Текущим рейкам и насосам ГУР посвящается

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем V E N O M, 6 фев 2010.

  1. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    там капролоновый(думал из-за него)[/B]------- нет нет нет....
    ну значит перепутал, а взял я со старой рейки zf, там вкладыш как раз не с бабитом, а вот как ты его там полифиг....ну короче, мож его и оставлю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Дело хозяйское...Одно хорошо - для замены рейку снимать не нужно.
     
  3. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    я сейчас на перебраной zf, koyo хотел на запас востановить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    и я поддержу-сколько было косоглазых машин-ваще никогда не знал проблем с рейками и насосами и масло в гуре никогда не менял
    А здесь -прям беда какая то -уже жижки извёл море -а она у нас по 450р

    Народ как думаете-вот поставил я фильтр по вашим саветам,тож знаете неохота рейку снимать,хоть ремкомплект и купил,так вот вапрос через сколько его менять,с ним канешно меньше стало закусывать,но насос подгуживает иногда при повороте в крайние положения?проехал уже км 200,может он уже подзабился?
    И масло хочу сменить на декстрон,какое всё таки пойдёт Мобил АТФ 220 пакатит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Если этот вопрос мне , то 200 км и хватит... по факту результат виден уже "почти сразу".
    Но если закусывает в одну из сторон - то фильтром тут не поможешь , маслом тоже (масло погуще может смягчить "закус" не более того)
    Фильтр - это для "не работающих рулей на холостом ходу"...
    Масло лучше МОБИЛ про которое говорил..
     
  6. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    Ну да наверно вапросы к тебе тыж уже гуру по ГУРам
    1.Нет,закусывает при сбросе газа на холостые и входе в поворот,как будто ГУР выключается,с усилием стронул и опять работает,причём в обе стороны,но чаще вправо!(кстати очень стрёмно так заходить в поворот но я уже привык)
    2.ты имеешь ввиду что через 200км фильтр снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    ))) прошу проШения пан, будЪте пожалуйста внимательнее... Я уже сказал всё что знал..Вряд ли больше чем помогу.
    Еще раз напомню - Вашим "закусам" фильтр и масло не поможет .С фильтром кататься не более 200 км.
    Ваша проблема - износ картера золотника.Закусы с последующим щелчком- это противодавление и гидроудар.Щелчок - это гидроудар клапана.
    ПыСы: При таком отношении к болезни (по Вашим словам "привык уже")- можно дождаться инфаркта насоса, это тоже деньги.А бывали случаи - из поворотов выходили с помощью ангела-хранителя.Стоит ли так рисковать ?!
     
  8. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Это через 200 км фильтр снимать совсем? Или новый ставить?
     
  9. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Пойдёт-это аналог,меняй быстрей.А если не поможет,снимай рейку раз ремкомплект купил,не пропадать-же ему. Хватит мучится-нервные клетки не восстанавливаются-так говорила наша класная руководительница.
     
  10. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    согласен с вами полностью.раз уж купил кита надо лезть и менять.мы ж русские всегда надеемся на авось -а вдруг обойдёмся малой кровью,кароче наверно завтра полезу.если чо по результатам отпишусь и фотки с меня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Желю успеха и положительных результатов!
     
  12. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    Отписыаюсь.Залез в рейку.Самым гиммороем было снять её.С движкой БиБиДжи это савсем проблема!!Из-за кучи термозащитных кожухов не подлезть к нижнему болту.Вообщем снял её,далеко не полез поменял только 4 кольца на управляющем клапане.Вот тут много написано про ремонт рейки - но никто не пишет про ньюансы.Например я когда разобрал и вытащил вал с торсионом и золотником то в корпусе обнаружил 4 канавы из под колец.Засунуть туда новые кольца -можно просто их испортить.В итоге как советовал тут клубень,пришлось замазать их поксиполом,чтоб кольца нормально вставились.И ещё когда кольца одеваешь на клапан-они немного растягиваются и увеличиваются в обьёме,поэтому и пришлось всё замазывать и аккуратно мелкой шкуркой зашкуривать посадочные поверхности,в итоге вал пролез с новыми кольцами,всё собрал,больше ничего не менял-в итоге Гур зароботал,кароче халва опять прокатила!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    )))))) Ну вот , о чем я и калякал...
     
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #494 dima b, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
    Герой! Буду тоже снимать.Залил Декстрон-стало чуть лучше.Поксипол прозрачный применяли?
     
  15. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Молодец!
    Суть проблемы выяснил, респект, однозначно!
    Форум долго курил, твой расклад исчерпал все вопросы!
     
  16. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    #496 dimann, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Прошу прощения, нельзя белый(прозрачный)... Я перепробывал много вещей, не "с бухты барахты".
    Самое лучшее мне показалось применить Локтайтовский анаэробный герметик для резьб. Зелёный - он зазоры большие закрывает !зверь !! шпильку сажаешь на него - вывернуть не получается рвет шпильку!!!!!!!
    Вот я попробывал развести этот герметик с серебрянкой -думал супер будет ! нет не получилось , сохнет долго . Узнал что катализатором для таких герметиков - является медь.Купил Бронзянки ! Развел - и вправду пока мажешь становится камнем, стынет уже.Но мягок слишком... Как бы нормально - но по сравнению с серым поксиполом+ серебрянка - не АЙС!
    Пробывал так же Локтайтовский восстановитель поверхностей 2 х компонентный , казанский Автоэпокс (позиционируют как заменитель поксипола ) - фигн .... Воняет только!!!!! понту никакого
    Всеми этими приблудами меня снабжал Нижегородский парень Олег - у него фирма по всякой авто химии и не только (начиная от приспособов для снятия и установки стекол до всяких скотчей, Нижегородцам советую ---+79202989090 Олег , че только душе угодно, не реклама -а помощь адресочком для горемычных,можете ссылаться на меня надеюсь скидки даст )
    Белый поксипол пробывал наполнять серебрянкой - плоховат !
    Серый поксипол с серебрянкой -победитель! однозначно !!!!!!Делал цилиндр из Люминя ,точил такие же канавки, учился мазать , держал в морозилке (жена ворчала!!!!!!) - короче все по фен шую!!!!!!
    Только после этих опытов я принял решение по поксиполу...(придумал не я - где на форуме вычитал что уже кто то пробывал такое , но над ним поглумились!!!)
    А добавлять серебрянку нужно - что б как то хоть компенсировать термические расширения корпуса!!!!! Не забывайте про зиму !!!! иногда -40 бывает ..... просто поксипол - риск что отвалится .......
     
  17. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    За похвалу спасибо ! но еще раз повторю - это не я придумал ...
    я видимо только развил это направление и дополнил (- сдвинул червяк что б кольца гуляли по алюминию а не поксиполу )-- благодаря "жабе" , которая душила при мысли в 14000 руб (о замене рейки на б.у)
    4500 км уже на рейке - полет нормальный... Собираюсь насосом заняться - начитался уже.... 2 штуки старых разобрал посмотрел , понюхал ... Чувствую что готов к бою!!!!!!! пока время нет...
    Так что скоро насосы будем колхозить.... Ничего там сложного нет по ходу....Видимо всегда одна и таже проблема - износ внутренней части о которой я уже говорил...появляется клин от выработки... Такое я уже точил -значит прорвемся.
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Спасибо за подробности. О таком способе ремонта натыкался на фольксвагеновском форуме для Б3 и Б4-проблема не нова.А в насосе самое сложное-ступеньку ровно сточить.Как технологически обеспечить перпендикулярность ещё не придумал.
     
  19. Fuhrer A6

    Fuhrer A6 Завсегдатай

    23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    Ну ребя,магу добавить что пепсикол пох... какой!!Один хрен на основе эпоксидки сделан,тут канешно бы надёжней применить клей К-300,но долго сохнет зараза!!
    Тут вот в чём вапрос-кольца эти не крутятся по корпусу-это золотник сам проворачивается в них.А когда они вырабатываются -то начинают крутится вместе с ним и тогда уж и начинают тереть корпус.Пепсикол помогает только замазать канавы чтоп при установке не испортить новые кольца....Так что сдвигать вал вовсе не обязательно,я например не делал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Согласен - но не уверен... тоже думал как они так работают . Кольца не могут крутиться с золотником, смысла нет.Кольца должны подпираться "маслянным клином"(подпором так сказать ) прижиматься к стенке.(как поршневые) .Кольца стоят - золотник работает,крутится!
    Когда грязью забиваются - начинают крутиться вместе , вот и проблема. Тут как раз и фильтр придумали - типа грязь убрать , в том числе и что б кольца не закусывало.....
    Только есть одна маленькая фигня-- почему на ZF под кольцами резиновые кольца???????????????????!!!!!!!! вот и логика... Типа что б убирать выработку???Таким образом получается кольца с золотником крутятся........... Короче наука какая то ... да ну ее..