируют как заменитель поксипола ) - фигн .... Воняет только!!!!! понту никакого Всеми этими приблудами меня снабжал Нижегородский парень Олег - у него фирма по всякой авто химии и не только (начиная от приспособов для снятия и установки стекол до всяких скотчей, Нижегородцам советую ---+79202989090 Олег , че только душе угодно, не реклама -а помощь адресочком для горемычных,можете ссылаться на меня надеюсь скидки даст ) Белый поксипол пробывал наполнять серебрянкой - плоховат ! Серый поксипол с серебрянкой -победитель! однозначно !!!!!!Делал цилиндр из Люминя ,точил такие же канавки, учился мазать , держал в морозилке (жена ворчала!!!!!!) - короче все по фен шую!!!!!! Только после этих опытов я принял решение по поксиполу...(придумал не я - где на форуме вычитал что уже кто то пробывал такое , но над ним поглумились!!!) А добавлять серебрянку нужно - что б как то хоть компенсировать термические расширения корпуса!!!!! Не забывайте про зиму !!!! иногда -40 бывает ..... просто поксипол - риск что отвалится .......
За похвалу спасибо ! но еще раз повторю - это не я придумал ... я видимо только развил это направление и дополнил (- сдвинул червяк что б кольца гуляли по алюминию а не поксиполу )-- благодаря "жабе" , которая душила при мысли в 14000 руб (о замене рейки на б.у) 4500 км уже на рейке - полет нормальный... Собираюсь насосом заняться - начитался уже.... 2 штуки старых разобрал посмотрел , понюхал ... Чувствую что готов к бою!!!!!!! пока время нет... Так что скоро насосы будем колхозить.... Ничего там сложного нет по ходу....Видимо всегда одна и таже проблема - износ внутренней части о которой я уже говорил...появляется клин от выработки... Такое я уже точил -значит прорвемся.
Спасибо за подробности. О таком способе ремонта натыкался на фольксвагеновском форуме для Б3 и Б4-проблема не нова.А в насосе самое сложное-ступеньку ровно сточить.Как технологически обеспечить перпендикулярность ещё не придумал.
Ну ребя,магу добавить что пепсикол пох... какой!!Один хрен на основе эпоксидки сделан,тут канешно бы надёжней применить клей К-300,но долго сохнет зараза!! Тут вот в чём вапрос-кольца эти не крутятся по корпусу-это золотник сам проворачивается в них.А когда они вырабатываются -то начинают крутится вместе с ним и тогда уж и начинают тереть корпус.Пепсикол помогает только замазать канавы чтоп при установке не испортить новые кольца....Так что сдвигать вал вовсе не обязательно,я например не делал..
Согласен - но не уверен... тоже думал как они так работают . Кольца не могут крутиться с золотником, смысла нет.Кольца должны подпираться "маслянным клином"(подпором так сказать ) прижиматься к стенке.(как поршневые) .Кольца стоят - золотник работает,крутится! Когда грязью забиваются - начинают крутиться вместе , вот и проблема. Тут как раз и фильтр придумали - типа грязь убрать , в том числе и что б кольца не закусывало..... Только есть одна маленькая фигня-- почему на ZF под кольцами резиновые кольца???????????????????!!!!!!!! вот и логика... Типа что б убирать выработку???Таким образом получается кольца с золотником крутятся........... Короче наука какая то ... да ну ее..